Size: a a a

2019 June 10

AG

Anton Grishin in AmoCRM Helper
Если выбрать только компании, то он их отдельно покажет, но с контактами такая штука не проходит
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
Тех поддержка интегрированных сервисов во всю жалуется на сегодняшние обновления и изменения.

Завтра должно работать все нормально.
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый день, порекомендуйте бесплатный виджет по склейке дублей :)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Alexey
Тех поддержка интегрированных сервисов во всю жалуется на сегодняшние обновления и изменения.

Завтра должно работать все нормально.
Любая тех. поддержка вообще любит пожаловаться на третьих лиц. Это не значит примерно ничего.
источник

RV

Roman Vladimirov in AmoCRM Helper
Вопрос с почтой. Есть проблемка.
Не все письма попадают в амо.
Некоторые даже в раздел почта не попадают.
А некоторые которые даже там есть не прикрепляются к сделкам.
Наверняка уже сталкивались с этой проблемой. Каким образом её решили?
источник

А

Артем in AmoCRM Helper
Roman Vladimirov
Вопрос с почтой. Есть проблемка.
Не все письма попадают в амо.
Некоторые даже в раздел почта не попадают.
А некоторые которые даже там есть не прикрепляются к сделкам.
Наверняка уже сталкивались с этой проблемой. Каким образом её решили?
Письма в папке "Входящие"?
источник

RV

Roman Vladimirov in AmoCRM Helper
Артем
Письма в папке "Входящие"?
да
источник

RV

Roman Vladimirov in AmoCRM Helper
но вообще надо проверить 😊
источник

MA

MURAD AMPAR in AmoCRM Helper
У кого есть виджет интеграции с сайтом. Нужен такой простой в использовании как у amo(можно вставить в кнопки конструктора в 2 клика) + UTM
источник

RV

Roman Vladimirov in AmoCRM Helper
Артем
Письма в папке "Входящие"?
то есть если письма попали в спам или в другую папку то они не попадут в амо?
источник

А

Артем in AmoCRM Helper
Roman Vladimirov
то есть если письма попали в спам или в другую папку то они не попадут в амо?
Нет, только входящие
источник

RV

Roman Vladimirov in AmoCRM Helper
и открытым остаётся вопрос почему иногда они в амо попадают но не прикрепляются к сделке/контакту
источник

RV

Roman Vladimirov in AmoCRM Helper
но вот у меня допустим техподдержка и некоторые письма попадают в спам (по фильтрам gmail), как мне сделать так чтобы все письма во входящие падали? никак же не получится, нужно их как-то из спама всё-таки отправлять в неспам
источник

DM

Denis Makarov in AmoCRM Helper
коллеги, добрый вечер. Подскажите можно ли сделать в настройках как то чтобы не могли неуспешную сделку закрыть без выбора причины отказа
источник

DM

Denis Makarov in AmoCRM Helper
шаблонно система дает без причины закрыть
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Denis Makarov
коллеги, добрый вечер. Подскажите можно ли сделать в настройках как то чтобы не могли неуспешную сделку закрыть без выбора причины отказа
поле «Причина отказа» и обязательным его делайте
источник

DM

Denis Makarov in AmoCRM Helper
а где его можно сделать обязательным
источник

DM

Denis Makarov in AmoCRM Helper
там есть только галка чтобы они стали появляться
источник

DM

Denis Makarov in AmoCRM Helper
источник

DM

Denis Makarov in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
поле «Причина отказа» и обязательным его делайте
вы предлагаете сделать отдельное кастомное поле и игнорить имеющийся функционал?
источник