Россия, Украина, Беларусь — братья навек
После известных событий 13-14 гг. некоторые мои знакомые ненавидят хохлов, другие мои знакомые ненавидят москалей. К бульбашам с подозрением присматриваются, сейчас выбирают сторону. Те, кто хохлов ненавидит — гребет их в ту степь, другие, напротив, поддерживают.
Еще меня спрашивают, а чего ж ты в Киев не уехала, а в России до сих пор живешь с такими настроениями? Чемодан, вокзал, Европа.
А потому что надо людское от политического отделять. Потому что чей бы ни был Крым, в первую очередь, он мой. Моя Родина. Потому что Питер, со своими улочками, с моими друзьями — он мой. И Москва тоже моя, у меня там родственники по отцу.
Переживаю всем сердцем за Беларусь, как переживаю за Россию, как переживаю за Украину, потому что это братские народы, родные люди — с общим менталитетом, общими детскими травмами, заставшие совок и развал совка, лихие 90-е, голодные 2000-е, цветные революции и историю, которая пишется и сейчас.
Это мои соседи, с которыми пью чай на кухнях Симферополя и Киева, Питера и Одессы, Минска и Москвы. Когда мотаюсь между городами, даже не вспоминаю в какой я стране. Я люблю их, своих друзей со всех этих уголков. Переживаю за них. Они такие все солнечные, светлые и близкие.
А власть я не люблю. Между царями мало различий: антинародные законы, презрение к своим людям, жажда силы и денег, офшоры, в которые ушли средства на разбитые дороги, а дороги остались разбитыми, даже фамилий называть не надо, все те же.
Я против засидевшихся на тронах, я за свой народ. За свои народы. И за их процветание.