Size: a a a

2020 December 07

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
самое сложно это ключи для регуляторов скорости моторчиков - на мой взгляд
источник

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
если электроника для регулей будет - остальное вообще просто
источник

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
силовые ключи и микроконтроллер
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Aleks Xoxlov
Китайском 😁
В принципе, в России много подшипниковых заводов, что там за подшипники -хз. Большие точно делают
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Yar Cherny
силовые ключи и микроконтроллер
К1921ВК01Т
источник

AX

Aleks Xoxlov in Airbase.Ru
Yar Cherny
силовые ключи и микроконтроллер
Опять же ключи. Там например  с подбором смазки можно нехило потрахаться
источник

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
производство подшипников подобного типоразмера так и так должно быть.  я не спец но думаю должно быть.
источник

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
да лано, у меня моторчиков для моделей дофига. смазка там самая обычная
источник

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
люди перматывают  и перебирают моторчики кому лень заплатить китайцам
источник

AX

Aleks Xoxlov in Airbase.Ru
Yar Cherny
да лано, у меня моторчиков для моделей дофига. смазка там самая обычная
Я как пример привёл. Или с клеем каким нибудь
источник

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
реально, я читал  отчёты тех кто перебирает. вообще ничего космического
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Aleks Xoxlov
Я как пример привёл. Или с клеем каким нибудь
да хватит уже отмазки то придумывать :)
источник

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
сам не перебирал, мне за 300 рублей проще купить
источник

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
вот мелкие коптерные от реально мелких коптеров - там да, там нужно под микроскопом видимо паять. а то что покрупнее - вообще без проблем
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
у нас проблема с беспилотниками была в другом - военный считали что они не нужны
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
Ничего удивительного в том, что специальные службы Украины пытаются работать на российской территории нет. Они же не за Уралом замечены.

СБУ, первое из силовых структур было отмобилизовано новыми властями после госпереворота в 2014 году.
Все 6 лет Киев активно развивал ССО.
Американские инструкторы, которые работают со специальными подразделениями - это хорошие, качественные инструкторы. Киев имеет доступ к передовым военным технологиям для спецназа, на фото переодически мелькает шмурдяк украинских ССО, все норм у них. Еще и от устава отказались, то есть служат как пираты, что для определенных задач - плюс. Судя по характеру вялотекущих боевых действий в ЛДНР уровень подготовки и оснащения подразделений СПН вырос значительно. 338 в голову ночью с дистанции 1200-1400 теперь не редкость.
Ну и один язык, одна бытовая культура. Если кто-то и может работать на юго-западе России, то это спецы из Украины.
Пока у них выходит криво. Не хватает им важной компоненты - опыта. Ну и конечно противодействие противника, то есть нас, им очень мешает)

Но все приходит с опытом. Евреи тоже в конце сороковых и начале пятидесятых криво работали. Потом научились. Тенденция такова, что нужно усиливать украинское направление. И не жить воспоминаниями о 2014 в Дебальцево.
+++
Дебальцево и прочую укродурь вообще стоит забыть. Такого больше не будет. Перед нами отлично вооружённый и мотивированный  враг. С очень большой поддержкой оттуда.
источник

AX

Aleks Xoxlov in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
да хватит уже отмазки то придумывать :)
С клеем кстати у нас реальная история была. На производстве несколько месяцев подбирали, чтобы при нагреве конструктив не плыл
источник

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
ну конкретно в моторчиках такого нет
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
"Ростех" на собственные средства ведет разработку концепции легкого однодвигательного истребителя пятого поколения, сообщил журналистам глава госкорпорации Сергей Чемезов.
       "Действительно, прорабатывается создание боевой авиационной системы будущего в легком и среднем классе. По замыслу это может быть универсальная платформа, в пилотируемом и беспилотном вариантах. Прорабатывается концепция и тактико-технические требования к такому комплексу", - заявил Чемезов.
       Он отметил, что эта тема интересна с точки зрения продвижения такого самолета на экспорт.
       "Пока мы это делаем инициативно без средств бюджета. Минобороны никаких заказов не делало. Тем не менее, мы считаем, что это перспективный самолет и рассматриваем, в том числе различные варианты кооперации с зарубежными партнерами", - сказал глава "Ростеха".
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Алексей Лучкин
"Ростех" на собственные средства ведет разработку концепции легкого однодвигательного истребителя пятого поколения, сообщил журналистам глава госкорпорации Сергей Чемезов.
       "Действительно, прорабатывается создание боевой авиационной системы будущего в легком и среднем классе. По замыслу это может быть универсальная платформа, в пилотируемом и беспилотном вариантах. Прорабатывается концепция и тактико-технические требования к такому комплексу", - заявил Чемезов.
       Он отметил, что эта тема интересна с точки зрения продвижения такого самолета на экспорт.
       "Пока мы это делаем инициативно без средств бюджета. Минобороны никаких заказов не делало. Тем не менее, мы считаем, что это перспективный самолет и рассматриваем, в том числе различные варианты кооперации с зарубежными партнерами", - сказал глава "Ростеха".
да и самим такой нужен
источник