Меня больше волнует другой вопрос. Мы на Букинге, в феврале забронировали отель по онлайн цене, которая была на сайте. После, списавшись с хозяином, выяснилось, что цена эта актуальная на февраль, хотя мы ввели даты на август. Хозяин объяснил, что он позабыл обновить цены, а август - это пик сезона и цена будет, как минимум, в два раза выше. Мы связались с службой поддержки Букинга и нам сказали, что мы имеем право платить цену заявленную на сайте. В случае возникновения каких-либо недоразумений, обращаться за помощью к ним. Если хозяин откажется нас принять по той цене, то Букинг его оштрафует, а нам предоставит жильё в другом месте, по той же цене, безо всяких доплат. Мы уже 5 августа вылетаем и не знаем, что нас ждёт. Может кто сталкивался с подобной ситуацией и предскажет, какова может быть развязка, в данной ситуации. Я много путешествовал по другим странам, но такое у меня впервые.