Size: a a a

2020 September 30

E

Eugene in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
Израильская Rafael 30 сентября передала армии США первую из двух заказанных американцами в 2018 г. батарей комплекса тактической ПРО Iron Dome. Американцы планируют применять их для защиты от ракетных обстрелов своих баз (например, в Ираке). Армия США, собственно, не испытывает особого энтузиазма по поводу Iron Dome, но Конгресс упорно навязывает ей закупку еще двух батарей.
Ясен перец, зачем им купол, когда у них крутые патриоты?
источник

AX

Aleks Xoxlov in Airbase.Ru
Eugene
Ясен перец, зачем им купол, когда у них крутые патриоты?
Израиль кое лобби, хуле
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Hnick Nickls
⚡️Иностранные компании отказались поставлять комплектующие российскому авиапрому. Так США и ЕС, используя политику, защищают своих производителей самолетов (Boeing, Airbus) от конкуренции с Россией и пытаются просто остановить российское гражданское авиастроение. Причём, поставки остановлены даже по действующим контрактам.
Какая неожиданность
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
А нпши хуйца всосали и титановые отливки дальше оиправляют
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Ivan xo
А нпши хуйца всосали и титановые отливки дальше оиправляют
А куда их девать? 🤷‍♂
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
В сарае складировать?
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
У нас-то нет другого покупателя
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Зато локализация мс-21 будет под 100% )
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Тогда не хуй и плакать, что ай ай, на хую опять провернули дальновидное и мудрое руководство
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Ivan xo
А нпши хуйца всосали и титановые отливки дальше оиправляют
к сожалению ВСМПО если перестанет продавать титановые детали для американцев то станет банкротом и его придется закрыть
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Ivan xo
Тогда не хуй и плакать, что ай ай, на хую опять провернули дальновидное и мудрое руководство
ага, "никогда такого не было..."
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
И мс-21 при всей его крутости ждет судьба супержути
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Ivan xo
И мс-21 при всей его крутости ждет судьба супержути
сегодня читал что несколько российских авиакомпаний достигли налета суперджета до 8.5 часов в сутки
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
сегодня читал что несколько российских авиакомпаний достигли налета суперджета до 8.5 часов в сутки
Одна
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Азимут
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Ivan xo
Одна
не буду врать, но мне показалось что как минимум 2
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Ivan xo
Одна
Одной достаточно для статистики
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
У гсс сегодня кутеж и пиршество? 😂😂
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
А/к с 5ю ссж достигла 8.5 часов!!! Ееее
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Hnick Nickls
​​Среднемесячный налет SSJ 100 авикомпании "Азимут" достиг 264 часов в августе

В среднем более 8,5 часов в сутки находился в небе каждый российский региональный самолет "Азимута" в течение августа

Мы решили посчитать налет каждого  SSJ 100 в парке ростовской авиакомпании "Азимут" в августе. Использовали для этого сервис Flightradar24.com. С расчетами можно ознакомиться пройдя по ссылке

И теперь считаем необходимым и правильным поправить Илью, который, во-первых, почему-то не стал указывать источник в своей недавней  публикации, а, во-вторых, ошибся с количеством бортов в воздушном парке "Азимута"

По данным из различных источников, в том числе из реестра Росавиации, следует, что в настоящий момент во флоте "Азимута" эксплуатируются 11 SSJ 100

В августе они выполнили 1,6 тыс. рейсов, налетав в совокупности 2,9 тыс. часов

Недавно мы фиксировали, что "Азимут" повез больше пассажиров, чем все SSJ 100  "Аэрофлота", несмотря на то что у нацопера их в 5 раз больше

Очевидно, "Азимут" эффективнее других операторов эксплуатирует российские региональные самолеты и показывает всей отрасли на личном примере их рыночную состоятельность

В этой связи не может не возникнуть дополнительных вопросов к другим эксплуатантам SSJ 100, в особенности к "Аэрофлоту". Почему же у него все никак не получится достичь аналогичного налета
11
источник