Size: a a a

2016 December 08
AITARGET
источник
AITARGET
Друзья, привет. Новый год, а с ним и рождество близко, а это значит, помимо подарков и отличного настроения, предпраздничные дни разогреют аукцион и повышают ставки на рекламу.
Мы подготовили несколько рекомендаций:
1) Увеличение ставки. Если для вас важно сохранять открутку на уровне — повысьте ставку, чтобы выигрывать аукцион;
2) Настройте автоматизацию. В условиях меняющегося спроса хорошо работает коридорная стратегия, которая следит за ключевым показателем, меняет бюджет и ставку (повышая и понижая), достигая необходимых значений. Подробнее о стратегии тут http://bit.ly/2hjDHGR
3) Включите все плейсменты. Если вы размещаетесь только в одной социальной сети (например Фейсбук), то конкурируете за одного и того же пользователя с другими рекламодателями, при этом тот же пользователь может проводить больше времени в Instagram, где за него меньше конкуренция и больше возможность провзаимодействовать. Дополнив  рекламу другими плейсментами (Instagram, Instant Articles, Audience Network) вы даете возможность платформе самой определить где именно выгоднее достучаться до конкретного пользователя и, тем самым, делаете размещение более выгодным.
Желаю отличного предновогоднего настроения и хороших рекламных кампаний.
via @aitarget_com
источник
AITARGET
Добавили показатель ROAS (Return On Ad Spend) в нашу аналитику http://bit.ly/2cHTCvM
Данный показательно можно не только удобно смотреть в статистике по кампании\адсету\объявлению, но и использовать в автоматизациях. Например по тем кампаниями, где ROAS положительный повышать бюджет, а по тем где отрицательный понижать или полностью выключать.
ROAS рассчитывается по формуле (Purchase Value Revenue - Ad Spend) / Ad Spend.
Stay tuned
источник
AITARGET
источник
AITARGET
источник
2016 December 09
AITARGET
Все больше исследований про омни-канальность продаж подтверждают: большая часть людей, которые пришли в магазин, совершают покупку под влиянием цифровой среды. Например, в 2015 году в США до 90% людей, которые совершали розничные покупки, посетили сайт магазинов; и они совершили вторую или третью покупку уже на сайте (по данным исследования компании signal.co).

Для чего нужен инструмент измерений оффлайн-конверсий?

— Для того, чтобы сделать кросс-канальный ретаргетинг пользователей, а именно привлекать все больше оффлайн-покупателей в онлайн, где гораздо удобнее работать над рекомендациями и отслеживать информацию о покупках.
— Инструмент позволяет отслеживать транзакции в традиционном розничном магазине и по другим оффлайн-каналам (например, заказы по телефону) после того, как люди просмотрели или нажали рекламу на Facebook.
— Оптимизировать затраты на рекламу при росте выручки благодаря тому, что алгоритм оптимизации будет точнее высчитывать вероятность покупки для тех, кто более похож на ваших покупателей, не только в онлайне, но и в оффлайне.

Как это работает? Подробнее в блоге

http://bit.ly/2heVWdC
via @aitarget_com
источник
AITARGET
источник
AITARGET
Коллеги, у многих наблюдаются перебои в работе рекламных инструментов Facebook: Ads Manager и Power Editor. Проблема находится на стороне Facebook, они о ней знают и работают над ее исправлением. Инструмент http://fb.aitarget.com работает в штатном режиме, поэтому, пока ошибка не будет исправлена, вы можете управлять вашими кампаниями через нашу систему.
Спасибо.
источник
2016 December 12
AITARGET
источник
AITARGET
То, что так давно спрашивали рекламодатели: появилась возможность отключать комментарии в рекламе Instagram.
#новости
via @aitarget_com
источник
2016 December 13
AITARGET
Ранее мы уже писали о возможностях площадки, которые доступны рекламодателям, занимающимся performance-продвижением. К примеру, о динамической рекламе на декстопе и в мобайле, инструментах и требованиях для запуска.

Однако, Facebook не останавливается в своем развитии и на данном отрезке времени динамично движется к созданию полной и исчерпывающей возможности создания кросс-девайсной аналитики и статистики для Вашей рекламы.

О чем идет речь?

Новый продукт получил название Event Source Group и на текущий момент доступен части рекламодателей.

Если вы используете все инструменты для продвижения своего продукта/сервиса, подходя к вопросу с умом: имеете мобильное приложение (конечно же, ранее зарегистрированное на Facebook), сайт (с установленным пикселем для отслеживания и оптимизации Ваших конверсий), а так же собираете данные о ваших покупках в оффлайне с целью проведения собственной аналитики, то новая возможность вас обрадует.

