Так называемая успокаивающая речь, перед самым интересным. Затем президент озвучил о том, что народное голосование за поправки в конституции будет перенесено на более позднюю дату, поскольку здоровье людей для государства в приоритете — как же это вовремя, не находите? Также была введена выходная неделя для всех рабочих с сохранением зарплаты, с 28 марта по 5 апреля. Однако, сохранение зарплаты — очень сильное высказывание.
Проведя анализ, среди разных слоев населения, нами было установлено, что почти всем людям уменьшили зарплату в 2 раза. Большинству официально трудоустроенных, перестали поступать выплаты в принципе. А на сайте гос услуг люди не могли даже элементарно зарегистрироваться, чтобы подать жалобу на свою организацию, в связи с тем, что сервер перегружен. Также были сказаны громкие слова, о том, что сидеть дома разумно, с разъяснениями причин. После чего большинство политиков, СМИ, блогеров и лидеров мнений уподобилось данным высказываниям.
Затем с 29 марта текст смс-рассылки сменился на другой:
Скриншот второй смс-рассылка окна овертона
Скриншот смс-рассылки от МЧС
Для того, чтобы разбавить ситуацию во избежание так называемых последствий. Был создан ажиотаж на средствах медицинской защиты: масках, антисептиках и так далее. Также появились шуточные мемы по всему интернету про эти же самые маски и домашнюю самоизоляцию. Параллельно с шутками, по новостям беспрестанно начали крутить одно и тоже: вы заразитесь и заразите свою семью, приправляя все это статистикой умерших в нашей стране и других странах.
Скриншот мемы в соц.сетях окна овертона
Мемы о коронавирусе
Всех рационально мыслящих людей, размышляющих об экономической ситуации и о том, что происходит первой шаг в создании настоящего концлагеря, задвинули на задний план, сделав вид что их просто не существует. Ученые и журналисты на данном этапе изо всех сил доказывают опасность коронавируса. Проводится общественное индексирование — начинается карантин.
Популярно
Очень распространенный инструмент популяризации именуется – посмотри по сторонам. Общественные деятели, актеры и прочие начинают пропагандировать домашнюю самоизоляцию на собственном примере. При любом столкновении с медиа-пространством, человека склоняют к тому, чтобы он не покидал приделы своей квартиры: хэштеги в социальных сетях, передачи по телевизору, реклама и так далее.
Скриншот хэштег в соц.сетях окна овертона
Хэштеги о коронавирусе
Прокрутка сведений о смертности населений учащается до тех пределов, до которых только возможно. Ужесточается смс-рассылка от МЧС. Все больше звезд и блогеров демонстрируют, что они тоже сидят дома, что им не безразлично свое здоровье и своих близких. Придумываются песни и стихи, в исполнении общепризнанных певцов крутятся везде, где только можно. По телевизору, в перерывах от новостей о пандемии и предоставления статистики, транслируются фильмы или сериалы про массовые вымирания:
русский сериал 2019 года — Эпидемия;
американский фильм 2016 года — Пандемия;
американский фильм 2008 года — Носители;
американский фильм 2011 года — Заражение.
Примеров бесчисленное количество, но суть всех фильмов одна — продемонстрировать последствие вируса, а именно человеческий геноцид.
Как и ожидалось, неделя самоизоляции, постепенно превращается в месяц, с комментариями, что мы сейчас находимся на пике пандемии. Также основные вопросы динамично забалтывают на уровне операторов информации, журналистов и так далее, отвлекая нас от основных экономических нововведений, а именно введения законов под шумок: