Size: a a a

2019 April 02

А

Алексей in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Откуда блин если Инстаграм не привязан к номеру
читайте, там написано, что к инстаграмму должен быть привязан телефон для интеграции
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Привязал) толку 0
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
И даже пробовал включать и отключать двухфакторную авторизацию.
источник

МР

Максим Рыжков in AmoCRM Helper
Коллеги, меняется личный кабинет телефонии, нужно захостить все файлы у себя и поменять ссылки в плеере в  старых примечаниях звонков. Подходящего метода в разделе телефонии нет, но попробовал поменять json в поле text стандартным способом правки примечаний. И все получилось. Это вообще легально 😂?  Не слетят ли потом такие записи в обход стандартного способа?
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый день, кто хорошо знаком с фронтовой частью amoCRM?
Подскажите, как отловить событие открытия формы редактирования элемента в разделе "Шаблоны ответов"?
/settings/communications/
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Максим Рыжков
Коллеги, меняется личный кабинет телефонии, нужно захостить все файлы у себя и поменять ссылки в плеере в  старых примечаниях звонков. Подходящего метода в разделе телефонии нет, но попробовал поменять json в поле text стандартным способом правки примечаний. И все получилось. Это вообще легально 😂?  Не слетят ли потом такие записи в обход стандартного способа?
Нет, если их телефония не перезапишет
источник

I

Ilya Ushakov - автоматизация, CRM in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
Коллеги, добрый день, кто хорошо знаком с фронтовой частью amoCRM?
Подскажите, как отловить событие открытия формы редактирования элемента в разделе "Шаблоны ответов"?
/settings/communications/
Мб получится повесить обработчик на ajax запросы
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Ilya Ushakov - автоматизация, CRM
Мб получится повесить обработчик на ajax запросы
не похоже на самый нативный путь)
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
не похоже на самый нативный путь)
АМО больше не про нативность))
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
не похоже на самый нативный путь)
Думаю самый простой способ - повесить обработчики на клики на кнопки и на блоки шаблонов по классам "js-"
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
А рендер не срабатывает при открытии? Можно было бы на рендере проверять if($('.modal-communications-template').length>0)
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
А рендер не срабатывает при открытии? Можно было бы на рендере проверять if($('.modal-communications-template').length>0)
Рендер срабатывает на закрытии, кажется, но я проверю
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
А рендер не срабатывает при открытии? Можно было бы на рендере проверять if($('.modal-communications-template').length>0)
Там срабатывает другое событие на которое можно подписаться через .on()
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Там срабатывает другое событие на которое можно подписаться через .on()
Виктор, привет, подскажешь какое? :)
Дебаггер Google Chrome пока не навёл меня на него
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
bind_actions?
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
кто-то знает, можно ли найти контакт по ID одного из чатов в нем или надо куралесить через номер телефона?
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
кто-то знает, можно ли найти контакт по ID одного из чатов в нем или надо куралесить через номер телефона?
Нет нельзя этого сделать, недавно доправшивали тезподержку.
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
я просто сомневаюсь что амо-бэк это делает по номеру телефона, который хрен пойми в каком формате от того же чат2деска приходит
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
полюбас окольные пути должны быть)
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
ну точнее первый раз то точно по номеру, но не каждый раз точно. т.к. меняя номер - диалог не теряется.
источник