Size: a a a

2021 June 04

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
На каком пробеге?
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Если ты не заметил, там указано свыше 200
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
После 150
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Новый думаю неплохо.
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Может так случится, что и не доживет.
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
А если ты не заметил про что я говорил, там было 120-140.  Ты же написал не ну ты и гонщик, а ну вы и гонщики🙂
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
ТМХ ожидает в ближайшие дни подписания контракта на поставку 560 вагонов электропоездов в Аргентину

Об этом в рамках ПМЭФ сообщил гендиректор производителя подвижного состава Кирилл Липа. «Объем – €880 млн, порядка 560 вагонов. Это будет аналог "Иволги", которая эксплуатируется в Москве. <…> Будет использована (платформа. – Прим. ред.) ЭГ2Тв, технологии, экспертиза», – указал глава ТМХ в комментарии «Интерфаксу». Ожидается, что площадкой по производству станет Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ). Рассматриваются различные сценарии финансирования, в том числе за счет средств ФНБ.

Озвученный гендиректором ТМХ объем поставок равен скорректированному в рамках конкурса Минтранса Аргентины. Тендер был объявлен в 2017 году для линии Ретиро – Пилар, планируемой к электрификации, и изначально предполагал поставку 169 поездов в 8-вагонной составности (1352 вагона). Тогда заявки подали ТМХ, французская Alstom и аргентинская инжиниринговая компания. После оценки полученных предложений объем конкурса был сокращен до 70 составов (560 вагонов). В прошлом году Alstom и ТМХ подтверждали свою готовность участвовать в тендере.

Российский производитель уже присутствует в Аргентине. В 2018 году ТМХ заключил контракт на ремонт эксплуатируемых в Аргентине 24 тепловозов и 160 пассажирских вагонов китайской CRRC, осуществляет работы в двух депо – Ретиро и Мечита.

В Аргентине наиболее сильны позиции именно у CRRC. За последние 10 лет она получила контракты на поставку более 1 тыс. вагонов электропоездов, более 100 тепловозов и более 3,5 тыс. грузовых вагонов. Также в конце прошлого года CRRC заключила контракт на 211 вагонов электро- и дизель-поездов за $490 млн.

@tzdjournal
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Хз. Все зависит чем поить и кк обмлуживать и как пклять.
источник

Y

Yuryi in Airbase.Ru
Супер. Хотя мне ласточка больше иаолги понравилась
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Это было направлено Яру и Юрию )
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Вот так выглядит антисемитизм
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Посольство Израиля в Китае: «Мы потрясены, увидев вопиющий антисемитизм, выраженный в официальных китайских средствах массовой информации».

В эфире китайского телеканала CGTN ведущий Чжэн Цзюньфэн задался вопросом, действительно ли поддержка США Израилю основана на общих демократических ценностях.

«Некоторые люди считают, что произраильская политика США прослеживается в влиянии богатых евреев в США и еврейского лобби на американских внешнеполитических деятелей. Евреи доминируют в финансовом и интернет-секторах».
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
МБ обещает 300. Уже есть доехавшие до этих цифр без капиталки
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Пока, конечно, статистики маловато
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Я бы 1.3 для С класса предпочел бы атмосферник. Типа 1.8 для ручки или 2.0 для автомата. Да бенза скушает несколько больше, но суммарно выйдет не дороже. И, надежнее.
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Есть вполне себе и неудачные 1.8/2.0 с так себе ресурсом
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Тут интереснее сколько есть не доехавших🙂
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Ну, так то да. Я же про "среднеарифметически".
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Пока с ним у народа особых проблем нет, если только масложор иногда. Но он у нас всего 2 года
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Пока на форумах только до 100 добрался
источник