Size: a a a

2020 December 07

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
а с самого начала, значит, нельзя было так делать
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Yar Cherny
по фотке не пойму - он с бураком (борщ) или нет. если с бураком то украинский)) а наш с томатами
А если и с тем и другим? Бурак тоже, кстати, не всякий кладется 😉
источник

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
не знаю такого варианта. но почему-бы и нет
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Кто там за двиг интересовался?
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Чемезов про Су-57, про SSJ и про беспилотники

Из общения главы "Ростеха" с журналистами: https://rostec.ru/news/seriynye-postavki-tanka-armata-nachnutsya-v-2021-godu/

– Как продвигается работа над двигателем второго этапа для истребителя Су-57?

– Все работы по Су-57 ведутся в соответствии с графиком, который был дан Минобороны РФ. Мы уже поставили десять машин из опытной партии, они успешно поработали. Сейчас идет выполнение государственного контракта на поставку 76 самолетов. В ближайшее время, буквально до конца года, мы должны поставить серийный самолет с двигателем первого этапа. Всем характеристикам, которые предъявляются к самолетам пятого поколения, он соответствует.

Мы продолжаем работу над двигателем второго этапа. Изготовлено несколько опытных образцов, проходят летные испытания в составе самолета. Я надеюсь, что в 2022 году двигатели будут готовы, «поставлены на крыло» и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство.

«SSJ New – перспективный самолет, спрос на него будет как в России, так и за рубежом»
– Планируется ли разработка увеличенной версии Superjet 100?

– Что касается «Суперджета», я считаю, что тот вариант, который сегодня выпускается, достаточно оптимальный. Тем более для сегодняшней ситуации, когда авиакомпаниям интереснее перевозить меньшее количество пассажиров. «Суперджеты» неплохо показали себя в этот непростой период. Показатели налета у них хорошие: у компании «Азимут», например, в отпускной сезон доходил до 8 часов в сутки, у Red Wings в среднем – 6 часов в сутки. Самолеты, которые получают наши авиакомпании, а их будет за ближайшие годы произведено и поставлено 59 штук, будут активно использоваться, прежде всего, на внутренних рейсах.

Сегодня идет работа над новой версией самолета – SSJ New. Это не значит, что «Суперджет» капитально меняется, нет. Речь идет о замене импортных комплектующих на отечественные, которые дешевле, и, соответственно, самолет будет дешевле. Заместим прежде всего двигатель, бортовое оборудование, агрегаты – практически весь самолет. Порядка 97% иностранных компонентов мы сможем заменить на российские. Я считаю, что это перспективный самолет, и спрос на него будет не только у нас в России, но и за рубежом. Поставки SSJ New привязаны к новому двигателю ПД-8. Я надеюсь, что он будет сертифицирован в 2023 году, соответственно в 2024 году планируется выпускать уже новую версию самолета.

– Конфликты XXI века часто называют войнами дронов. Можно ли сказать, когда в России на поток поставят производство ударных беспилотников?

– Беспилотные носители небольшого размера уже есть. Например, беспилотники «Калашникова» участвовали в боевых действиях в Сирии. Они хорошо себя зарекомендовали и Минобороны с удовольствием их приобретает. Причем не только разведывательные, но боевые. Может по мощности они не такие большие, но это эффективные беспилотники.

Если говорить про создание средних беспилотников, то можно вспомнить БПЛА «Корсар», который способен нести на себе вооружение. Его уже представляли на параде Победы и выставке «Армия». Есть несколько экземпляров, они летают, проходят опытную эксплуатацию.

Кроме того, «Сухой» уже завершил разработку и начал испытания тяжелого БПЛА «Охотник», в том числе и в связке с самолетом пятого поколения Су-57. Это перспективный беспилотник, который может летать на дальние расстояния, а также управляться как оператором на земле, так и экипажем самолета. Кроме того, «Охотник» может нести достаточно мощное вооружение. Сейчас Министерство обороны просит максимально ускориться в завершении всех работ по этим проектам.
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
это как анекдот про геологов и чукчу....однако другой трактор нужен
И так всё работало
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Я вообще не понимаю, почему до сих пор свою авионику не сделали
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
а с самого начала, значит, нельзя было так делать
Причём изначально люди просто голоса срывали, что нельзя так на буржуинов закладываться. Собсна, у меня к ссж именно это в первую очередь претензия. Хрен с ним, что перерасход, хрен с ним, что заявленные планы не выполнили и т.д. А вот то, что ради него своих поставщиков убили, вот это меня всегда возмущало. И хрен с той сертификацией международной, сделали бы позже, всё равно  на текущий момент подавляющая масса продаж внутри страны.
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Причём изначально люди просто голоса срывали, что нельзя так на буржуинов закладываться. Собсна, у меня к ссж именно это в первую очередь претензия. Хрен с ним, что перерасход, хрен с ним, что заявленные планы не выполнили и т.д. А вот то, что ради него своих поставщиков убили, вот это меня всегда возмущало. И хрен с той сертификацией международной, сделали бы позже, всё равно  на текущий момент подавляющая масса продаж внутри страны.
Можно было пересертифицировать неспешно
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
Eugene
Я вообще не понимаю, почему до сих пор свою авионику не сделали
по тем же причинам, почему на УАЗы до сих пор даймосы ставят:
1. Свои производства проебаны
2. В те что не проебаны денег не вкладывают
3. Купить за бугром быстрее и дешевле
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
а потом будут рассказывать о том, что делать у нас дорого и бесперспективно, потому что не окупается
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
по тем же причинам, почему на УАЗы до сих пор даймосы ставят:
1. Свои производства проебаны
2. В те что не проебаны денег не вкладывают
3. Купить за бугром быстрее и дешевле
Так ведь делают как-то. И военную авионику, и гражданское что-то штучно
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
Eugene
Так ведь делают как-то. И военную авионику, и гражданское что-то штучно
вот именно, что штучно
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Крэт уже лет 5 как обещает
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
а здесь нужно серийно
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
и много, особенно на первых порах, когда производство налаживают
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
вот именно, что штучно
Дык значит какой-то задел есть вроде как 🤷‍♂
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
Eugene
Дык значит какой-то задел есть вроде как 🤷‍♂
подлатать 3-5-7 машин в год - да, задел есть
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
делать серийно по 20-25 новых бортов в год - нет
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
тем более что это гражданское производство, пилота ГВФ не заставишь превозмогать, как в армии
источник