Size: a a a

2020 September 09

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Тихановская заявила, что очень важно не испортить отношения между народами России и Белоруссии.

Она отметила, что протесты в Белоруссии направлены только против действующей власти, а не против России
Ага. Мы видели плакаты. :)
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
Роман Бабаян привел слова Лукашенко о 33 богатырях:

«Ему поступила информация с границы между Россией и Белоруссией, что на территорию Белоруссии заезжает автобус, в котором сидят 33 человека. Причём она поступила от водителя автобуса.

После этого Лукашенко обратился к представителям спецслужб с просьбой проконтролировать их перемещения.

Насколько я понял, через два-три часа ему сказал руководитель КГБ, что «мы не гарантируем, что мы сможем отслеживать действия этого отряда». При этом, говорит, у нас была информация, что один из них, уроженец Гомельской области, поехал навестить своих родных. И только после этого я дал распоряжение их задержать.

Их задержали, начали выяснять, кто, зачем и почему. По его словам, появилась информация о том, что они должны были лететь в Стамбул. При этом мы знаем, что они ехали по трассе и не свернули в минский аэропорт, потом они эти билеты сожгли.

Я тогда вызвал к себе руководителей спецслужб, и я тогда обратился и к Украине, и к России с просьбой прислать прокуроров, но они не приехали. И тогда я отправил своего сына, который работает советником по безопасности, чтобы он принёс извинения перед этими людьми и спросил, куда они хотят уехать. Они сказали «мы хотим в Россию».

Лукашенко отметил, что Белоруссия не выдала бы этих граждан Украине, если бы власти соседнего государства потребовали бы этого».

В этой истории Александра Григорьевича не хватает нескольких «несущественных» деталей. Во-первых, СБУ, во-вторых, показаний «вагнеровцев» «мы приехали делать революцию», в-третьих, письма Путина на пяти листах. В остальном все так и было.
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Киноакадемия представила новые требования для номинации на «Оскар»
В частности, в картине как минимум одного из ведущих актеров должен играть представитель расовых групп, не менее 30% второстепенных ролей должны исполнять представители ЛГБТ, женщины и люди с инвалидностью
Подробнее на РБК
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Ics Yacc
Киноакадемия представила новые требования для номинации на «Оскар»
В частности, в картине как минимум одного из ведущих актеров должен играть представитель расовых групп, не менее 30% второстепенных ролей должны исполнять представители ЛГБТ, женщины и люди с инвалидностью
Подробнее на РБК
Бля...
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Прямая линия с Путиным в 2020 году не состоится
В этом году прямая линия с президентом России Владимиром Путиным не состоится.
Подробнее на РБК
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Ics Yacc
Прямая линия с Путиным в 2020 году не состоится
В этом году прямая линия с президентом России Владимиром Путиным не состоится.
Подробнее на РБК
Ну это уж совсем! А как же на чиновников жаловаться?
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
AlexandrC
В рамках текущей идеологии США это должно было случиться. Ужимки Роскосмоса тут совершенно не причём. Невместно пользоваться просвященной демократии услугами кровавого Мордора в такой деликатной для ЧСВ области. Не удивлюсь если место утечки на МКС не найдут, но хайли-лайкли оно может быть только у русских.
Да тут не столько иделогия ИМХО, сколько здравый смысл. Раньше на МИР и МКС они летали на шатлах. Когда у них летать стало не на чем, стали летать на Союзах. Сейчас “трамплины работают”, поэтому опять будут летать   на своих.
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Ics Yacc
Ну это уж совсем! А как же на чиновников жаловаться?
Короновирус. Я на сайте realtek по ссылке на драйвер прочитал затычку про covid affected
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
Спрашивали тут, вроде...
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
​​Мде, современные СМИ - это, конечно, тихий кошмар. Любой материал показывается под тем углом, который им нужен. И если каких-то деталей не хватает для картинки под нужным ракурсом, они, не моргнув глазом,  выдумывают их на ходу и приписывают. Об объективности и непредвзятости речи не идёт. Но я даже представить себе не мог, что современные СМИ могут так сильно и так тупо ссать в глаза своим читателям с нулём ответственности за свои слова.

