Size: a a a

2018 September 20

A

Alex in Alprog I/O
Александр Тужик
Ну а дальше сам поймёшь, куда дальше. Главное начать :)
Понял, спасибо)
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Там такой изначально был
источник

A

Alex in Alprog I/O
Санчес Kас
@Alorv тут есть project-ы от юнити
ок, посмотрю, спасибо
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
@dasannikov привет ^_^
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
@dasannikov привет
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
Нет для синхронизации там есть трансформ обсерв
я имел ввиду синхронизацию состояния другого игрока или объекта
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Отлично, теперь есть куда слать лайки и комменты к постам 👍
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
Дмитрий Санников
Отлично, теперь есть куда слать лайки и комменты к постам 👍
👍🏻 согласен
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
Как то я спросил у одного Unity разработчика по поводу Unity  и Unreal. Он сказал что-то типа:

Unreal: вот тебе лего, строй что хочешь.
Unity: вот тебе кусок расплавленной пластмассы. Развлекайся.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
неа
источник
2018 September 21

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
вышла бета unity 2018.3
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
доступны некоторые фишки c# 7.0
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
типа
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
а  где тут c#7?
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
это и в 6 доступно всё
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
в unity 2018.2 выдало бы ошибку
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
У меня по всему коду в 2018.2 такие конструкции
источник