Size: a a a

2020 December 17

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
AlexandrC
Не всякая подходит. У нас то месторождение легкой и малосернистой, ЕМНИП, что шла на производство РГ-1 исчерпано давно уже. Поэтому гонят синтетику.
Ну нет здесь проблемы... Сколько того топлива надо-то?
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
AlexandrC
Чистят, чистят. Там еще и потеки от пускового на камерах.
От пускового чего?
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Ну и сняли поменяли двигатели
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Ну нет здесь проблемы... Сколько того топлива надо-то?
Если много пускать -не мало
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Ну почистить сопло ЖРД - проблема?
Не только сопло
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Там не только сажа емнип. Всякое
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Dmitri Vinitski
Ну и сняли поменяли двигатели
Перед каждым вылетом на самолёте меняют? 😳
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Я видел работу ТРД на керосине, горящем в воздухе.
И вы все видели.
Сколько там сажи-то? А нагара?
При правильном режиме работы, нагара нет.
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Eugene
Там не только сажа емнип. Всякое
Какое?
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Мужики вы опять о деталях, какой двигатель использовать и нужна ли многоразовость зависит от конечной цели.
У Маска свой бзик про Марс, но все его решения и проекты очень логично укладываются в концепцию достижения этой цели.
У других стран и компаний могут быть свои цели и пути их достижения
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Eugene
От пускового чего?
Топлива. Там смесь триэтилалюминия с триэтилбораном. Остаются прилипшие к стенкам стекловидные потёки.
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Я видел работу ТРД на керосине, горящем в воздухе.
И вы все видели.
Сколько там сажи-то? А нагара?
При правильном режиме работы, нагара нет.
И у него стенки камеры сгорания представляют из себя "вату" через которую гонят горючее для охлаждения? (сильно упрощая)
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Какие-то отложения остаются в трубках и насосе, сажа, которую тоже нужно убирать, систему от остатков керосина очищать сложнее, чем от остатков метана
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
AlexandrC
И у него стенки камеры сгорания представляют из себя "вату" через которую гонят горючее для охлаждения? (сильно упрощая)
У ТРД? Зачем? Нет конечно.
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Eugene
Какие-то отложения остаются в трубках и насосе, сажа, которую тоже нужно убирать, систему от остатков керосина очищать сложнее, чем от остатков метана
А! В этом смысле - вполне возможно. Метан конечно тут лучше, да.
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
Мужики вы опять о деталях, какой двигатель использовать и нужна ли многоразовость зависит от конечной цели.
У Маска свой бзик про Марс, но все его решения и проекты очень логично укладываются в концепцию достижения этой цели.
У других стран и компаний могут быть свои цели и пути их достижения
Мысли о метане появились ещё во времена СССР, и тогда уже емнип его считали перспективным. Зачем уходить с этого тренда?
Конечно, там посложнее система заправки, как я понимаю, зато наддувать баки не нужно. Ну и топливо слегка эффективнее керосина, баки поменьше
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
У ТРД? Зачем? Нет конечно.
А у ЖРД - да. И проблема в том, что если нарушить режимы, то там будет термическое разложение горючего, с забивкой каналов, и в итоге прогар. Когда двиг многоразовый, то шансы, просто по теории вероятности, такого увеличиваются.
Ну и на метане можно спокойно делать схему газ-газ. Собственно там двиг практически такой же как и водородный, разница в ТНА, но метан менее криогенен.
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
AlexandrC
А у ЖРД - да. И проблема в том, что если нарушить режимы, то там будет термическое разложение горючего, с забивкой каналов, и в итоге прогар. Когда двиг многоразовый, то шансы, просто по теории вероятности, такого увеличиваются.
Ну и на метане можно спокойно делать схему газ-газ. Собственно там двиг практически такой же как и водородный, разница в ТНА, но метан менее криогенен.
Про ЖРД я знаю, учил П-15 😊
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Про ЖРД я знаю, учил П-15 😊
Троллишь? 😉
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Можно ли сбить крылатую ракету из корабельной пушки? Как показал заключительный этап испытаний корвета "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов" - можно. В акватории Японского моря из корабельной 100-мм установки А190 была успешно поражена крылатая ракета "Малахит", выпущенная с борта малого ракетного корабля "Иней" проекта 1234.1 "Овод-I" Тихоокеанского флота.

Приемка нового корвета запланирована на 25 декабря.
источник