Size: a a a

2020 December 06

👑️

👑OGURCHIK🖤 ️ in aiogram [ru]
а ты как делаешь?
источник

👑️

👑OGURCHIK🖤 ️ in aiogram [ru]
финиш ненужного и установку нужного
источник

PO

Pavel Osipov in aiogram [ru]
Robert B. Garza
Нельзя сделать что-то типа : await Game.finish()
нельзя, т.к. finish метод объекта а не класса
источник

👑️

👑OGURCHIK🖤 ️ in aiogram [ru]
а так хуйня. зачем в разные группы
источник

👑️

👑OGURCHIK🖤 ️ in aiogram [ru]
стейт ы что бы знать в каком стейте а не что бы видеть
источник

👑️

👑OGURCHIK🖤 ️ in aiogram [ru]
визуально в какой группе
источник

R

Robert B. Garza in aiogram [ru]
👑OGURCHIK🖤 ️
финиш ненужного и установку нужного
Мне не надо делать финиш всего, у меня в первом стейте в data данные есть
источник

👑️

👑OGURCHIK🖤 ️ in aiogram [ru]
тогда все в одном делай и не выебывайся
источник

PO

Pavel Osipov in aiogram [ru]
дык стейт у тебя всего один, и он не может равняться одновременно двум стейтам в разных классах
источник

👑️

👑OGURCHIK🖤 ️ in aiogram [ru]
комментариями отдели визуально
источник

R

Robert B. Garza in aiogram [ru]
У меня сейчас в state.get_data()
есть
{'button_id': 3975, 'back_button': <aiogram.types.inline_keyboard.InlineKeyboardMarkup object at 0x00000214AE929988>, 'message': 3974, 'start': 3976}

при этом button_id, back_button, message из первой группы (example1), а start из второй (Game)

Соответственно хочу удалить этот start из get_datы
источник

PO

Pavel Osipov in aiogram [ru]
Robert B. Garza
class Example1(StatesGroup):
   ex1 = State()
   ex2 = State()

class Game(StatesGroup):
   start = State()

я нахожусь в первом стейте и вхожу во второй (Game), поработал в нем и нужно финишировать именно Game, Example1 не трогать
классы - это не стейты. стейт - это то что хранится в сторэйдже. а классы со стейтами сделали для именования стейтов, сохраняемых в сторэйдже, и дальнейшему их определению
смотри код аиограма, там всё понятно
источник

R

Robert B. Garza in aiogram [ru]
Pavel Osipov
классы - это не стейты. стейт - это то что хранится в сторэйдже. а классы со стейтами сделали для именования стейтов, сохраняемых в сторэйдже, и дальнейшему их определению
смотри код аиограма, там всё понятно
Да, вместо классов хотел сказать группа стейтов
источник

R

Robert B. Garza in aiogram [ru]
Robert B. Garza
У меня сейчас в state.get_data()
есть
{'button_id': 3975, 'back_button': <aiogram.types.inline_keyboard.InlineKeyboardMarkup object at 0x00000214AE929988>, 'message': 3974, 'start': 3976}

при этом button_id, back_button, message из первой группы (example1), а start из второй (Game)

Соответственно хочу удалить этот start из get_datы
Соответственно вот задача)
источник

R

Robert B. Garza in aiogram [ru]
Понимаю что можно все в одну группу запихать и решить проблему, но хочется использовать несколько групп
источник

PO

Pavel Osipov in aiogram [ru]
Robert B. Garza
Соответственно вот задача)
тут надо обдумать и понять, что ты делаешь неправильно. возможно, выбрано неудачное решение
источник

PO

Pavel Osipov in aiogram [ru]
могу предложить прямо удалить start из data
источник

PO

Pavel Osipov in aiogram [ru]
что-то типа
d = state.get_data()
d.pop('start')
state.set_data(d)
источник

PO

Pavel Osipov in aiogram [ru]
или:
async with state.proxy() as data:
   data.pop('start)
источник

👑️

👑OGURCHIK🖤 ️ in aiogram [ru]
Robert B. Garza
У меня сейчас в state.get_data()
есть
{'button_id': 3975, 'back_button': <aiogram.types.inline_keyboard.InlineKeyboardMarkup object at 0x00000214AE929988>, 'message': 3974, 'start': 3976}

при этом button_id, back_button, message из первой группы (example1), а start из второй (Game)

Соответственно хочу удалить этот start из get_datы
Еб жеж
источник