Я почти никогда не комментирую буйных и упоротых экспертов, но тут сделаю исключение.
Г-н Лукашевич, такие потёки - это особенность многих самолётов, причём абсолютно новых.
В том числе и Су-25.
Дренаж на слив избытка топлива включается только после выработки подвесных баков (где-то через 20-25 минут полёта) и компенсировать возникающее с набором высоты давление в крыльевых баках дренаж не может, ибо первые 20-25 мин полёта используется топливо в ПТБ, а в это время насосы крыльевых баков гоняют топливо внутри бака, также создавая дополнительное давление.
Это высокое давление выдавливает капли топлива через заправочные лючки крыла (которые опять же закрывают не "насмерть" именно по этой причине) и небольшое количество керосина выливается на крыло.
Это совершенно нормально и безопасно.
Есть прекрасные самолёты, которые на земле текут, как лейка, и перестают течь только на скорости, когда закрываются так называемые "тепловые зазоры". И это тоже нормально.
Так что не волнуйтесь, смотрите на самолёты спокойно и восторженно. Там сидят не самоубийцы и падать им на вашу дурную голову совершенно не интересно. 😏
https://t.me/veraafanasyeva/8560