q
Я верю в то, что если народ объединится против власти внутри страны, то нам будет под силу перевернуть государство вверх дном! Почему вверх дном? Потому что после дна, начинается новое начало!
Мы докажем тем, кто сидят у руля государства, что они - не Боги! Они могут, конечно, нас преследовать, убивать, отбирать свободу и даже загонять в самые тупиковые жизненные ситуации. Но, поверьте мне, Бог с нами и мы победим!
В данное время на меня пытается давить семья по всякому, и мне пришлось идти на кардинальные меры:
- Я прошу в Великобритании политическое убежище. Мои последние пять лет покрыты серыми полосами. Пора людям узнать, что на самом деле происходило и почему!
Всё дело в том, что я владею информацией о высокомасштабной коррупции между правительством России и Казахстана. Я говорю о миллиардах долларах США, украденных у народа Казахстана.
Я оказался в центре этой жадности и ненасытности моей семьи, а в частности, моей мамы (Дариги Назарбаевой и ее мужем Кайратом Шарипбаевым).
В 2015 году, после убийства Рахата Алиева, я лишь хотел в память о нем возглавить футбольную федерацию, и принести прогресс и пользу в этом большом мире нашего отечественного футбола. Избавить его от коррумпированности!
И все люди в футболе знают, что Рахат Алиев сделал невозможное: единственный прецедент в истории мирового футбола, когда Казахстан перешёл из Азиатской конфедерации в УЕФА!
Естественно, мне пришлось стать публичной личностью! С Весны 2015 года, Кайрат Шарипбаев и моя мать начали закулисную войну против моего бывшего тестя, Кайрата Боранбаева. И окружение Нурсултана Назарбаева начали настраивать его против моего тестя. Всё дело заключалось в Газовом контракте, где за копейки продаётся казахстанский газ российскому Газпрому.
Там существует прокладочная компания и на ней формируется прибыль около 1.5 млрд долларов США в год. Деньги оседают в Сингапуре и там они делятся между Российской верхушкой ,кошельками Владимира Путина, а в частности, Алексея Миллера, руководителя российского Газпрома.
Что касается Казахстана, то прибыль около 700 млн дол в год, делится между Тимуром Кулибаевым и Кайратом Боранбаевым, моим бывшим тестем.
Так вот, когда моя мать и ее муж, Кайрат Шарипбаев, захотели забрать этот контракт себе, у Тимура Кулибаева и Кайрата Боранбаева , я оказался в эпицентре этой жадности.
Оказывается, им было мало того, чего они уже и так имеют! Я встал на сторону своего тестя, и тем самым поставил себя под удар!
Почему я это сделал? Потому что он был отцом моей жены, которую я очень сильно любил, и у меня есть принципы. И в том числе потому, что Тимур Кулибаев, как всегда, тихо спрятался во время бури!
Я спрашивал:
- Почему он не идет разговаривать с Президентом?
Так как я УЖЕ ЗНАЛ, что я один, и у меня нет семьи, кроме моей жены и ее родителей...
Я не мог долго понять свою мать. Где ее материнские качества? Как можно мочить своего родного сына, которого она 9 месяцев носила под своим сердцем? Ради каких- то денег... И принципа:
- Либо вы на коленях предо мной, либо вам конец!
И тем более, раны от смерти Мухтара Алиева в январе 2015 и Рахата Алиева в Феврале 2015 всё ещё были свежи...
Если от этих двух ударов я ещё мог хоть как то существовать, то от удара матери я уже перестал хотеть жить...
Было очень трудно на душе: и лишь злость и разочарованность в окружающем меня мире, дали мне силы идти вперёд!
Мне совали палки в колеса и окружение президента, которых я обвинил позже в коррумпированности! Вся эта подковерная борьба продолжалась около полугода! И осенью 2015 года меня вызвал Нурсултан Назарбаев, во время визита в Великобританию, в свою квартиру!
Я зашёл и увидел, насколько сильно его накрутили против меня!
У меня был там с ним такой разговор на матах и орах, что у СОПа(служба охраны президента) стояли волосы дыбом на голове!
Мне довелось ему объяснить, что при системе, которую он создал, он может потерять все, если будет позволять семье и окружению забирать разные бизнесы друг у друга. Я сказал, что жадность и ненасытность погубит Вас всех!

