я хочу сказать, что АМО позиционирует себя, как црм для людей. Люди не работают в корпорациях, в корпорациях Хелпдиски, регламенты, правила на каждые правило и там амо как бы мне кажется особо и не нужно. А если амо, для микро и малого бизнеса, то там все общение с клиентом идет через Вотсап, ВК, Интсу все остальное единицы. И если амо это общение с клиентом, то общаться малому и микро-бизнесу с клиентом в амо не получится, при всей замечательности Цифровой Воронки и Канбана. А платить в месяц по 10-15 тысяч, только за шашечки, в виде различных интеграций и сюда еще кассы, налоги, сотрудники, реклама, то на развитие и себе в карман остается очень и очень мало. Поэтому для меня как владельца небольшого праздничного агентства у которого в будний день 15-20 диалогов в Вотсап, 5-8 в Инсте и парочку в ВК, на пару менеджеров - релиз сомнительный, как и последние 3 штуки.
как бывший работник крупной компании, где хелпдески, регламенты, системы и вот это всё, хочу сказать, что едва ли половина регламентов работает на самом деле, а некоторые регламенты сознательно игнорируются и люди работают так, как им удобно. У нас не было какой-то корпортивной crm, но были другие учетные системы, всякие разные.
И один маленький отдел самостоятельно внедрил себе crm и стал применять в своей работе, потому что им так было удобно.
вот у вас 15-20 диалогов, а у кого-то несколько людей и каждому нужно вести диалоги, а руководителю это видеть. Ситуации разные, если вы не видите ценность, это не значит. что её нет.