Size: a a a

2019 March 28

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Евгений, помощь нужна с вашим сервисом. Сейчас в поддержку есть смысл писать? В это время в смысле
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Евгений, помощь нужна с вашим сервисом. Сейчас в поддержку есть смысл писать? В это время в смысле
да, дежурный есть, на support@i2crm.ru
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Отлично! Есть весьма срочный вопрос
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
боиться Евгений, что Амо нормальную интеграцию сделает и бизнес даст трещину 😉
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Алексей
боиться Евгений, что Амо нормальную интеграцию сделает и бизнес даст трещину 😉
нормальную не сделает, у Амо такое же костыльное решение 😉
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
нормальную не сделает, у Амо такое же костыльное решение 😉
у вас возможностей больше, чем у АМО?
источник

M

Maksim in AmoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
нормальную не сделает, у Амо такое же костыльное решение 😉
тоже так думаю. Для чего они это убожество сделали? Вот клиенты почти всегда кидают нам фото в директ, и как мы должны об этом узнать?
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Алексей
у вас возможностей больше, чем у АМО?
писал где-то выше сравнение, минуту, найду
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
писал где-то выше сравнение, минуту, найду
не надо :)))), я не просил :)
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
кому нужно сравнение - пишите Евгению в личку :)
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Алексей
не надо :)))), я не просил :)
тогда да, возможностей намного больше )
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
тогда да, возможностей намного больше )
если кому то просто нужно, чтобы сообщения из директа в АМО приходили, есть смысл платить за ваш сервис?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Чтобы просто приходили не нужно никому
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Чтобы просто приходили не нужно никому
ну имеется ввиду, чтобы как в онлайн чате создать можно было сделку и крепить историю к карточке
источник

M

Maksim in AmoCRM Helper
Даже в голове не укладывается, зачем лепить/пилить интеграцию с Инстой, без фото?
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
Maksim
Даже в голове не укладывается, зачем лепить/пилить интеграцию с Инстой, без фото?
а какие фото должны присылать клиенты? что, извиняюсь фотать будут? :)
источник

M

Maksim in AmoCRM Helper
Чтобы со сцены заявлять? Что вот скоро у нас будет Вотсап, а и кстати, мы добавили интеграцию с Инстой. Мы молодцы.
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Алексей
если кому то просто нужно, чтобы сообщения из директа в АМО приходили, есть смысл платить за ваш сервис?
чтобы приходили все и вовремя, то да )
источник

M

Maksim in AmoCRM Helper
Потом будет как у Живосайта три года гореть "WhatsApp - скоро"
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
Maksim
Потом будет как у Живосайта три года гореть "WhatsApp - скоро"
если api официального нет ни у кого, то с чего им делать интеграцию?
источник