Size: a a a

2020 December 03

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Yar Cherny
256 бутылок
каждый рабочий день... впрочем для инет трепа пойдёт
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Вот это круто
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Ее нельзя выключить: китайская видеоплатформа рвет шаблон новым способом подачи нативной рекламы

Итак, началось.

Крупнейшая в Китае видеоплатформа Tencent, которая насчитывает 97 миллионов платных подписчиков, начнёт встраивать в фильмы и сериалы дополнительную рекламу, которой не было в оригинале. Еще раз: теперь реклама сама будет встраивается в видео!

Смотрите: вот чувак бежит по тротуару и  на бигборде позади него уже подгружен логотип заказчика. А если герой кино будет пить кофе – рекламу влепят на поверхность стаканчика.  Ну разве не круто?

Больше никакой надоедливости. Никакого прерывания любимого сериальчика и вторжения особо звучного слогана в ваши расслабленные уши. Вместо этого реклама будет интегрирована прямо в объекты на видео.

Для реализации такого прорывного проекта Tencent стала партнером компании Mirriad, занимающейся компьютерным зрением и искусственным интеллектом. Стороны подписали двухлетний контракт и сейчас Tencent тестирует новую технологию только на своей собственной видеоплатформе. Однако, если этот эксперимент окажется успешным, понятно, что другие видеоплатформы не будут курить в сторонке.

Мэтью Бреннан, спикер и писатель, специализирующийся на анализе Tencent и WeChat, поделился мнением о том, как работает эта технология. В своем твиттере он выразился примерно так:

«Блокировщикам рекламы придется поддержать игру на новом уровне, это уж точно»

Ясно, что эксперт намекал на неготовность программ-блокировщиков справиться с видеомаркетингом нового образца.

- - -

Если условный житель Китая откроет любимый с детства сериал и заметит, что герои обзавелись чашками с логотипами коммерческих компаний, то как он отреагирует на это? Tencent с Mirriad как раз и тестят тему.

С одной стороны – это явный прорыв в уровне подачи нативной рекламы. А с другой – риск того, что конечный потребитель контента начнет лихорадочно искать исходники, избегая информационного мусора в своей голове. И даже если китайские пролетарии это «проглотят», то жители других стран могут воспринять новинку в штыки.

А что по поводу новой технологии думаете вы?

p.s. Раз тут у нас все так про нативную интеграцию – напомню, что 4 декабря мы (Netpeak Group) делаем конференцию по видеомаркетингу ДиВи конф. Тут я об этом писал подробнее или вот вам сразу ссылка для регистрации.

@pizdoreznya
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
А я всё жду, когда нас обвинят в создании этого вируса - раз мы так быстро слепили аж три вакцины, значит мы знали с чем имеем дело?!
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Страны Евросоюза выражают всё большую заинтересованность в российской вакцине от коронавирусной инфекции «Спутник V», сообщила Захарова.

По её словам, на данный момент РФПИ получил заявки из более чем 50 стран на приобретение свыше 1 млрд доз препарата
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Как-то так.
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
Maxim Leontyev
Как-то так.
Вот, VVSFalcon , посмотри - потом будешь говорить, что виноват Путин. Тут же все с иммунитетом на фото...
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Eugene
Ее нельзя выключить: китайская видеоплатформа рвет шаблон новым способом подачи нативной рекламы

Итак, началось.

Крупнейшая в Китае видеоплатформа Tencent, которая насчитывает 97 миллионов платных подписчиков, начнёт встраивать в фильмы и сериалы дополнительную рекламу, которой не было в оригинале. Еще раз: теперь реклама сама будет встраивается в видео!

Смотрите: вот чувак бежит по тротуару и  на бигборде позади него уже подгружен логотип заказчика. А если герой кино будет пить кофе – рекламу влепят на поверхность стаканчика.  Ну разве не круто?

Больше никакой надоедливости. Никакого прерывания любимого сериальчика и вторжения особо звучного слогана в ваши расслабленные уши. Вместо этого реклама будет интегрирована прямо в объекты на видео.

Для реализации такого прорывного проекта Tencent стала партнером компании Mirriad, занимающейся компьютерным зрением и искусственным интеллектом. Стороны подписали двухлетний контракт и сейчас Tencent тестирует новую технологию только на своей собственной видеоплатформе. Однако, если этот эксперимент окажется успешным, понятно, что другие видеоплатформы не будут курить в сторонке.

Мэтью Бреннан, спикер и писатель, специализирующийся на анализе Tencent и WeChat, поделился мнением о том, как работает эта технология. В своем твиттере он выразился примерно так:

«Блокировщикам рекламы придется поддержать игру на новом уровне, это уж точно»

Ясно, что эксперт намекал на неготовность программ-блокировщиков справиться с видеомаркетингом нового образца.

- - -

Если условный житель Китая откроет любимый с детства сериал и заметит, что герои обзавелись чашками с логотипами коммерческих компаний, то как он отреагирует на это? Tencent с Mirriad как раз и тестят тему.

С одной стороны – это явный прорыв в уровне подачи нативной рекламы. А с другой – риск того, что конечный потребитель контента начнет лихорадочно искать исходники, избегая информационного мусора в своей голове. И даже если китайские пролетарии это «проглотят», то жители других стран могут воспринять новинку в штыки.

А что по поводу новой технологии думаете вы?

p.s. Раз тут у нас все так про нативную интеграцию – напомню, что 4 декабря мы (Netpeak Group) делаем конференцию по видеомаркетингу ДиВи конф. Тут я об этом писал подробнее или вот вам сразу ссылка для регистрации.

@pizdoreznya
А что мешает сделать всё тоже самое, но наоборот? Т.е. точно так же вырезать "рекламные поверхности" и заполнять где, нейтральным фоном, а где экстраполировать вид за ними? 🤔
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Алексей Лучкин
Вот, VVSFalcon , посмотри - потом будешь говорить, что виноват Путин. Тут же все с иммунитетом на фото...
Они знают, что в спирте вирус не живёт :)
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Eugene
Вот это круто
Только мне кажется, что эти вставко-наложения не будут происходить "на лету" - контент будет готовиться заранее.
То есть с технической точки зрения, особо нового и не будет.
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Только мне кажется, что эти вставко-наложения не будут происходить "на лету" - контент будет готовиться заранее.
То есть с технической точки зрения, особо нового и не будет.
Да вряд ли. Фильмов-то овердофуа, заколебёлься в каждом готовить рекламу
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Алексей Лучкин
Вот, VVSFalcon , посмотри - потом будешь говорить, что виноват Путин. Тут же все с иммунитетом на фото...
Они уже продизинфицированннннны, вот!
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Да вряд ли. Фильмов-то овердофуа, заколебёлься в каждом готовить рекламу
Так это видеоплатформа, не транслятор прямого эфира 😉
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Вряд ли это мне ответ-
Вы ошиблись номером, дружище!
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Проблема решается увеличением объёма
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Убыль налицо ...
Дезертиры?
Или уже в Мойке?
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Они уже продизинфицированннннны, вот!
Минздрав сказал, что только 70°. Всё что ниже несчитово 😂
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
AlexandrC
Минздрав сказал, что только 70°. Всё что ниже несчитово 😂
Воооотт! А что мы про них знаем? Ты чистый пил?
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Вряд ли это мне ответ-
Вы ошиблись номером, дружище!
Нет, от перемены сообщений реципиент не меняется 😁
источник