Когда еще думать о природе, как не весной? 🌱 Помогите Greenpeace и одновременно подтяните знания по маркетингу 👉 В мае пройдет благотворительный курс по Growth Marketing со специалистами известных российских и американских компаний и стартапов – «Яндекс», Ozon, Qlean, Scentbird, SendPulse и других. Все собранные средства пойдут в Greenpeace Россия 🌍 4 апреля на бесплатном вебинаре авторы и эксперты курса Олег Попов (глава развития Scentbird), Олег Дорожок (директор по операционному маркетингу Ozon), Игорь Лутц (партнер венчурного фонда The Untitled Venture Company, в прошлом директор по рекламе в «Яндекс» и креативный директор BBDO) и Дмитрий Степанов (руководитель департамента новых продуктов «Яндекса») расскажут о курсе и обсудят, кто такой идеальный маркетолог в современном мире. Всем peace 🕊:
https://bit.ly/2uvMsC8via
@aitarget_com