Size: a a a

2021 March 15

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
AlexandrC
🤷‍♂️ "Обычные" магнитики: календарики, фигурки и прочая фигня, - на холодильнике держится? Штуки четыре "магнитика" из растишки лист А4 держали.
держится - но хренаваста. да и надоели они - валяются гдет мешками )) хочу именно штоп держало норм толстый мелованный лист (у которого еще и углы норовят завернуться) - не елозило не скользило итп
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
AlexandrC
🤷‍♂️ "Обычные" магнитики: календарики, фигурки и прочая фигня, - на холодильнике держится? Штуки четыре "магнитика" из растишки лист А4 держали.
У меня стикер магнитный ещё метра полтора рулон валяется.
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
AlexandrC
Это чтобы еще и подсказки в процессе давал? 😂
просто общительная украинка в комплекте
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Не пошёл процесс
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
а ведь есть ещё светящие контрацептивы.....
В свете радия. Креативно, концептуально и радикально😁
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Hnick Nickls
держится - но хренаваста. да и надоели они - валяются гдет мешками )) хочу именно штоп держало норм толстый мелованный лист (у которого еще и углы норовят завернуться) - не елозило не скользило итп
Слушай, в канцтоварах бывают магнитные кнопки:
https://www.komus.ru/katalog/demonstratsionnoe-oborudovanie/aksessuary-dlya-dosok/magnitnye-derzhateli-dlya-dosok/c/197/
источник

A

AlexxJ in Airbase.Ru
Без проблем держит, хрен оторвешь. Жена ещё покрасила холодильник
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
​​Производитель двигателей для Superjet 100 прошел надзорный аудит EASA

Надзорный аудит производства серийных двигателей SaM146 на соответствие требованиям Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) состоялся в "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) в режиме видеоконференцсвязи (ВКС). По итогам работы аудиторов замечаний, препятствующих работе предприятия в рамках имеющегося сертификата EASA, выявлено не было.

Единственное применение двигателей PowerJet SaM146 – российские региональные реактивные самолеты Superjet 100.

"ОДК-Сатурн" является первой и единственной в России компанией, обладающей полным набором сертифицированных в стране и в Европе компетенций по разработке, серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей, что позволяет самолетам с этими двигателями выполнять полеты не только в России, но и за рубежом.

Специалистами были проверены изменения в организации, внутренние аудиты качества, компетенции и аттестация производственного и контрольного персонала, процессы метрологического обеспечения и управления поставщиками и т.д.

"Наличие сертификатов на право производства авиационных двигателей – это требование Воздушного кодекса РФ, а наличие еще и сертификата на право производства от EASA – это условие договора между совместным предприятием — разработчиком SaM146 PowerJet и "ОДК-Сатурн". Двигатели должны выходить с рыбинского предприятия ОДК с двумя документами: по российским правилам с формуляром, по европейским – с Формой 1 EASA. В формате ВКС аудиторы получили исчерпывающие ответы на все вопросы. На заключительном совещании аудиторы отметили, что производственная организация "ОДК-Сатурн" масштабная, высокотехнологичная, имеющая полный набор компетенций, необходимый для обеспечения качества и безопасности полетов, а специалисты компании, которые задействованы в производстве двигателя SaM146, открыты, компетентны, и ответственны", – отметил директор по качеству "ОДК-Сатурн" Александр Петров.

Надзорный цикл составляет два года, в этот период EASA традиционно проводит три аудита. Состоявшийся аудит в марте 2021 года и предстоящий аудит, запланированный на октябрь 2021 года, охватывают в совокупности всю производственную деятельность организации – держателя сертификата: от передачи конструкторской документации производству до сдачи продукции финальному заказчику.

Сертификат типа EASA на модель 1S17 двигателя SaM146 был получен в июне 2010 г., и одобрен АР МАК в августе того же года. Модель 1S18 двигателя SaM146 с увеличенной тягой была сертифицирована по нормам EASA в январе 2012 г.

