Size: a a a

2019 April 16

СK

Спартак Kinzyabulatov in AmoCRM Helper
Дмитрий Никулин
Может знаете?! На одном аккаунте амо интеграция с Инстаграмм работает все как положено, на другом новые сделки не создаются, оповещений нет, хотя переписка идёт и фиксируется в карточках прошлых контактов
Может на аккунт инстграмм подключены доп сервисы типа автоподписка, смм планер автоответ и другие. Елси подключены, попробуй их отключить и переподключить инстаграм.
источник

СK

Спартак Kinzyabulatov in AmoCRM Helper
Коллеги вопрос с соц сетями, сообщение с Pact.im (instagram) не всегда падают в амо. Новая официальня интеграция тоже не подтягивает переодически директ. Клиент негативет, кто как с этим справляется ?
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Спартак Kinzyabulatov
Коллеги вопрос с соц сетями, сообщение с Pact.im (instagram) не всегда падают в амо. Новая официальня интеграция тоже не подтягивает переодически директ. Клиент негативет, кто как с этим справляется ?
Подключают https://i2crm.ru
источник

СK

Спартак Kinzyabulatov in AmoCRM Helper
Тоже иногда подводит, а у вас все норм с i2crm ?
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Спартак Kinzyabulatov
Тоже иногда подводит, а у вас все норм с i2crm ?
i2crm не подводит

вы по проблемам пробовали в техподдержку i2crm писать?
источник

СK

Спартак Kinzyabulatov in AmoCRM Helper
конечно
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
а дайте номер обращения или е-мейл клиента, отправлю коллегам, чтобы проверили, в чем была проблема
источник

СK

Спартак Kinzyabulatov in AmoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
а дайте номер обращения или е-мейл клиента, отправлю коллегам, чтобы проверили, в чем была проблема
Я уже давненько отключил интеграцию. Давайте я попробую сейчас заново использовать i2crm и при возникновении неполадок обращусь к ним еще раз и скину номер обращения.
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Спартак Kinzyabulatov
Я уже давненько отключил интеграцию. Давайте я попробую сейчас заново использовать i2crm и при возникновении неполадок обращусь к ним еще раз и скину номер обращения.
👌
источник

ЯТ

Ярослав Толстой in AmoCRM Helper
Коллеги, приветствую. Подскажите, возможно ли запретить менеджерам заходить в amo с телефона (через мобильные приложения)?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Коллеги, кто работал с chat2desk, там сообщения через стандартные сообщения амо реализованы как у пакта, или через какие-нибудь кастомные, как у i2crm?
источник

ФШ

Филипп Шкляев in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
проф деформация, я бы даже не подумал гуглить публичный репо амо...
Репозиторя от амо устарела как оказалось.
Но взял из нее ссылки для oauth прослойки thephpleague/oauth2-client
источник

MR

Marat Reach in AmoCRM Helper
Ярослав Толстой
Коллеги, приветствую. Подскажите, возможно ли запретить менеджерам заходить в amo с телефона (через мобильные приложения)?
Наверное только если виджет "безопасности" от интроверта использовать. Но там шире возможности
источник

Е

Егор in AmoCRM Helper
можно просто белый список айпи поставить
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Ярослав Толстой
Коллеги, приветствую. Подскажите, возможно ли запретить менеджерам заходить в amo с телефона (через мобильные приложения)?
настройки -> внесите в белый список IP адрес офисный
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Только убедитесь, что там статический IP, а то бдует веселуха)
источник

ФШ

Филипп Шкляев in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
настройки -> внесите в белый список IP адрес офисный
Вы не учли то что сотрудник может сидеть в офисном WiFi.
источник
2019 April 17

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Привет всем! Можно ли обрабатывать заявки в телеграм чтобы не заходить в приложение. Оно долго грузится(
источник

BB

Boris Britva in AmoCRM Helper
Всем привет, настроил интеграцию с задарма, при поступлении звонка создаётся контакт и задача, но проблема такая, что создание задачи не отправляет уведомление на почту, как это исправить?
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
Boris Britva
Всем привет, настроил интеграцию с задарма, при поступлении звонка создаётся контакт и задача, но проблема такая, что создание задачи не отправляет уведомление на почту, как это исправить?
могу ошибаться, но у меня такая информация - если пользователь сам себе задачу ставит - на почту не уходит уведомление.
источник