Size: a a a

2019 March 13

M

Maksim in AmoCRM Helper
Вижу очередной релиз, делаем все, чтобы Михаилу было удобнее, он так видит. Двигаем шашечки из угла в угол. Единственный релиз, который был реальным, это где Цифровую воронку ввели.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Maksim
а кого больше? И как амо себя позиционирует? Црм для корпораций? Для большого бизнеса?
Глупый вопрос. Для кого salesforce например?
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
А кто нибудь нашёл сайт корп мессендежера амо?

Не могу найти
источник

MN

Mikhail Nyrkov in AmoCRM Helper
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Ваша Точка зрения ясна. Спорить не буду. У меня другая картина.
После каждого релиза улучшаем процессы в компании.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
И после каждого релиза находится кто-то, кто начинает ворчать, что релиз говно))
источник

M

Maksim in AmoCRM Helper
Mikhail Nyrkov
что именно вы хотите сказать?
я хочу сказать, что АМО позиционирует себя, как црм для людей. Люди не работают в корпорациях, в корпорациях Хелпдиски, регламенты, правила на каждые правило и там амо как бы мне кажется особо и не нужно. А если амо, для микро и малого бизнеса, то там все общение с клиентом идет через Вотсап, ВК, Интсу все остальное единицы. И если амо это общение с клиентом, то общаться малому и микро-бизнесу с клиентом в амо не получится, при всей замечательности Цифровой Воронки и Канбана. А платить в месяц по 10-15 тысяч, только за шашечки, в виде различных интеграций и сюда еще кассы, налоги, сотрудники, реклама, то на развитие и себе в карман остается очень и очень мало. Поэтому для меня как владельца небольшого праздничного агентства у которого в будний день 15-20 диалогов в Вотсап, 5-8 в Инсте и парочку в ВК, на пару менеджеров - релиз сомнительный, как и последние 3 штуки.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Всем доброго времени суток - кто-то настраивал jivosite через https://integrations.jivosite.com/bundle - нужна помощь в настройке, соответственно не бесплатно
источник

MN

Mikhail Nyrkov in AmoCRM Helper
Maksim
я хочу сказать, что АМО позиционирует себя, как црм для людей. Люди не работают в корпорациях, в корпорациях Хелпдиски, регламенты, правила на каждые правило и там амо как бы мне кажется особо и не нужно. А если амо, для микро и малого бизнеса, то там все общение с клиентом идет через Вотсап, ВК, Интсу все остальное единицы. И если амо это общение с клиентом, то общаться малому и микро-бизнесу с клиентом в амо не получится, при всей замечательности Цифровой Воронки и Канбана. А платить в месяц по 10-15 тысяч, только за шашечки, в виде различных интеграций и сюда еще кассы, налоги, сотрудники, реклама, то на развитие и себе в карман остается очень и очень мало. Поэтому для меня как владельца небольшого праздничного агентства у которого в будний день 15-20 диалогов в Вотсап, 5-8 в Инсте и парочку в ВК, на пару менеджеров - релиз сомнительный, как и последние 3 штуки.
как бывший работник крупной компании, где хелпдески, регламенты, системы и вот это всё, хочу сказать, что едва ли половина регламентов работает на самом деле, а некоторые регламенты сознательно игнорируются и люди работают так, как им удобно. У нас не было какой-то корпортивной crm, но были другие учетные системы, всякие разные.
И один маленький отдел самостоятельно внедрил себе crm и стал применять в своей работе, потому что им так было удобно.

вот у вас 15-20 диалогов, а у кого-то несколько людей и каждому нужно вести диалоги, а руководителю это видеть. Ситуации разные, если вы не видите ценность, это не значит. что её нет.
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
Спасибо)
источник

M

Maksim in AmoCRM Helper
Mikhail Nyrkov
как бывший работник крупной компании, где хелпдески, регламенты, системы и вот это всё, хочу сказать, что едва ли половина регламентов работает на самом деле, а некоторые регламенты сознательно игнорируются и люди работают так, как им удобно. У нас не было какой-то корпортивной crm, но были другие учетные системы, всякие разные.
И один маленький отдел самостоятельно внедрил себе crm и стал применять в своей работе, потому что им так было удобно.

вот у вас 15-20 диалогов, а у кого-то несколько людей и каждому нужно вести диалоги, а руководителю это видеть. Ситуации разные, если вы не видите ценность, это не значит. что её нет.
я не буду спорить с вами, мне кажется, что вы все таки понимаете про что я говорю. Что рабочий стол, задачи, обновление в "реальном времени" это все круто и замечательно, но только после решения основной задачи - общение с клиентом. Как можно выстроить отношения с клиентом если с ним не общаться в АМО? А все общение идет через Вотсап. Использовать имеющиеся решения интеграторов это очень большой риск. У одного дома на сервере в открытом виде вся переписка с клиентом находится, у другого тоже не далеко. Так можно хорошо приплыть.
источник

M

Maksim in AmoCRM Helper
А если общаться не в АМО, то зачем тогда АМО? Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц.
источник

KK

Konstantin Karpushin in AmoCRM Helper
А кто-то Инстаграм уже подключил напрямую?
источник

M

Maksim in AmoCRM Helper
Konstantin Karpushin
А кто-то Инстаграм уже подключил напрямую?
обновил аккаунт, но тоже нет Инстаграм
источник

NB

Nikita Bessudnov in AmoCRM Helper
Konstantin Karpushin
А кто-то Инстаграм уже подключил напрямую?
будет скорее всего вечером или завтра в закрытом режиме, через ТП
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
судя по тому, что демонстрации нативной интеграции инстраграмма  не было - она будет куцей
источник

KK

Konstantin Karpushin in AmoCRM Helper
Эххх...
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Потому что через офиц. АПИ Инстаграма только комментарии передаются. В штатной интеграции Амо будут только комментарии, как в Битриксе.

Для полноценного Инстаграма - https://i2crm.ru/
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
Потому что через офиц. АПИ Инстаграма только комментарии передаются. В штатной интеграции Амо будут только комментарии, как в Битриксе.

Для полноценного Инстаграма - https://i2crm.ru/
Жень, я тоже очень удивился но Миша четко озвучил, что Директ будет
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Денис Воронцов
Жень, я тоже очень удивился но Миша четко озвучил, что Директ будет
Оговорился скорее всего )
источник