Size: a a a

2019 August 20

VK

Vital Kravchuk in AmoCRM Helper
Добрый день. Есть ли у кого опыт интеграции с туристической отраслью, нужна интеграция с мастер-тур?
источник

СK

Спартак Kinzyabulatov in AmoCRM Helper
Кто-нибудь из партнерского отдела может позвонить ?)
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
Спартак Kinzyabulatov
Кто-нибудь из партнерского отдела может позвонить ?)
это не официальный чат
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
Спартак Kinzyabulatov
Кто-нибудь из партнерского отдела может позвонить ?)
никто не увидит тут запрос
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
писать нужно в аккаунте в тех под
источник

СМ

Станислав Монастыршин in AmoCRM Helper
Всем привет!
Задача такая.  Нам нужно чтобы в амке по определенным промокодам присваивалось название партнера. НО! При этом это должно работать так - человек добавил \ удалил партнера и промокод. А система сама подставила его исходя попадающего промокода с сайта.

Вопрос, как это реализовать?)
источник

ЕК

Евгений Кулиничев in AmoCRM Helper
Коллеги, привет!
Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался.
Как привязать звонок к задаче через апи?
источник

АБ

Алексей Балякин in AmoCRM Helper
А в инеграции с ВАТС нельзя разве сделать задачу по звонку?
источник

VZ

Vasily Zakharov in AmoCRM Helper
Алексей Балякин
А в инеграции с ВАТС нельзя разве сделать задачу по звонку?
Это зависит от того какую ВАТС интегрируете
источник

R

Roman Stepanov in AmoCRM Helper
Станислав Монастыршин
Всем привет!
Задача такая.  Нам нужно чтобы в амке по определенным промокодам присваивалось название партнера. НО! При этом это должно работать так - человек добавил \ удалил партнера и промокод. А система сама подставила его исходя попадающего промокода с сайта.

Вопрос, как это реализовать?)
sensei - через условия, и назначение полей 🙂
источник

RK

Roman Kolosov in AmoCRM Helper
Всем привет, подскажите пожалуйста как можно прикрепить файл с записью звонка не в calls  а в attachments к заметкам (notes), нашел тип заметки 5 (файл), запрос успешно проходит и возвращается id заметки, но сама заметка пустая
источник
2019 August 21

DM

Denis Makarov in AmoCRM Helper
Коллеги доброй ночи. Подскажите как Вы отражаете в контактах внутренний номер ? скажем 211 00 00 вн 211
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Denis Makarov
Коллеги доброй ночи. Подскажите как Вы отражаете в контактах внутренний номер ? скажем 211 00 00 вн 211
отдельный номер
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
Евгений Кулиничев
Коллеги, привет!
Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался.
Как привязать звонок к задаче через апи?
Выгрузить по апи и Посмотреть структуру
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
Roman Kolosov
Всем привет, подскажите пожалуйста как можно прикрепить файл с записью звонка не в calls  а в attachments к заметкам (notes), нашел тип заметки 5 (файл), запрос успешно проходит и возвращается id заметки, но сама заметка пустая
Файл Ни как. Только ссылку
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Roman Kolosov
Всем привет, подскажите пожалуйста как можно прикрепить файл с записью звонка не в calls  а в attachments к заметкам (notes), нашел тип заметки 5 (файл), запрос успешно проходит и возвращается id заметки, но сама заметка пустая
файлы можно по приватному api цеплять
источник

RK

Roman Kolosov in AmoCRM Helper
Да спасибо я уже разобрался, а аудио можно цеплять только к звонку?
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
Roman Kolosov
Да спасибо я уже разобрался, а аудио можно цеплять только к звонку?
Там тоже ссылка
источник

RK

Roman Kolosov in AmoCRM Helper
Имею ввиду что бы работал интерфейс воспроизведения и перемотки
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
Roman Kolosov
Имею ввиду что бы работал интерфейс воспроизведения и перемотки
Да, Так и будет
источник