подключить знания начальной школы задача непосильная
У всех мышление и понятийный аппарат - разные. Дело не в уровне образования (он здесь особо не нужен). А просто в желании разобраться и первом импульсе.
Динамика движения тектонических плит на Земле за прошедшие миллиарды лет
Я, если честно, не очень понял. Горчичное -это куски земли на поверхности, или куски суши, которые дошли до сегодняшнего дня? А синее? Сегодняшняя вода? Что тогда белое на картинке?
В принципе можно креативить насчёт числа котиков и уточек, но без подвода к следующему уровню, где подобные задачи решаются через систему линейных уравнений по мне - так себе метод
Почему без подвода? Это всё нужно. Просто немного в другом виде
Я, если честно, не очень понял. Горчичное -это куски земли на поверхности, или куски суши, которые дошли до сегодняшнего дня? А синее? Сегодняшняя вода? Что тогда белое на картинке?
Решение задач при помощи линейных уравнений не базис? Емнип средняя школа
Мы не о том говорим. Ясен пень их надо давать. Просто программа по-другому должна выглядеть. Для тех, кому надо -больше часов. Для тех, кому нет -вот нафиг в школе давать интеграл? Что они с ним должны делать?