Size: a a a

2021 March 17

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Алексей Лучкин
На твоё усмотрение. ))
Так понятнее?😉
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Hnick Nickls
щас рупия равна рубля - не как раньше
Так она и раньше равна была. И в 2018-м, и в 2016-м.
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
VVSFalcon
Так понятнее?😉
Пустой бассеин без топлесс девочек, тоска....
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
VVSFalcon
Так она и раньше равна была. И в 2018-м, и в 2016-м.
как извините за выражение зумер рассуждаешь )) было и 6 рупий за рубль, и 2 - и не так давно
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Hnick Nickls
как извините за выражение зумер рассуждаешь )) было и 6 рупий за рубль, и 2 - и не так давно
у нас после того как до 2 за рупь курс упал многие успешные "блохеры" и "дауншифтеры" дмой повозвращались - не стало хватать денег со сдачи в аренду бабушкиных квартир :)
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
А зачем он венграм?
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
​​Подписан договор на модернизацию и лицензионное производство самолёта Ил-103 в Венгрии

Пресс-релиз ПАО "ОАК"

17 марта подписан договор на модернизацию и лицензионное производство Ил-103 в Венгрии между Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию (ПАО «ОАК») в составе Госкорпорации Ростех) и венгерской компанией Aviation Engineering Zrt. Церемония подписания состоялась в присутствии заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Олега Бочарова и советника, заместителя посла Венгрии в Российской Федерации Ласло Вида. Подписи под документом поставили с российской стороны - первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой, а с венгерской стороны - генеральный директор Aviation Engineering Zrt. Ласло Борош.

Стороны договорились о совместной работе по разработке и изготовлению усовершенствованной версии лёгкого многоцелевого самолёта Ил-103 на производственной базе Aviation Engineering Zrt. в г. Печ.

Обновлённый Ил-103 будет представлять собой модернизированную версию ранее эксплуатировавшегося четырёхместного одномоторного поршневого пассажирского самолёта. Он сочетает в себе высокие аэродинамические характеристики, комфортную просторную кабину, надёжный двигатель и современную авионику. Эксплуатация самолёта возможна в любых климатических условиях, в том числе, на коротких и на грунтовых ВПП. Предусматривается возможность безангарного  хранения.
В рамках реализации договора планируется провести работы по оцифровке существующей конструкторской документации и модернизации воздушного судна, необходимой для успешного выхода на рынок авиации общего назначения. По итогам наземных и лётных испытаний модернизированной версии самолёта Ил-103 планируется оформить главное изменение к существующим сертификатам типа.

«Сотрудничество с венгерскими партнёрами – для нас хорошая возможность расширить линейку проектов и эффективно использовать имеющийся технологический задел КБ Ильюшина. Это новый интересный формат взаимодействия с европейскими коллегами, который обеспечит развитие компетенций. Наши специалисты готовы оказать всю необходимую помощь в реализации проекта», - подчеркнул первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

А генеральный директор компании Aviation Engineering Zrt. Ласло Борош так прокомментировал состоявшееся подписание: «Сегодня мы достигли важного рубежа, имеющего большое значение для нас и будущего сотрудничества. Большая честь, что Объединённая авиастроительная корпорация сочла нас достойными партнёрами для совместной работы, как в производственной сфере, так и в области научных разработок. Я верю и знаю, что мы достигнем большого успеха. Наша цель - создать самолёт, который будет признан в мире авиации общего назначения благодаря своему современному оборудованию и летно-техническим характеристикам».

Модернизированный Ил-103 будет представлять собой универсальную платформу, на базе которой может быть осуществлён выпуск различных версий самолёта по запросу заказчика: учебный самолёт, самолёты для частного использования и туризма, транспортировки нуждающихся в экстренной медицинской помощи, перевозки пассажиров и мелких грузов в труднодоступные регионы, проведения мониторинга окружающей среды, патрулирования, сельского хозяйства.

