Нежные идеалисты понимают, что сейчас каждая компания должна быть за все хорошее, а перекупщики и майнеры это все плохое.
Капиталисты в котелках и с перстнями понимают, что главная задача маркетинга — увеличивать кастомер лайвтайм валью, а не продать прямо сейчас кому угодно
Просто интересный случай, когда компания извиняется буквально за то что продала не тем людям товар
компании было удобно/выгодно извиниться, и не поверите, ей это ни в гривну не обошлось) так чего бы ни извиниться, это ведь так удобно) уважаемые юзеры, дико просим прощения за то, шо имели прокатить вас мордой об асфальт, ай-яй, хорошо ли вы себя чувствуете?) а лицо такое дооброе-доброе
Я ещё хотел А можете мне порекомендовать приложение или сервис для целей Чтоб пошагово ставил цели и выполнял,и видел результат в процентном соотношении