
Посетителям рекомендуют заранее проверить свой статус через нейтральный QR-код на сайте ashyq.kz.ashyq.kz.
В случае отсутствия допуска пассажиров в помещение вокзала не будет возможности подойти к билетной кассе для возврата неиспользованного билета, предупредили в КТЖ.
Чтобы вернуть билет, необходимо:
• В приложении WhatsApp направить на номер +7 (707) 270-36-64) фото/скриншот билета, фото/скриншот статуса в приложении Ashyq, фото документа, подтверждающего личность.
• В течение шести месяцев с даты отправления поезда пассажир может прийти в любую кассу АО "Пассажирские перевозки" с оригиналом документа, подтверждающего личность, и написать заявление для возврата денег за неиспользованный билет (при условии выполнения первого пункта).