Проект модернизации самолёта Ил-103 в сотрудничестве с венгерскими партнёрами станет примером экспорта российских авиастроительных технологий в европейскую страну, позволит получить сторонам проекта новые компетенции, выйти с усовершенствованным самолётом на новые рынки.
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
оскуднела ЮВА и Индия такими талантами :)
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
Пустой бассеин без топлесс девочек, тоска....
А что я выше про скукотищу писал? Правда завтра вроде свадьба намечаеься.
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Hnick Nickls
как извините за выражение зумер рассуждаешь )) было и 6 рупий за рубль, и 2 - и не так давно
Я рассуждаю как человек имевший дело с рупиями в 2016 и в 2018 году. И тогда и сейчас рупия примерно равна рублю.
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Виталий Степанов
​​Подписан договор на модернизацию и лицензионное производство самолёта Ил-103 в Венгрии

Пресс-релиз ПАО "ОАК"

17 марта подписан договор на модернизацию и лицензионное производство Ил-103 в Венгрии между Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию (ПАО «ОАК») в составе Госкорпорации Ростех) и венгерской компанией Aviation Engineering Zrt. Церемония подписания состоялась в присутствии заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Олега Бочарова и советника, заместителя посла Венгрии в Российской Федерации Ласло Вида. Подписи под документом поставили с российской стороны - первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой, а с венгерской стороны - генеральный директор Aviation Engineering Zrt. Ласло Борош.

Стороны договорились о совместной работе по разработке и изготовлению усовершенствованной версии лёгкого многоцелевого самолёта Ил-103 на производственной базе Aviation Engineering Zrt. в г. Печ.

Обновлённый Ил-103 будет представлять собой модернизированную версию ранее эксплуатировавшегося четырёхместного одномоторного поршневого пассажирского самолёта. Он сочетает в себе высокие аэродинамические характеристики, комфортную просторную кабину, надёжный двигатель и современную авионику. Эксплуатация самолёта возможна в любых климатических условиях, в том числе, на коротких и на грунтовых ВПП. Предусматривается возможность безангарного  хранения.
В рамках реализации договора планируется провести работы по оцифровке существующей конструкторской документации и модернизации воздушного судна, необходимой для успешного выхода на рынок авиации общего назначения. По итогам наземных и лётных испытаний модернизированной версии самолёта Ил-103 планируется оформить главное изменение к существующим сертификатам типа.

«Сотрудничество с венгерскими партнёрами – для нас хорошая возможность расширить линейку проектов и эффективно использовать имеющийся технологический задел КБ Ильюшина. Это новый интересный формат взаимодействия с европейскими коллегами, который обеспечит развитие компетенций. Наши специалисты готовы оказать всю необходимую помощь в реализации проекта», - подчеркнул первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

А генеральный директор компании Aviation Engineering Zrt. Ласло Борош так прокомментировал состоявшееся подписание: «Сегодня мы достигли важного рубежа, имеющего большое значение для нас и будущего сотрудничества. Большая честь, что Объединённая авиастроительная корпорация сочла нас достойными партнёрами для совместной работы, как в производственной сфере, так и в области научных разработок. Я верю и знаю, что мы достигнем большого успеха. Наша цель - создать самолёт, который будет признан в мире авиации общего назначения благодаря своему современному оборудованию и летно-техническим характеристикам».

Модернизированный Ил-103 будет представлять собой универсальную платформу, на базе которой может быть осуществлён выпуск различных версий самолёта по запросу заказчика: учебный самолёт, самолёты для частного использования и туризма, транспортировки нуждающихся в экстренной медицинской помощи, перевозки пассажиров и мелких грузов в труднодоступные регионы, проведения мониторинга окружающей среды, патрулирования, сельского хозяйства.

Проект модернизации самолёта Ил-103 в сотрудничестве с венгерскими партнёрами станет примером экспорта российских авиастроительных технологий в европейскую страну, позволит получить сторонам проекта новые компетенции, выйти с усовершенствованным самолётом на новые рынки.
Ну, посмотрим, что получится. Хотелось бы, чтобы не ограничилось бравурными отчетами, репортажами и красивыми фотками с рукопожатиями достойных людей.
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
https://ria.ru/20210317/izolyatsiya-1601693082.html

А изоленты хватит изолировать? Ладно бы одну Беларусь изолировать надо было, а реально сейчас полмира уже требует изоляции. Не, она нереально тупая.
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Прошла новость, что Россия вышла в европейские лидеры по темпам вакцинации: полный курс у нас получили 3,5 млн человек. Цифры громкие, но не слишком показательные: так, уступающая нам по полной вакцинации Великобритания привила первой дозой уже 25 млн человек. Такая у них политика: сначала всем колем по одному разу, потом заходим на второй круг. У нас наоборот, при первом уколе сразу записывают на второй через три недели, и курс прививок, таким образом, идет по единому графику для всех.

