Size: a a a

2021 February 01

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Пришла печальная весть – от коронавирусной инфекции в возрасте 64 лет скончался Александр Леонидович Носков

Всю свою жизнь он посвятил транспортному машиностроению, четверть века отдал Новочеркасскому электровозостроительному заводу. Затем трудился в ТМХ, был первым заместителем генерального директора, отвечал за организацию производства.

В 2009-2011 гг. А. Л. Носков работал первым заместителем губернатора Ростовской области, затем вновь вернулся в холдинг. В последние годы был председателем совета директоров холдинга «Транспортные компоненты», занимался вопросами организации производства для ТМХ важных элементов оборудования, необходимых для выпуска подвижного состава.

Александр Леонидович Носков внес огромный вклад в сохранение НЭВЗа в 90-х и его возрождение в 2000-х, организацию производства в ТМХ множества новых образцов продукции, в числе которых двухэтажные вагоны и первый в нашей стране скоростной двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20.

Все, кто сталкивался с Александром Леонидовичем лично, отмечали его легкий характер, отзывчивость, любовь к жизни.

Прощай, дорогой друг, уважаемый наставник, справедливый начальник. Нам будет не хватать тебя.

#ТМХ
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Максим Грачев
Упаковали хомяка
Как рольский кавалерист на танки. Смело, но безнадежно.
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Bod Le
Дорогие друзья, это самая смешная попытка бархатной революции на нашей памяти.

[Орда] - родная, злобная, твоя
Пости как в Голубкю устрицу.
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Eugene
Одновременно красиво и жалко смотрится. Как Лобов.
Отпидарасчт наверно для местного патриота.
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
о называет себя "барон Харконнен" :)
На гьеди прайм почти вме заднеприводные были
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
про компетенции хохлов по танкостроению мне многое понятно :)
Они там вме наяриаают на т-64 т саой дизель по схеме боксер.
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
Я вообще сторонник Ленинградского завода :)
Правильно. Т-80У и вообще Путилов рулит.
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
просто не схлестнулись наши 80-ки в европе со злобной натой в 80-х :)
Ничего еще посвистят наши турбины на Ла Манше
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Лоббисты лоббистами, но в целом ещё пока дизель лучше. Мощность требуемая будет расти и постепенно турбина выйдет на ведущие роли. Может, даже уже в армате, там , няз, с нужным дизелем всё грустно.
Я считпю танк должен быть единый но с двумя типами двигателей выполненных блрком-модулем. Доя разных ТВД.
источник

MB

Mikhail Belov in Airbase.Ru
Yuryi
Ничего еще посвистят наши турбины на Ла Манше
лучше на ле-мане, пользы больше, да и ездят уже
источник

MB

Mikhail Belov in Airbase.Ru
жаль в этом году g-drive опять не фортануло
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Сергей Олейник, объясняющий запрет на некоторые книги Акунина на территории Украины (глава ихнего Роскомнадзора)

По его словам, пропаганду нашли в книгах Акунина, к личности которого Госкомтелерадио Украины испытывает "большое уважение", под названием "История российского государства. От истоков до монгольского нашествия. Часть Европы" и "История российского государства. Ордынский период. Часть Азии".
"Эти книги транслируют чисто имперский взгляд на историю и изобилуют разнообразными историческими мифами. И вообще, в творчестве Григория Шалвовича был период, когда он смотрел на историю "тюрьмы народов" через розовые очки. В качестве примера могу привести написанную им серию детективов про Эраста Фандорина, в которой российский силовик появился в образе не кровавого опричника, а истинного аристократа XIX века. И все описанные события происходили примерно в то же время, когда Московия вырезала черкесский народ", – объяснил Олейник.

😾
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
80-ка был прорывом и непревзойденным лидером в 80-х годах у нас
Жму лапку
источник

MB

Mikhail Belov in Airbase.Ru
Yuryi
Жму лапку
да ну, то что туда СУО получше поставили, геморрой с турбиной не оправдывает
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Yuryi
Я считпю танк должен быть единый но с двумя типами двигателей выполненных блрком-модулем. Доя разных ТВД.
Т-80 и т-80д как раз эту идею и реализовывали бы. Да и изначально задача была сделать в тагиле и Ленинграде т-64 с разными двигателями. И если кировцы эту задачу более-менее решили, пусть и с оговорками (ходовая т-64 не потянула мощь газотурбинного двигателя), то увз в процессе адаптации танка под свои возможности производства очень ушёл далеко в сторону. В принципе, тоже неплохо — была бы пара т-80/т-80д для сЭбЭ и т-72 как бюджетный и экспортный.
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Eugene
Starship SN10 перемещают из сборочного ангара на стартовую площадку. Процесс, который завораживает
Атомпанк как есть.
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Yuryi
Я считпю танк должен быть единый но с двумя типами двигателей выполненных блрком-модулем. Доя разных ТВД.
На четырех гусеницах, и ракетный. :)
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
Yuryi
Они там вме наяриаают на т-64 т саой дизель по схеме боксер.
Всю мощу харьковского танкостроения мы увидели на донбассе. Т-64 не просто башни метали, а дезинтегрировались. Херово было бы быть советским таксистом, едущим на ла-манш.
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Maxim Leontyev
На четырех гусеницах, и ракетный. :)
С коротким разбегом и вертикальной посадкой.
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Виталий Степанов
С коротким разбегом и вертикальной посадкой.
И авиадесантный, чтобы Беня был счастлив!
источник