всё утро думал, как же погибла та женщина с ребенком - пожар на втором этаже, она на девятом. теперь прояснилось:
«К сожалению, она повела себя неправильно. Вместо того чтобы дождаться спасателей в квартире, она вместе с дочкой вышла в задымленную секцию подъезда. Это ее погубило».
всё утро думал, как же погибла та женщина с ребенком - пожар на втором этаже, она на девятом. теперь прояснилось:
«К сожалению, она повела себя неправильно. Вместо того чтобы дождаться спасателей в квартире, она вместе с дочкой вышла в задымленную секцию подъезда. Это ее погубило».
всё утро думал, как же погибла та женщина с ребенком - пожар на втором этаже, она на девятом. теперь прояснилось:
«К сожалению, она повела себя неправильно. Вместо того чтобы дождаться спасателей в квартире, она вместе с дочкой вышла в задымленную секцию подъезда. Это ее погубило».
Это недостаток того, как нам в школе преподают ОБЖ. Никак. Это всё - действия при пожаре, взрыве, затоплении, морозе, отравлении газом, химических ожогах - надо отрабатывать на стендах, манекенах, разбирать применение подручных средств и домашней химии. На конкретных примерах, а не в теории. Сегодняшний ОБЖ -профанация