Ватфор провел беглый опрос среди читателей в разных странах: Европы и бСССР. И знаете, два мира — два Шапиро. Судите сами:

🇷🇺 Россия, Москва и область. Свободная запись всех желающих, развернуты дополнительные пункты прививок в торговых центрах и прочих общественных местах. Народ ходит на прививки неохотно. В области поликлиники сами обзванивают граждан и приглашают на укол.

🇪🇸 Барселона. Прививки по записям только для групп риска. Как говорят, молодым людям не собираются делать прививки в принципе. Среди русскоязычного сообщества Испании многие собираются в Россию за уколом.

🇷🇺 Калуга. В одном из торговых центров девочки-промоутеры настойчиво приглашали нашего корреспондента в пункт прививки. В области выездных бригад не замечено, но, например, в Обнинске вполне можно прийти в поликлинику, и если нет очередей, то сделают укол без записи.

🇨🇭 Швейцария. Процитируем читателя: «Можно только нахер пойти, если тебе не 65+». В кантоне Цюрих записаться на вакцинацию де-факто невозможно, но пожилые родители нашего читателя получили направление на укол.

🇷🇺 Екатеринбург. Идет всеобщая вакцинация, замечены выездные бригады в ТЦ. Их немного, работают наездами, не постоянно.

🇳🇴 Осло. Прививки по записи для групп риска: хроникам, пожилым, а также медработникам. Наш собеседник отмечает серьезные перебои с поставками вакцины, и это еще до недавней истории с AstraZeneca.

🇷🇺 Челябинская область. Свободная запись на укол через госуслуги; формально все занято на две недели вперед, по факту могут позвонить на следующий день и пригласить прийти пораньше. Из старшего поколения много кто идет на укол. Выездных бригад в ТЦ не замечено.

🇩🇪 Мюнхен, Манхейм. Ситуация в Германии схожа и в больших городах, и в провинции: запись только для групп риска (инвалиды, 65+, хроники), причем в глубинке старики особо не рвутся прививаться — видимо, на волне негативных новостей. Сейчас, с паузой из-за вакцины Астры, все встало на неопределенное время.

🇷🇺 Нижний Новгород, Томск, Улан-Удэ. Снова цитируем читателя: «Не очень свободно, но при желании без вакцины не останешься». Все знакомые и родня, кто хотел, уже привились. Проблемы с записью: как и в Челябинске, бывает проще посетить поликлинику лично.

🇺🇦 Ожидаемо хуже всех расклад у наших соседей. В Киеве привить пожилых родителей нашего читателя просто нечем, их очередь должна подойти где-то к концу 2021; от имеющейся индийской (!) вакцины прямо сейчас отказываются знакомые врачи и военные — и это невзирая на активную пропаганду со стороны властей.  

🇧🇾 В Минске вакцинируют медработников; одна из IT-компаний, говорят, завезла контрабандой партию Спутника (где они его взяли, интересно?) и сама ставит уколы сотрудникам. Сотрудники ожидаемо шарахаются.

🇷🇺 Нельзя сказать, что в России вакцины везде хоть залейся: приоритетные поставки идут в регионы из красной группы риска: так, в один из ЗАТО привезли с начала года всего 100 (сто) двойных доз, и только обещают вторую сотню. В Казани, Новосибирске формально свободная запись для всех, но мест нет. В Санкт-Петербурге качели: то сотни свободных номерков, то местные новости о дефиците вакцины.  

В целом, картина красноречива. Европейские прививки пожилым и инвалидам — это хорошо, но из-за их малой мобильности и ограниченного числа контактов не снижают риски так, как всеобщая свободная вакцинация, пускай и с меньшим охватом. В марте-апреле ожидается третья волна эпидемии, и тот факт, что в России имеется своя собственная вакцина, не только ставит нас в выгодное положение, но и делает предметом зависти.

Цените это, говноеды хуевы дорогие сограждане.
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
В целом по своим впечатлениям получаю такую-же картину - кто действительно хочет привиться, тот привился/прививается
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
У бритов с вакцинацией лучше всех. Польза брекзита.
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
в целом народ скатывается в какие-то средние века с антипрививочными измышлениями
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Алексей Лучкин
У бритов с вакцинацией лучше всех. Польза брекзита.
хера с два, коллеги из бриташки (не бедные люди) огородами приехали в РФ прививки ставить
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
хера с два, коллеги из бриташки (не бедные люди) огородами приехали в РФ прививки ставить
В сравнении с другими странами Европы. Так то круче всех - Израиль.
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
а некоторые коллеги из РФ херню несут что за бугром то полный орднунг, и колоться мол спутником не будем
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
Пусть ждут.)
источник