ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ИДЕИ И ДЕЙСТВИЯ ДВК ЭКСТРЕМИСТСКИМИ
#ШТАБ_ДВК
То, что мы делаем, часто называют экстремизмом. Но что такое экстремизм?
Экстремизм — приверженность крайним взглядам.
Желание жить достойно и гордиться своей страной. Стремление к справедливости. Знание своих прав и готовность отстаивать свободу, когда её пытаются растоптать. Где тут крайности?
Экстремизм — разжигание розни.
Призывы к единству. Заявления о том, что все граждане Казахстана имеют равные права. Помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Содействие правозащитным организациям. Какую именно рознь мы разжигаем?
Экстремизм — радикальные настроения.
Народ выбирает тех, кто управляет страной, возлагая на них функции по социальному и экономическому развитию, обеспечению прав, свобод и безопасности. Если эти люди не справляются с возложенными на них функциями — народ выбирает других. Разве это радикальные идеи, а не базовые принципы правового государства?
Экстремизм — это провокации.
Сказать власти, что она должна действовать в наших интересах — значит, спровоцировать её? А на что спровоцировать? Может быть, на продажу нашей земли Китаю и России? На увеличение госдолга до 14,5 трлн тенге? На преследование многодетных матерей? На запугивание студентов?
Экстремизм — террористические акции и взятие заложников.
Мы не давали распоряжений расстреливать мирные демонстрации. Мы не преследовали, не убивали и не пытали людей, несогласных с нами. Да и в заложниках пока что находятся только те, кому близки наши идеи: их бросили в тюрьмы и не выпускают, несмотря на требования международных организаций.
Поэтому, несмотря на то, что слово «экстремизм» настойчиво пытаются связать в сознании людей с деятельностью оппозиции, это — не про нас.
На фото: работа ячейки из Алматы
ШАЛ ДУШПАН, ХВАТИТЬ ВРАТЬ. ДВК – НЕ ЭКСТРЕМИСТЫ.
#Штаб #ШтабАстана #ШтабАлматы #ШтабРегионы #Ячейки #ДВК #Казахстан