Сертификат одобрения производственной организации от Европейского агентства по безопасности полетов "ОДК-Сатурн" получило в апреле 2012 г. и с этого времени компания систематически проходит надзорные аудиты. В марте 2014 г. предприятием был получен сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146.
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
AlexxJ @arlock8 @Wstil  спасибо куплю чегонить того и другого ))
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
AlexandrC
​​Производитель двигателей для Superjet 100 прошел надзорный аудит EASA

Надзорный аудит производства серийных двигателей SaM146 на соответствие требованиям Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) состоялся в "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) в режиме видеоконференцсвязи (ВКС). По итогам работы аудиторов замечаний, препятствующих работе предприятия в рамках имеющегося сертификата EASA, выявлено не было.

Единственное применение двигателей PowerJet SaM146 – российские региональные реактивные самолеты Superjet 100.

"ОДК-Сатурн" является первой и единственной в России компанией, обладающей полным набором сертифицированных в стране и в Европе компетенций по разработке, серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей, что позволяет самолетам с этими двигателями выполнять полеты не только в России, но и за рубежом.

Специалистами были проверены изменения в организации, внутренние аудиты качества, компетенции и аттестация производственного и контрольного персонала, процессы метрологического обеспечения и управления поставщиками и т.д.

"Наличие сертификатов на право производства авиационных двигателей – это требование Воздушного кодекса РФ, а наличие еще и сертификата на право производства от EASA – это условие договора между совместным предприятием — разработчиком SaM146 PowerJet и "ОДК-Сатурн". Двигатели должны выходить с рыбинского предприятия ОДК с двумя документами: по российским правилам с формуляром, по европейским – с Формой 1 EASA. В формате ВКС аудиторы получили исчерпывающие ответы на все вопросы. На заключительном совещании аудиторы отметили, что производственная организация "ОДК-Сатурн" масштабная, высокотехнологичная, имеющая полный набор компетенций, необходимый для обеспечения качества и безопасности полетов, а специалисты компании, которые задействованы в производстве двигателя SaM146, открыты, компетентны, и ответственны", – отметил директор по качеству "ОДК-Сатурн" Александр Петров.

Надзорный цикл составляет два года, в этот период EASA традиционно проводит три аудита. Состоявшийся аудит в марте 2021 года и предстоящий аудит, запланированный на октябрь 2021 года, охватывают в совокупности всю производственную деятельность организации – держателя сертификата: от передачи конструкторской документации производству до сдачи продукции финальному заказчику.

Сертификат типа EASA на модель 1S17 двигателя SaM146 был получен в июне 2010 г., и одобрен АР МАК в августе того же года. Модель 1S18 двигателя SaM146 с увеличенной тягой была сертифицирована по нормам EASA в январе 2012 г.

Сертификат одобрения производственной организации от Европейского агентства по безопасности полетов "ОДК-Сатурн" получило в апреле 2012 г. и с этого времени компания систематически проходит надзорные аудиты. В марте 2014 г. предприятием был получен сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146.
Онлайн аудит производства 😁
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Фото от Владимир Соколов
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Вечера на хуторе близ экватора🙂
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
1. Кто такой Близ Экватор?
2. Почему вечера на его хуторе лучше чем на хуторе кого-нить другого?
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
VVSFalcon
Вечера на хуторе близ экватора🙂
А днём ты что делаешь? Это страшная военная тайна?
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
1. Кто такой Близ Экватор?
2. Почему вечера на его хуторе лучше чем на хуторе кого-нить другого?
Я не давал оценочных суждений😉 Почему? Патамучта. До экватора меньше 1000км.
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Eugene
А днём ты что делаешь? Это страшная военная тайна?
До обеда пропуска получпли на верфь фактически. Потом начали оживлять "законсервированное" год назад. Как и следовало ожидать проблемы не только у нас, но, выяснилось, что и у них. Нет тырнета. Оптоволокно до модема в офисе то ли порвали толи еще что за этот год. Озадачились🙂
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
А что вы там делаете? Фрегаты?
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Мое это то, что после модема. На один из привезенных ноутов, закрытый всякими доллас локами и прочим касперским не поставили драйвера USB...
Конструкторов уже взяли в оборот, завтра забегают. , Еще четверо приехало. Так и живем. Рутина-с.
источник