Size: a a a

2019 April 07

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Дмитрий Никулин
Может знаете?! На одном аккаунте амо интеграция с Инстаграмм работает все как положено, на другом новые сделки не создаются, оповещений нет, хотя переписка идёт и фиксируется в карточках прошлых контактов
Попробуйте переподключить
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Dima
Всем добрий день
Задача:
Есть поле с датой, нужно отправлять смс (smscenter) за 1 день до указаной дати.
Кто может помочь?
Вам подойдёт Sensei
источник

ДН

Дмитрий Никулин in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Попробуйте переподключить
Вк и фб тоже не работают
источник

ДН

Дмитрий Никулин in AmoCRM Helper
Сегодня из амо звонили, не знают что за фигня
источник

D

Dima in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Вам подойдёт Sensei
Спасибо
источник
2019 April 08

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
@dovzhik скажи можно из "чужого виджета" получить доступ к  конкретному шаблону "Исходящая почта"?
источник

DK

Denis Kazantsev in AmoCRM Helper
Anton Karev
У кого-то был виджет по транскрибации звонков в текст. Напомните плз
На этой неделе появится документация API по забору транскрибаций из сервиса https://speechanalytics.ru

А как планируете использовать транскрибации?
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
так сервис по идее качество общения оператора оценивает...
источник

DK

Denis Kazantsev in AmoCRM Helper
Юрий Михайлов
так сервис по идее качество общения оператора оценивает...
Сервис много что умеет, одно из - контроль качества работы операторов.
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
по хорошему нужен тест на один-два дня хотя бы
источник

Е

Егор in AmoCRM Helper
там обучение есть, можно пройти и узнать что и как там работает
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
да и так понятно как работает
—-
речь распознается и по базе фраз оценивается частота появления их в конкретном разговоре
после этого выставляется оценка конкретному менеждеру за звонок
—-
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
чем меньше негатива в разговоре - тем выше качество)
источник

Р

Рамиль in AmoCRM Helper
Юрий Михайлов
да и так понятно как работает
—-
речь распознается и по базе фраз оценивается частота появления их в конкретном разговоре
после этого выставляется оценка конкретному менеждеру за звонок
—-
6000 руб - и будет у вас тест ))
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
это не тест... это стартовый тариф =)
источник

DK

Denis Kazantsev in AmoCRM Helper
Юрий Михайлов
это не тест... это стартовый тариф =)
Если цель оценить качество распознавания, то отправьте мне несколько файлов, если возможно wav. Если wav нет, то mp3
источник

DK

Denis Kazantsev in AmoCRM Helper
Мы распознаем звонки лучше яндекса и гугла, но в любом случае просто транскрибации в crm не сильно полезны.
источник

V1

Vitaliy 1 in AmoCRM Helper
Denis Kazantsev
Мы распознаем звонки лучше яндекса и гугла, но в любом случае просто транскрибации в crm не сильно полезны.
почему не сильно полезны?
источник

DK

Denis Kazantsev in AmoCRM Helper
Vitaliy 1
почему не сильно полезны?
В каких кейсах их можно использовать? Как фиксация результата диалога не подойдет, т.к. полотна текстов только создадут доп. нагрузку. В crm рационально писать короткий follow-up по беседе нежеле иметь длинную транскрибацию без подведения итогов.
источник

НС

Нурлан Салаватов in AmoCRM Helper
Дмитрий Никулин
Вк и фб тоже не работают
Такая же проблема)
источник