Size: a a a

2019 June 07

IN

Ivan Novoselov in AmoCRM Helper
1 резерв
Добрый день всем, подскажите вкладка Почта в Амо у всех туго работает последние дни?
Тоже у всех
источник

IN

Ivan Novoselov in AmoCRM Helper
... ну может только кроме @dovzhik
источник

Т

Тимур CRM для роста бизнеса. in AmoCRM Helper
1 резерв
Добрый день всем, подскажите вкладка Почта в Амо у всех туго работает последние дни?
Да, на нескольких аккаунтах жалуются, и на моих 2х
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ну я вот специально посмотрел. 15 входящих, 20 исходящих за последний час в нашей CRM. Все работают. Всё хорошо.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ivan Novoselov
это у всех так
Ну вот, значит скоро поправят. А пока можно слать письма через обычный почтовый клиент. Они потом подтянутся в amoCRM.
источник

1 резерв in AmoCRM Helper
У нас менеджеры строго в Амо работают
источник

IN

Ivan Novoselov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну вот, значит скоро поправят. А пока можно слать письма через обычный почтовый клиент. Они потом подтянутся в amoCRM.
))) с начала 2018 правят
источник

1 резерв in AmoCRM Helper
👍🔥😱😡
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ну вы сказки не рассказывайте)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
1 резерв
У нас менеджеры строго в Амо работают
Если есть почта в amoCRM, то есть и просто почтовый клиент.
источник

1 резерв in AmoCRM Helper
Виктор, вы акционер Амо или PR?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Просто что из проблемы делать критическую, если можно соседнюю вкладку открыть.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Я обслуживаю 6000 клиентов amoCRM.
источник

IN

Ivan Novoselov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну вы сказки не рассказывайте)
Этот скрин по обращению на счет неработающего фильтра Непрочитанные, про то что Yuri Ilchenko писал выше: "есть еще фишка с почтой, письма которые были прочитаны периодически становятся непрочитанными. Так же без результата обращение"

Так что это не сказки
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А, ну может быть, работе это не мешает.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
С учетом того, что половину писем сейчас читают роботы, смысла в этом фукнционале особенно всё равно нет.
источник

1 резерв in AmoCRM Helper
Работаем, более менее позитивно. Выбрали как раз что на их оборудовании номер висит
источник

IN

Ivan Novoselov in AmoCRM Helper
Вот про эту фитчу))) Которая копится и копится у всех клиентов и хз то ли ты сам пропустил какое то письмо, то ли амо шалит)))
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ivan Novoselov
Вот про эту фитчу))) Которая копится и копится у всех клиентов и хз то ли ты сам пропустил какое то письмо, то ли амо шалит)))
Ой, ну это же совсем) Фича цифру даёт не ту. Продавцы всё равно должны работать с задачами в сделках, а не с почтой. Иначе можно оставить просто Гугл, а не ставить CRM.
источник

IN

Ivan Novoselov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
С учетом того, что половину писем сейчас читают роботы, смысла в этом фукнционале особенно всё равно нет.
Вообще, да, мне тоже лично нет смылса от почтовика амо, но блин клиентам всем ненаобъясняешься что-бы они туда не смотрели)
источник