Size: a a a

2021 January 23

E

Eugene in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
У нас с тобой расхождение в терминах ;-)
Есть бакалавриат, а есть специалитет.
И есть магистратура и прочая аспирантура.
Выпускник специалитета - специалист ;-)
Специалитет некоторое время назад стали активно урезать, заменяя на бакалавриат. Где-то удалось специалитет отстоять, где-то нет.
Никакого расхождения. 4 года для бакалавриата мало, нужно вернуть 5 лет. Но не вернуть полностью программу специалиста, потому как там сейчас фигня, а существенно увеличить практику, чтобы на выходе был не просто недоинженер, а недоинженер-техник. Электрик, или сантехник, но с частью инженерных знаний. Эти знания и так дают в техникумах, но маловато, эту базу надо расширить. Чтобы выпускник получался более универсальный. А потом за 2 года магистратуры доводить до кондиции нормального инженера.
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
AlexandrC
Это альденте магистр 😁
Вообще логичней было бы наоборот вначале дать навыки практической работы, чтобы лаборантами могли нормально работать, с теоретической базой, а потом уже в магистратуре углубить и расширить.
О необходимости ступенчатого образования я говорю лет тридцать ;-)
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Maxim Leontyev
Не вижу проблем ее создания. В век поголовной информатизации.
Проблема концептуальная. Сейчас любое государство не генерирует тренд, а идёт вдоль случайно получившегося / сгенерированного олигархией (тоже часто не совсем обдуманно). Поэтому все эти заказы -пальцем в небо.
(Я упрощаю и конспирирую конечно, но имхо истина где-то рядом).
Без принципиальной смены парадигмы всё это будет работать плохо имхо. Прямо у нас и прямо сейчас -точно плохо
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Eugene
Никакого расхождения. 4 года для бакалавриата мало, нужно вернуть 5 лет. Но не вернуть полностью программу специалиста, потому как там сейчас фигня, а существенно увеличить практику, чтобы на выходе был не просто недоинженер, а недоинженер-техник. Электрик, или сантехник, но с частью инженерных знаний. Эти знания и так дают в техникумах, но маловато, эту базу надо расширить. Чтобы выпускник получался более универсальный. А потом за 2 года магистратуры доводить до кондиции нормального инженера.
Так как/раз суть в том, какова программа. Если пять лет - зачем бакалавриат?
И отдельный вопрос - чисто обучение, или ещё и воспитание?
Выбрасывать «балласт» в виде культурологий условных?
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Так как/раз суть в том, какова программа. Если пять лет - зачем бакалавриат?
И отдельный вопрос - чисто обучение, или ещё и воспитание?
Выбрасывать «балласт» в виде культурологий условных?
Чтобы потом магистратура )
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Так как/раз суть в том, какова программа. Если пять лет - зачем бакалавриат?
И отдельный вопрос - чисто обучение, или ещё и воспитание?
Выбрасывать «балласт» в виде культурологий условных?
Имхо по возможности да, перенести"балласт" в магистратуру
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Eugene
Имхо по возможности да, перенести"балласт" в магистратуру
Так поздновато уже  воспитывать
источник

U

USerg in Airbase.Ru
Видео от Сергей
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
USerg
Видео от Сергей
А он знает, что такое «бендикс»? ;-)
источник

U

USerg in Airbase.Ru
Знаний поболе, чем у выпускника современного пту
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Так поздновато уже  воспитывать
Воспитывать надо с садика начинать
источник

U

USerg in Airbase.Ru
Eugene
Воспитывать надо с садика начинать
Воспитывать надо, пока поперек лавки помещается.
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Eugene
Воспитывать надо с садика начинать
Именно. В итоге мы опять вернулись к «формированию нового человека»
источник

U

USerg in Airbase.Ru
Ясли, садик это уже образование
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Именно. В итоге мы опять вернулись к «формированию нового человека»
Это другой вопрос
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Продавщица меня сразу запалила😁
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Eugene
Это другой вопрос
Ну как другой ...
Ребёнка либо выращивать как траву, поливая и удобряя, либо воспитывать в понимании,  что его будущее зависит от него
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Михаил Кочетов
Ну как другой ...
Ребёнка либо выращивать как траву, поливая и удобряя, либо воспитывать в понимании,  что его будущее зависит от него
Нам бы пока второй вариант во что-то удобоваримое привести...
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
;-)
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Первым пока занимается только Китай )
Остальные развивают политкорректность и свободу гендерного выбора
источник