Size: a a a

2019 June 15

С

Сеинджат in AmoCRM Helper
Всем привет. У кого нибудь есть проблема что имейлы не синхронизируются все? Некоторые не попадают в почту системы.
источник

АТ

Александр Тарасов in AmoCRM Helper
Kizhevatov Evgeniy
Всем привет. Подскажите пожалуйста как решить проблему скрытия полей в Амо при помощи виджета от интроверта. Дело в том, что при прогрузке сделки сначала скрытые поля видны, а после сковываются через несколько секунд.
пользуйтесь виджетом от команды F5. Работает прекрасно
источник

С

Сеинджат in AmoCRM Helper
Не подскажите есть виджет для телеграм чтобы общаться с клиентами и лидами через телеграм а не амо месенджер?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Александр Тарасов
пользуйтесь виджетом от команды F5. Работает прекрасно
Ну да, и на фронт данные со скрытых полей не приходят, наверное?)
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
мир перевернулся, Витя вещает про данные на фронте. значит ли это что вспышки белого экрана есть ни что иное как js в preload-е?)
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Aibol Kussain
Браузерное расширение)
это единственное решение на данный момент (чтобы не прыгало). ну и вытащить все равно можно, если нужно 🙂
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Сеинджат
Не подскажите есть виджет для телеграм чтобы общаться с клиентами и лидами через телеграм а не амо месенджер?
Как вы это себе видите?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Сеинджат
Не подскажите есть виджет для телеграм чтобы общаться с клиентами и лидами через телеграм а не амо месенджер?
Создайте бота и общайтесь в амо
источник

R

Roman Stepanov in AmoCRM Helper
Добрый день. У всех не работает обновление ленты в режиме реального времени? ТП 2 дня не реагирует на обращение в чате и на звонки. Вызывает определенные сложности в работе, что делать?
источник

1 резерв in AmoCRM Helper
у нас не работает неделю точно
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Roman Stepanov
Добрый день. У всех не работает обновление ленты в режиме реального времени? ТП 2 дня не реагирует на обращение в чате и на звонки. Вызывает определенные сложности в работе, что делать?
есть такое, несколько дней не работает
источник

С

Сеинджат in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Как вы это себе видите?
При каждом обращении ровно клиента создается канал в телеграм где можно с ним общаться, если нужно то удалить
источник

С

Сеинджат in AmoCRM Helper
Viktor
Создайте бота и общайтесь в амо
Можно более детально?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Откройте в амо подключение Телеги, там инструкция написана
источник

KE

Kizhevatov Evgeniy in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
это единственное решение на данный момент (чтобы не прыгало). ну и вытащить все равно можно, если нужно 🙂
Подскажите пожалуйста как оно называется?
источник

IT

Iryna Tretiak in AmoCRM Helper
А в партнерском кабинете только у меня  все вкладки рабочие, кроме списка аккаунтов клиентов?
источник

R

Roman in AmoCRM Helper
Iryna Tretiak
А в партнерском кабинете только у меня  все вкладки рабочие, кроме списка аккаунтов клиентов?
Не работают аккаунты клиентов и еще пару вкладок
источник

R

Roman in AmoCRM Helper
Уже, наверное неделю
источник

R

Roman in AmoCRM Helper
Минимум
источник

ДН

Дмитрий Никулин in AmoCRM Helper
Может кто-нибудь здесь знает причину, по которой стандартная интеграция с Инстаграм зависает на несколько дней переодически?
источник