Общество требует доказательств вины Голунова, и требует вполне обоснованно. А я, тем временем, кажется, нашла доказательства его невиновности, и спешу поделиться.
Внимательно изучала просочившиеся вчерашние протоколы, а теперь соотнесла их с сегодняшним постановлением о привлечении Голунова в качестве обвиняемого. Вчера при личном досмотре полицейские зафиксировали в бумагах о личном досмотре, что у Голунова при себе было ПЯТЬ пакетов с веществами. Из них на анализы было отправлено всего ДВА, и нашли мефедрон. И на последующую официальную экспертизу отправили тоже только два. Я еще вчера подумала "А почему это, интересно, не все пять? Почему только два пакета из пяти?»
А сегодня в бумаге об обвинении пишут, что при себе у Голунова было якобы ДВА пакета с мефедроном. Остальные ТРИ пакета с кокаином якобы нашлись при обыске квартиры. Скрин-пруф – в красной рамочке. Остальные скрины из вчерашних бумаг. Оцениваете красоту ситуации?
Знаете, какое у этого может быть единственное разумное объяснение? У полицейских было всего пять пакетов с наркотиками, из них два с мефедроном и три с кокаином. И после того, как сотрудники УВД ЗАО г. Москвы якобы «нашли» эти пять пакетов в рюкзаке Голунова, они номинально приобщили к личному досмотру все пять, а по факту — только два, которые отправили на экспертизу. С оставшимися тремя поехали к Голунову домой. И повторно «нашли» их уже там. Причем у этой чехарды с числами есть документированные ими самими пруфы.
Я, честно, не знаю, как в сложившейся ситуации можно продолжать настаивать на виновности Ивана Голунова.