👑️
Size: a a a
👑️
👑️
PO
await Game.finish()
👑️
👑️
👑️
R
👑️
PO
👑️
R
{'button_id': 3975, 'back_button': <aiogram.types.inline_keyboard.InlineKeyboardMarkup object at 0x00000214AE929988>, 'message': 3974, 'start': 3976}
при этом button_id, back_button, message из первой группы (example1), а start из второй (Game)PO
class Example1(StatesGroup):
ex1 = State()
ex2 = State()
class Game(StatesGroup):
start = State()
я нахожусь в первом стейте и вхожу во второй (Game), поработал в нем и нужно финишировать именно Game, Example1 не трогатьR
R
{'button_id': 3975, 'back_button': <aiogram.types.inline_keyboard.InlineKeyboardMarkup object at 0x00000214AE929988>, 'message': 3974, 'start': 3976}
при этом button_id, back_button, message из первой группы (example1), а start из второй (Game)R
PO
PO
PO
PO
async with state.proxy() as data:
data.pop('start)
👑️
{'button_id': 3975, 'back_button': <aiogram.types.inline_keyboard.InlineKeyboardMarkup object at 0x00000214AE929988>, 'message': 3974, 'start': 3976}
при этом button_id, back_button, message из первой группы (example1), а start из второй (Game)