Size: a a a

2020 September 10

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
На противоположенном берегу  ещё жёлтая башенка
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Катера-торпедоловы? В 21 веке? 🧐
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Ны правах рекламы 🙂
Курсы наверное не очень дешевые, но хорошие
(особенно Photoshop🙂)
Есть онлайн и оффлайн
https://club.n.school/art_tech
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
Может быть,
Меня смущает щель и калитка посередине. Такая же есть на  противоположенном берегу
Нашел 🙂
С конца 1920-х – начала 1930-х гг., в годы индустриализации, когда численность Москвы увеличилась почти до 3 миллионов, воды для нужд населения и промышленности стало катастрофически не хватать. Новаторский план обводнения Москвы, входящий в состав Генплана 1935 года как часть сталинской реконструкции города, включал в себя следующие проекты: создание новых водохранилищ и прокладку канала Москва – Волга, чтобы влить волжские воды в Москву и превратить город в порт. Согласно этому плану в 1937 году был проложен судоходный канал «Хорошевское спрямление» по проекту архитектора В. А. Петрова. Канал спрямил извилистую и мелкую излучину Москва-реки у Серебряного Бора, сделав его островом. В 1937 г. по проекту архитектора И. С. Фридлянда и инженера А.А. Белоголового был сооружен большой Хорошевский железобетонный мост шириной 25 м, соединивший Серебряный Бор с Хорошевским Шоссе. С постройкой Хорошевского судоходного канала длина судоходного фарватера сократилась на 4,6 км.
Канал проложен в том месте, где раньше протекал Слободской ручей, в 1935 году загнанный в коллектор.  Заградительные ворота в северной входной части Хорошевского канала преграждали вход в канал во время отсутствия навигации, при этом воды Москвы-реки направлялись в старое русло вокруг Серебряного Бора, очищаясь от ила и придонного мусора. Заградительные ворота интересны тем, что такая конструкция на Хорошевском спрямлении в СССР была применена впервые. Шлюз и сейчас действует — заслонка, как мне сказали местные, укладывается боком на дно, и открывается навигация по каналу. Это и произошло буквально несколько дней назад до моего визита.
https://alxlav.ru/wp-content/uploads/2016/05/Moskva-reka9.jpg
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Мне тоже помнилось, что зимой там была засклонка
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
хмм, никогда не видел... на лыжах спокойно по льду бегали
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Hnick Nickls
хмм, никогда не видел... на лыжах спокойно по льду бегали
Она не высокая вроде
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
еще перебегали мкад, не снимая лыж ))
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
были ж времена
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Hnick Nickls
были ж времена
Да уж🙂
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
Она не высокая вроде
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
А вот сразу и не догадаешься какая хреновина тут скрывается 🙂
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
А вот сразу и не догадаешься какая хреновина тут скрывается 🙂
Только ИМХО заслонка не на дно укладыаетс янабок, а задвигается под башенку
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
Только ИМХО заслонка не на дно укладыаетс янабок, а задвигается под башенку
Да, круто
источник