Size: a a a

2019 June 28

AO

Alexander Ostrovsky in AmoCRM Helper
Dima
Всем привет, если у клиента 250.000+ контактов а в системе только 12 пол, есть решения?
Докупить пользователей.
источник

D

Dima in AmoCRM Helper
Alexander Ostrovsky
Докупить пользователей.
нет смисла
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
Alexander Ostrovsky
Докупить пользователей.
пфф
источник

AO

Alexander Ostrovsky in AmoCRM Helper
Лучше црм сменить? )
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
Dima
Доставка цветов по миру
можно мутить проверку нового котакта в архиве...
но согласен мб поискать другую crm
источник

D

Dima in AmoCRM Helper
Юрий Михайлов
можно мутить проверку нового котакта в архиве...
но согласен мб поискать другую crm
спасибо
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Заведите дополнительные аккаунты
источник

D

Dima in AmoCRM Helper
В чем проблема?
источник

Е

Егор, внедрение amoCRM in AmoCRM Helper
Минутка юмора.
источник

D

Dima in AmoCRM Helper
Егор, внедрение amoCRM
Минутка юмора.
хаххахаах
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
=)
источник

VK

Vyacheslav Kotov in AmoCRM Helper
Ребята подскажите, как можно ставить задачи не конкретному человеку в сделке, а на весь отдел продаж?
источник

VK

Vyacheslav Kotov in AmoCRM Helper
Потому что один менеджер не видит задачи по сделке, если они стоят у другого, хотя у того выходной
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
Vyacheslav Kotov
Ребята подскажите, как можно ставить задачи не конкретному человеку в сделке, а на весь отдел продаж?
а как они между собой делить задачи будут?
источник

MR

Marat Reach in AmoCRM Helper
Vyacheslav Kotov
Ребята подскажите, как можно ставить задачи не конкретному человеку в сделке, а на весь отдел продаж?
Это на орг.уровне решать нужно, а потом технически. Но как уже сказали, ваш подход неверный - все ответственные, значит никто не ответственен.
Лучше поставить виджет распределения задач по тем кто онлайн в порядке очереди - делали гудвил такое моему клиенту
источник

IP

Igor Pershin in AmoCRM Helper
Marat Reach
Это на орг.уровне решать нужно, а потом технически. Но как уже сказали, ваш подход неверный - все ответственные, значит никто не ответственен.
Лучше поставить виджет распределения задач по тем кто онлайн в порядке очереди - делали гудвил такое моему клиенту
Есть бесплатные решения?
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
Коллеги, кто разобрался со Skype Ботом для amoCRM?

При создании скайп бота в azzure нужно привязать карту, и часть функционала в azure является платной, часть бесплатной.

Функционал связанный с созданием скайп бота является платным или нет?

Не будет ли по окончанию триал периода портала azzure не ожиданных списаний?
источник

MR

Marat Reach in AmoCRM Helper
Насколько знаю, нет. У всех виджеты платные, потому что работают на ресурсах разработчика.
Бесплатно - написать инструкцию для менеджеров и ропа, пусть по ней сами распределяют задачи руками
источник

АЧ

Андрей Чертовских in AmoCRM Helper
Подскажите есть ли способ ускорить обмен с почтой в АМО? не раз в час
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
кажется кто-то предлагал решение
источник