Size: a a a

2020 December 04

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
не зашел
тогда - не зашел, да и характеристики компонент сейчас существенно выше
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
тогда - не зашел, да и характеристики компонент сейчас существенно выше
Официальный запас хода на одной зарядке у модели равен 150 км. Как показала эксплуатация в Кисловодске[какая?], такой запас хода сохраняется только при положительной температуре воздуха[источник не указан 1309 дней]. При низкой температуре воздуха (хотя бы до −5 °C) ёмкость батарей заметно снижается, что сокращает пробег до 100 км, а при включении отопления, подогрева стёкол и сидений — до 50—70 км. Кроме того, на расход влияет стиль езды и пользование приборами освещения — так, при самом неэкономичном режиме заряда хватает на 45 км.[6]
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
Официальный запас хода на одной зарядке у модели равен 150 км. Как показала эксплуатация в Кисловодске[какая?], такой запас хода сохраняется только при положительной температуре воздуха[источник не указан 1309 дней]. При низкой температуре воздуха (хотя бы до −5 °C) ёмкость батарей заметно снижается, что сокращает пробег до 100 км, а при включении отопления, подогрева стёкол и сидений — до 50—70 км. Кроме того, на расход влияет стиль езды и пользование приборами освещения — так, при самом неэкономичном режиме заряда хватает на 45 км.[6]
я и говорю - использовавшиеся тогда элементы говно
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
да и облегчить ее можно
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
там поди тупо поставили электромотор вместо бенза
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
Ну как бы вообще неправильная стратегия. Тележку-то взять можно, но брать такой же экстерьер и интерьер -клиника. Наверняка ценник х2.
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Ну и зарядок нет
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
Eugene
Ну как бы вообще неправильная стратегия. Тележку-то взять можно, но брать такой же экстерьер и интерьер -клиника. Наверняка ценник х2.
да, от мульта стоила
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Eugene
Ну как бы вообще неправильная стратегия. Тележку-то взять можно, но брать такой же экстерьер и интерьер -клиника. Наверняка ценник х2.
экстерьер/интерьер как раз из тех лет
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
экстерьер/интерьер как раз из тех лет
Но бред же. Вон, даже у террана машинка симпатичнее
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
зарядки есть но их мало
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
зарядки есть но их мало
И только в Москве наверное
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
не только
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
зарядки есть но их мало
1. Их мало
2. Заряжать долго
3. К ним не всегда есть нормальный подъезд
4. даже если убрать все вышеперечисленные проблемы, запас хода - мизер
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Для начала бы приус первый повторили бы. И продали бы полмиллиончика. А там, глядишь, и легче станет. Понимание приходить начнет. В т.ч. и про горизонты.
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Сейчас есть нормальный интерьер/экстерьер. Взять, чуть допилить, чтобы отличалась в лучшую сторону - может и получше пойдет
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
1. Их мало
2. Заряжать долго
3. К ним не всегда есть нормальный подъезд
4. даже если убрать все вышеперечисленные проблемы, запас хода - мизер
зарядок мало, на нормальных заряжаются быстро, пробег у того-же лифа 300+ на норм батареях
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
для города норм
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Да, и парковки в Москве бесплатно сделать. Только ради этого брать будут
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
1. Их мало
2. Заряжать долго
3. К ним не всегда есть нормальный подъезд
4. даже если убрать все вышеперечисленные проблемы, запас хода - мизер
Последнее - проблема всех чистых электро.
источник