Хотелось бы тут пошутить и потроллить самых упоротых, но их оказалось так много, что смысл теряется да и не дойдёт до адресата. Я всё ждал, когда уже какая-нибудь запрещённая в России организация возьмёт уже на себя ответственность за пару сбитых накануне Ту-160 российских ВКС, но первой ответственность взяла на себя только разрешённая Lenta.ru (блэт, получается, потроллил, да?) 😄

Никого не смутило ни отсутствие дыма от лежащего в 200 метрах самолёта (если самолёт не падает в воду, глубокий снег, или болото - горит и дымит он примерно сутки), ни образцово подготовленное место приземления, ни отсутствие оружия, ни отсутствие разгрузки, да и вообще отсутствие лётного комбеза у лётчика.

Ну начнём по порядку.
Я уже много писал про катапультирования, про НАЗы и спасания, в том числе в условиях боевых действий. Катапультирование в мирной жизни и в условиях боевых действий отличается как небо и земля. Действия совершенно разные. И любой военлёт любой страны все эти действия знает назубок. Я их уже тоже неоднократно описывал.
Самых основных и главных отличий несколько. Первое отличие - аварийная радиостанция Р-855 (любой модификации) в боевом вылете отключена и находится на лётчике в разгрузке. Чаще всего она даже не берётся с собой на боевой вылет.
Включается для связи при визуальном контакте с вертолётом ПСС. Ибо аварийная частота маяка международная и прекрасно известна любому. А уж запеленговать её сможет любой школьник из радиокружка, а уж современные бармалеи...
Второе отличие. При катапультировании в бою самым первым делом лётчик бежит от места приземления и точки падения самолёта как можно дальше и как можно быстрее, предварительно спрятав ЗШ, парашют и подвесную. НАЗ при этом в большинстве случаев распихивается по карманам и разгрузке, если есть запас времени.

И наоборот, при катапультировании в мирной жизни у лётчика автоматически включается аварийный маяк, собрав парашют и НАЗ, он неспешно идёт к месту падения самолёта (ибо в первую очередь его будет искать у точки, где пропала отметка у диспетчеров, и ПВОшников), где, найдя место пооткрытие и позаметнее, делает его ещё более заметным. Раскладывает свой оранжевый парашют (он поэтому, кстати, и оранжевый, чтобы быть заметнее), готовит костры, налаживает быт, сосёт карамельки, запускает зайчика и салюты по горизонту и беспрерывно лупит в эфир аварийным маяком. Как на видео. 😏

Есть два вида аварийных радиостанций Р-855. "Боевая" и "учебная." "Боевая" на передачу даже в учебных целях не используется. Именно для этого используют учебную радийку. У неё другая частота и она не передаёт сигналов на "коспас - сарсат". Но её легко настроить на АРК самолёта, или вертолёта и по "золотой" стрелочке дойти до точки, где стрелочка развернётся на 180 градусов. (Это и будет местоположение маяка). Именно так осуществляют радийный поиск вертолёты и самолёты ПСС всех стран.

На видео никого не сбивали, идёт обычная тренировка сил ПСС и ПДС хуй его знает чьей принадлежности с использованием старого советского снаряжения с фотоотчётом. (Даже не российского, ибо современные модернизированные Р855, стоящие на вооружении, даже цвет имеют другой, да и НАЗ-ИР висит на лётчике, а в чашке лежит боевая группа).
Товарищи, господа и прочие журналисты. Когда случается что-то серьёзное, я так и пишу, без загадок. Если есть вопросы, лучше спросить и переспросить, дабы не выглядеть потом идиотами.

А теперь давайте просто насладимся заголовками. 😏
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Бля, пусть сначала в свои офисы русскоговорящий персонал посадят.
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Госбанк «ВТБ» потратит более 115 млн. рублей на имиджевый видеоролик.

Исполнитель контракта разрабатывает креативную концепцию ролика, создает сценарий, выбирает локации, проводит кастинг актёров, делает раскадровку, озвучку, режиссуру.

Для актёров нужны услуги гримера, художественные костюмированные образы.

Отдельно для произведения записывается аудиоролик и создается компьютерная графика.

Будут съемки с квадрокоптера, а также задействованы стедикам, «мобильный» кран и другие специальные технические средства.

Общий хронометраж ролика 420 секунд, а Никита Михалков за этот бюджет мог бы снять целую короткометражку минут на 15-20.

В главной роли Наиля Аскер-Заде.
@ruarbitr
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
Эскиз нового дизайна «Буханки», УАЗ-452.

Доброе утро, дорогие друзья.

