Size: a a a

2019 August 14

V

Viktor in AmoCRM Helper
Если кто-то и знает код амо, то это @dovzhik и Ко..
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Далеко не ходя, на тесте изучали различные решения по скрытию полей в карточке сделки.. Консоль браузера дает ответы
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Viktor
Если кто-то и знает код амо, то это @dovzhik и Ко..
Знает больше Ко, я так, поручения раздаю 😄
источник

РП

Роман Пятко in AmoCRM Helper
Коллеги, как действовать менеджеру, когда клиент ведет себя в формате "ну давайте заинтересовуйте меня" На вопросы отвечает сжато (да нет) на уточнения говорит, ну и чем этот сервис поможет моему бизнесу" есть какие-то приемы из практиков продажников?
источник

AS

Alexandr Shish in AmoCRM Helper
Может быть ответить на вопрос клиента, обозначив сумму в деньгах, которую он сэкономит/ заработает?
источник

РП

Роман Пятко in AmoCRM Helper
Alexandr Shish
Может быть ответить на вопрос клиента, обозначив сумму в деньгах, которую он сэкономит/ заработает?
Как узнать сколько сэкономит и заработает?
источник

AS

Alexandr Shish in AmoCRM Helper
Вам надо прикинуть, что это даёт его бизнесу
источник

AS

Alexandr Shish in AmoCRM Helper
И посчитать вместе с клиентом, узнав, на что влияет сервис
источник

AS

Alexandr Shish in AmoCRM Helper
Можно оттолкнуться от выручки, среднего чека, конверсий.
источник

AS

Alexandr Shish in AmoCRM Helper
Вы же знаете на что влияет, то что Вы продаете, правда?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Роман Пятко
Коллеги, как действовать менеджеру, когда клиент ведет себя в формате "ну давайте заинтересовуйте меня" На вопросы отвечает сжато (да нет) на уточнения говорит, ну и чем этот сервис поможет моему бизнесу" есть какие-то приемы из практиков продажников?
У Михаила сегодня отличный пост в эту тему был
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Опускайте его морально.

> Алексей, все понимаю, но давайте серьезно обсуждать ваши потребности и задачи.

> Это вы нам позвонили. Если вам CRM не нужна и вы в неё не верите, зачем тогда нам тратить своё и ваше время на разговоры?
источник

РП

Роман Пятко in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
У Михаила сегодня отличный пост в эту тему был
Читал про опускать марально) Нормально ли клиента опускать так?) Напрактике кто пробовал, здесь нужно четкую грань иметь между опусканием морально и, чтобы не грубить
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ну в чем же грубость просьба перевести в деловое русло.
источник

РП

Роман Пятко in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Опускайте его морально.

> Алексей, все понимаю, но давайте серьезно обсуждать ваши потребности и задачи.

> Это вы нам позвонили. Если вам CRM не нужна и вы в неё не верите, зачем тогда нам тратить своё и ваше время на разговоры?
так и была проведена работа
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Мы же не в цирке удивлять вас.
источник

РП

Роман Пятко in AmoCRM Helper
Но более мягко (если вы нам позвонили, значит есть интерес в чем то правильно?)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ну если не помогает, будьте жёстче
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Клиенты это ценят. Наши обычно все из сейлзов, они часто проверяют.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Даже подсознательно. Как будете себя вести.
источник