Девочки, Форпс, оказывается, вчера выпустил
пояснения к своему рейтингу в стиле «да, мы охуели, и что?». Поорали с утра. Поорите и вы:
«
Это самый частый камень в наш огород, но про каждого кандидата с серебряной ложкой во рту мы готовы аргументированно рассказать. Если говорить о двух самых резонансных фигурах — Ксении Шойгу и Александре Ожельском (Фридмане), то да, мы считаем их перспективными. 19-летний парень — крупный поставщик продуктов в федеральные торговые сети, который, кстати, вернул в Россию жвачку Love Is. Помогает ли ему тот факт, что его отец — миллиардер Михаил Фридман? Безусловно, да. Но этим потенциалом Фридман-младший грамотно пользуется и в свои совсем нежные годы имеет все шансы застолбить за собой большой кусок рынка.
С Шойгу-младшей другая история. Ксению, безусловно (на наш субъективный взгляд), могли пригласить на работу в том числе и из-за ее родственных связей. Но в конечном счете именно она будет операционно управлять 5 млрд рублей в российском венчуре. Другой аналогичной истории, когда бы менеджер в таком возрасте управлял такими ресурсами, в России просто нет». Девочки, то есть, рейтинг состоит из людей, которые смогли не снюхаться кокаином к свои 20, а умело использовали связи и имя.
И вот это ещё тоже хорошо:
Рейтинг наследников Forbes тоже делает, но это совсем другой продукт, который касается исключительно детей миллиардеров. Рейтинг «30 до 30» более чем на 90% состоит из селфмейд—ребят. При этом понятие «все сам с нуля» мы не использовали в качестве критерия для попадания в список, потому что совсем исключать детей успешных родителей, которые пользуются фамилией как ресурсом для реализации своего потенциала, в России 2020-х нам кажется лицемерным и не соответствующим реалиям.
То
есть, Форпс признаёт, что в России добиться чего-либо с нуля в возрасте до 30 практически невозможно. Спасибо за пояснения, девочки.