Size: a a a

2019 July 02

TA

Tim A in AmoCRM Helper
Или в том смысле что вы интегрируете Yandex speech с CRM?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Tim A
У вас свой speech recognition или в чем конек?) Куда смотреть?
Наш конёк в механике. Приходите смотреть релиз ;)
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Maxim
Коллеги, добрый день!

Как работает телефония Мегафон с амоСРМ? Есть тонкости или проблемы? Стабильно ли работает?
Виртуальная АТС от МегаФон — сервис корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС, ваши SIM-карты от МегаФон, добавочные номера, голосовое меню, запись звонков, удобную графическую статистику с разбивкой по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках и многие другие возможности.

Функционал вроде бы обширный, остается вопрос качества!?
Много проблем с дублями. На этой неделе обещают новую интеграцию выкатить. По качеству не очень, если мобильные использовать.
источник

TA

Tim A in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Наш конёк в механике. Приходите смотреть релиз ;)
Куда? Где будет презентация?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Tim A
Куда? Где будет презентация?
https://introvert.bz

Там сразу ссылка.
источник

АО

Антон Оптимизация продаж. Внедрение АмоСРМ in AmoCRM Helper
К вопросу об анализе показателей. Как смотреть количество проведенных встреч в разрезе источников заявок?

Сейчас я могу зайти в аналитику - отчет по событиям и вывести все события об изменении этапа продажи и таким образом понять сколько я провел встреч, и чтобы понять с каких источников какая конверсия приходится заходить в каждую сделку, что невероятно затратно по времени. Кто как решает эту задачу?
источник

AK

Anton Kartsev AlarmCRM.ru in AmoCRM Helper
Народ кто настраивал интеграцию с манго? Есть ли особенности. Карточки как то через раз всплывают
источник

L

Liza in AmoCRM Helper
Viktor
У этих ребят есть решение вашей задачи: https://www.facebook.com/profile.php?id=100012143347702
Спасибо!
источник

KK

Kate Kim in AmoCRM Helper
Антон Оптимизация продаж. Внедрение АмоСРМ
К вопросу об анализе показателей. Как смотреть количество проведенных встреч в разрезе источников заявок?

Сейчас я могу зайти в аналитику - отчет по событиям и вывести все события об изменении этапа продажи и таким образом понять сколько я провел встреч, и чтобы понять с каких источников какая конверсия приходится заходить в каждую сделку, что невероятно затратно по времени. Кто как решает эту задачу?
У нас есть виджет «конструктор аналитики», который позволяет выводить сделки в любом этапе в разрезе источников и причин отказа. Поставить вам?
источник

AI

Artem In in AmoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Народ кто настраивал интеграцию с манго? Есть ли особенности. Карточки как то через раз всплывают
Да такое бывает
источник

AK

Anton Kartsev AlarmCRM.ru in AmoCRM Helper
Artem In
Да такое бывает
Есть ли решение. Ещё не понятно как открыть только что созданную сделку и контакт по звонку. В уведомлении только предлагает создать сделку.
источник

AK

Anton Kartsev AlarmCRM.ru in AmoCRM Helper
Народ кто нибудь встречал багу, при открытии сделки редиректит на рабочий стол.
источник

AI

Artem In in AmoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Есть ли решение. Ещё не понятно как открыть только что созданную сделку и контакт по звонку. В уведомлении только предлагает создать сделку.
Решение: использовать другую телефонию, например sipuni. Для того чтобы можно было открыть созданный контакт нужно в настройках интеграции манго поставить автоматически создавать контакт
источник

ММ

Михаил Мишанин in AmoCRM Helper
Разработчики, коллеги, как на счет челенджа..?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Михаил Мишанин
Разработчики, коллеги, как на счет челенджа..?
Давай
источник

ММ

Михаил Мишанин in AmoCRM Helper
Точнее соревнования
Дают задание, аля " веосепед", кто лучше решает, тот выиграл
источник

ММ

Михаил Мишанин in AmoCRM Helper
Дамы и господа, ждем самый оригинальный "велосипед", обязательно связанный с Амо
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Михаил Мишанин
Дамы и господа, ждем самый оригинальный "велосипед", обязательно связанный с Амо
Вы первый
источник

ММ

Михаил Мишанин in AmoCRM Helper
Ох... моя специфика широка, и многие вещи не входят в амо) так бы задал
источник

ММ

Михаил Мишанин in AmoCRM Helper
Тина, выбираю категорию "регулярные выражения" 😊
источник