Event Source Group (ESG) — это кросс-девайсная структура, объединяющая все виды данных о конверсиях, совершаемых на сайте, внутри приложения или же офлайн. Facebook предлагает объединить свои данные с данными ваших трекеров и CRM, чтобы отслеживать стоимость покупок индивидуализированно и показывать рекламу более персонально — с учетом действий клиента в том или ином канале.

Узнайте подробнее об использовании инструмента кросс-девайсной аналитики: http://bit.ly/2gGtdQ4
via @aitarget_com
источник
AITARGET
источник
2016 December 14
AITARGET
источник
AITARGET
Всем привет!

Мы стараемся улучшать наш инструмент каждый день, добавляя в него новые функции и исправляя обнаруженные ошибки. Ниже представлены изменения в последней версии.

Что нового:

1. Появилась возможность работы с median retentions в dashboard. Теперь можно добавить дополнительный столбец (посредством Customize columns) для отображения данного поля в dashboard у кабинетов, для которых был настроен retention.
2. Обновлен компонент для работы с геолокациями при настройках сплиттинга на шаге №3 в рамках создания кампании.
3. В dashboard со статистикой теперь учитывается часовой пояс кабинета, а также появился datepreset “lifetime”.
4. В списке кампаний “Choose Campaigns and Ad Sets you want to automate” теперь отображаются статусы активности и добавлены фильтры по активности (Active/Inactive/All).

Улучшения:

1. В почтовые уведомления по автоматизациям добавлены дата и время, в которые сработала оптимизация (с указанием часового пояса кабинета).
2. Значение поля “Rule Description” теперь указывается для всех элементов в почтовых уведомлениях по автоматизациям.
3. Актуализирован перечень версий iOS/Android в списке платформ на третьем шаге создания кампаний (поле “min. operation system”).

Исправления ошибок:

1. Исправлена ошибка, приводящая к появлению лишних плейсментов при создании кампаний.
2. Решена проблема с отправкой почтовых уведомлений по работе автоматизации. Теперь все письма отправляются корректно и без задержек.
3. Исправлена ошибка с отстутствующими кнопками max/average при работе с кампанией, при создании которой была указана опция “average bid”.
4. Исправлена ошибка с периодическим отсутствием bread crumps и флага локализации.

Наши планы:

В ближайшие время мы планируем добавить в наш инструмент следующие изменения:
1. Добавление возможности работы с average retention в dashboard.
2. Добавление нового блока “UTM builder” в интерфейс создания кампаний на шаге №4. Теперь у нас появится удобный инструментарий для работы с UTM метками.

Узнайте подробнее о наших обновлениях: http://bit.ly/2gAmWSC
via @aitarget_com
источник
AITARGET
источник
AITARGET
В Instagram появилась возможность делать закладки на посты, которые хочется просмотреть позже. Для этого в интерфейсе появилась иконка “закладки” которая доступна начиная с версии 10.2
Подробнее http://bit.ly/2gL0bic
Так же в ближайшее время ожидаются и другие нововведения, а именно:
1) Стикеры времени и геолокации в Stories
2) Расширенная палитра выбора цвета
3) Зум камеры в момент съемки
4) Свободные руки (не нужно удерживать кнопку съемки) и работа с текстом (выравнивание по ширине и краям)
5) Выбор нескольких материалов для автоматического монтажа
6) Комментирование публикаций прямо из ленты
7) Выбор шрифтов
8) Интеграция с MSQRD
Подробнее http://bit.ly/2gKTj4D
via @aitarget_com
источник
2016 December 15
AITARGET
В Instagram уже 600 миллионов. пользователей. Прирост за 6 месяцев составил +100 миллионов.
via @aitarget_com
Подробнее http://bit.ly/2hzDTPr
источник
2016 December 17
AITARGET
Изменения в стиле отображения Instagram постов.
Отметка Sponsored теперь отображается под именем профиля. Справа появляется дополнительное меню с возможностью скрыть рекламное сообщение.
Актуальные превью рекламы в Instagram доступны по ссылке http://bit.ly/2hDaKFq
источник
AITARGET
источник
2016 December 21
AITARGET
Сегодня в 20:00 по Москве Илья Лагутин (CEO Aitarget) и Никита Рвачев (Product Director) проведут Facebook Live, где подведут итоги 2016 года: насколько выросли Facebook & Instagram, какие форматы рекламы и технологии появились, какие надежды не оправдались. В ходе Facebook Live вы сможете задать свои вопросы в комментариях и получить ответы онлайн. Поставить напоминалку можно тут http://bit.ly/2ieUd75, присоединяйтесь.
источник