Пиу пиу пиу!!!
В августе мы заметили активизацию Василия Конова, который, чтобы произвести впечатление на газпромовского продюсера Чернышенко, начал настрачивать в свои соцсети посты и всячески подавать различные сигналы, надеясь на трудоустройство. Тогда знающие люди подсказали, что оклад в "Р-Спорте" перестал удовлетворять аппетиты главреда, а работодатели разочаровались в компетентности Конова. Потому непомерно высокая зарплата ( по нашим данным 700 тысяч в месяц) за убыточный ресурс, который выживает исключительно на дотациях это ту мач.Чуя приближающееся расставание, Василий срочно стал искать пути к новому трудоустройству. Поэтому недавно он завел канал в Telegram. Теперь наблюдать за войной в околоспорте станет вдвойне интересней - вы ведь знаете, с кем он будет воевать и к кому подлизываться. А пока Василий осваивает особенности написания критических постов в новом канале, в бизнесе онлайн-трансляций ожидается передел, который подорвет немало позиций топовых медиаменеджеров. Нам тут принесли свежее из мира медиарынка. Знающие люди рассказали новости, которые могут подорвать позиций многих топовых медиаменеджеров. Не ждем а готовимся. Ресурс Big TV Digital, созданный около года назад для измерения аудитории телевизионного контента и рекламы, прогнозирует объем рынка онлайн-видео и трансляций - по словам его представителей, он составит 20 миллиардов рублей. Об этом заявляет и небезызвестный игрок медиарынка Владимир Чопов, которого близкие люди считают серым кардиналом "Газпроммедиа" и обязан своему положению тем, что в свое время удачно женился на дочке целого генерала одной известной силовой структуры. А теперь вопрос - как рынок онлайн-видео, объемы которого сейчас оцениваются в 8 миллиардов рублей (телеконтент там составляет 15%), может вырасти больше, чем в два раза? Правильно - за счет пользователей и рекламодателей. Рекламодатели, в свою очередь, будут готовы спрашивать с поставщиков контента просмотры - для того, чтобы отбить вложенные средства, любое онлайн-видео явно должно будет собирать не жалкие 100 тысяч просмотров. Поэтому, с приходом осени ждем громких увольнений медиаменеджеров, скандалов с распилами на рекламе и разорения пары-тройки рекламных и букмекерских контор - деньги там немалые, но если после передела рекламного рынка снизится аудитория, то станет падать и количество ставок. Букмекеры затянут пояса и уйдут с ютуба. Причем тут околоспорт? При том, что футбольные и хоккейные трансляции станут теперь очередным яблоком раздора для и без того склочного "Матч ТВ". А учитывая, что на бешеном канале уже анонсировали открытие ставочного сервиса, ждем новых скандалов с увольнениями, руганью в твиттере и новыми набросами Васи Конова уже в телеграм-канале. Ещё один слух, который появился буквально несколько часов назад - это якобы имеющая место попыка получить контроль над "Матч-ТВ" Александра Карманова, имеющего связи с Владиславом Сурковым и принимавшего участие в появлении на свет таких проектов, как Comedy Club и Дом-2. Слух забавный, но по нашему мнению навряд ли Миллер захочет видеть на главном спортивном канале страны производителя Дом-2 и Камеди. Это, конечно, ни к популяризации спорта, ни к спортивному маркетингу никакого отношения не имеет. В общем, зима близко - запасаемся попкорном и следим, как рушатся империи :)