[Орда] - родная, злобная, твоя
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Dmitri Vinitski
Бля, пусть сначала в свои офисы русскоговорящий персонал посадят.
Я имею ввиду кипрский RCB
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Стёб же
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Алексей Лучкин
​​Мде, современные СМИ - это, конечно, тихий кошмар. Любой материал показывается под тем углом, который им нужен. И если каких-то деталей не хватает для картинки под нужным ракурсом, они, не моргнув глазом,  выдумывают их на ходу и приписывают. Об объективности и непредвзятости речи не идёт. Но я даже представить себе не мог, что современные СМИ могут так сильно и так тупо ссать в глаза своим читателям с нулём ответственности за свои слова.

Хотелось бы тут пошутить и потроллить самых упоротых, но их оказалось так много, что смысл теряется да и не дойдёт до адресата. Я всё ждал, когда уже какая-нибудь запрещённая в России организация возьмёт уже на себя ответственность за пару сбитых накануне Ту-160 российских ВКС, но первой ответственность взяла на себя только разрешённая Lenta.ru (блэт, получается, потроллил, да?) 😄

Никого не смутило ни отсутствие дыма от лежащего в 200 метрах самолёта (если самолёт не падает в воду, глубокий снег, или болото - горит и дымит он примерно сутки), ни образцово подготовленное место приземления, ни отсутствие оружия, ни отсутствие разгрузки, да и вообще отсутствие лётного комбеза у лётчика.

Ну начнём по порядку.
Я уже много писал про катапультирования, про НАЗы и спасания, в том числе в условиях боевых действий. Катапультирование в мирной жизни и в условиях боевых действий отличается как небо и земля. Действия совершенно разные. И любой военлёт любой страны все эти действия знает назубок. Я их уже тоже неоднократно описывал.
Самых основных и главных отличий несколько. Первое отличие - аварийная радиостанция Р-855 (любой модификации) в боевом вылете отключена и находится на лётчике в разгрузке. Чаще всего она даже не берётся с собой на боевой вылет.
Включается для связи при визуальном контакте с вертолётом ПСС. Ибо аварийная частота маяка международная и прекрасно известна любому. А уж запеленговать её сможет любой школьник из радиокружка, а уж современные бармалеи...
Второе отличие. При катапультировании в бою самым первым делом лётчик бежит от места приземления и точки падения самолёта как можно дальше и как можно быстрее, предварительно спрятав ЗШ, парашют и подвесную. НАЗ при этом в большинстве случаев распихивается по карманам и разгрузке, если есть запас времени.

И наоборот, при катапультировании в мирной жизни у лётчика автоматически включается аварийный маяк, собрав парашют и НАЗ, он неспешно идёт к месту падения самолёта (ибо в первую очередь его будет искать у точки, где пропала отметка у диспетчеров, и ПВОшников), где, найдя место пооткрытие и позаметнее, делает его ещё более заметным. Раскладывает свой оранжевый парашют (он поэтому, кстати, и оранжевый, чтобы быть заметнее), готовит костры, налаживает быт, сосёт карамельки, запускает зайчика и салюты по горизонту и беспрерывно лупит в эфир аварийным маяком. Как на видео. 😏

Есть два вида аварийных радиостанций Р-855. "Боевая" и "учебная." "Боевая" на передачу даже в учебных целях не используется. Именно для этого используют учебную радийку. У неё другая частота и она не передаёт сигналов на "коспас - сарсат". Но её легко настроить на АРК самолёта, или вертолёта и по "золотой" стрелочке дойти до точки, где стрелочка развернётся на 180 градусов. (Это и будет местоположение маяка). Именно так осуществляют радийный поиск вертолёты и самолёты ПСС всех стран.

На видео никого не сбивали, идёт обычная тренировка сил ПСС и ПДС хуй его знает чьей принадлежности с использованием старого советского снаряжения с фотоотчётом. (Даже не российского, ибо современные модернизированные Р855, стоящие на вооружении, даже цвет имеют другой, да и НАЗ-ИР висит на лётчике, а в чашке лежит боевая группа).
Товарищи, господа и прочие журналисты. Когда случается что-то серьёзное, я так и пишу, без загадок. Если есть вопросы, лучше спросить и переспросить, дабы не выглядеть потом идиотами.

А теперь давайте просто насладимся заголовками. 😏
Там где пропала отметка и где упал самолет - разные места для начала. Анализ так себе
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
Dmitri Vinitski
Стёб же
источник