Size: a a a

2019 August 23

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
проапгрейдят думаю, но в данный момент совсем не оч + вполне можно и кастомы пихнуть)
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
крайние апдейты очень крутые по технике, я прям радуюсь 🙂
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
до приложух тоже дойдет думаю
источник

ЕК

Евгений Кулиничев in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый вечер!
У кого-нибудь есть виджет экспорта покупателей?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Mi Ku
Коллеги, кто-нибудь подключал к амо билетную систему. И если да, то какую?
Qtickets подключали штатной интеграцией. Полет нормальный
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Viktor
Qtickets подключали штатной интеграцией. Полет нормальный
Спасибо
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Иван
В Facebook  спрашивал, не ответили))) спрошу здесь. Кто нибудь делал интеграцию с UDS?
Делали. Задачу опишите в лс
источник

DM

Denis Makarov in AmoCRM Helper
Коллеги как можно добавить в фильтры сделок чтобы фильтрация по товару происходила
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
Denis Makarov
Коллеги как можно добавить в фильтры сделок чтобы фильтрация по товару происходила
На тарифе профессиональный всё есть
источник

DM

Denis Makarov in AmoCRM Helper
а на расширенном? есть у кого виджет?
источник
2019 August 24

DB

DJ B in AmoCRM Helper
Есть вопрос по комуникации, Из за тоого что из телеграм обращались и создали сделку для контакта и закрыли  сделку, теперь когда он пишет мы не получаем уведомление о том что он написал нам. Но при удаление контакта получаем уведомление, как быть с этим. Хотим в люьое время получать уведомление когда кто то нам пишет. Кто сталкивался с такими проблемами,и как обошлись
источник

M

Maxim in AmoCRM Helper
DJ B
Есть вопрос по комуникации, Из за тоого что из телеграм обращались и создали сделку для контакта и закрыли  сделку, теперь когда он пишет мы не получаем уведомление о том что он написал нам. Но при удаление контакта получаем уведомление, как быть с этим. Хотим в люьое время получать уведомление когда кто то нам пишет. Кто сталкивался с такими проблемами,и как обошлись
В digital pipeline ставить автоматическую задачу при действии со стороны клиента
источник

DB

DJ B in AmoCRM Helper
аа спасибо, получается каждому этапу придется ставить задачу?
источник

И

Иван in AmoCRM Helper
DJ B
Есть вопрос по комуникации, Из за тоого что из телеграм обращались и создали сделку для контакта и закрыли  сделку, теперь когда он пишет мы не получаем уведомление о том что он написал нам. Но при удаление контакта получаем уведомление, как быть с этим. Хотим в люьое время получать уведомление когда кто то нам пишет. Кто сталкивался с такими проблемами,и как обошлись
Уведомления в браузере или в моб. приложении?  Галочка в "сообщениях чата" стоит?
источник

DB

DJ B in AmoCRM Helper
Иван
Уведомления в браузере или в моб. приложении?  Галочка в "сообщениях чата" стоит?
Да стоит
источник

И

Иван in AmoCRM Helper
Тогда должны все уведомления приходить, вам в ТП писать надо
источник

И

Иван in AmoCRM Helper
Проверил специально, все работает, при закрытой сделке уведомления приходят
источник

M

Maxim in AmoCRM Helper
DJ B
аа спасибо, получается каждому этапу придется ставить задачу?
Агась
источник
2019 August 25

AL

Aleksey Lee in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
у нас собственный виджет для Asterisk, где помимо данных контакта выводим ключевую информацию по его сделкам.
В личку можно подробнее?
источник
2019 August 26

E

Evgeny in AmoCRM Helper
Приветствую, друзья!

Посоветуйте пожалуйста надежную телефонию за вменяемые деньги

Важно: сотрудники всегда вне офиса. Нужно, чтобы все звонки (включая звонки сотрудников с мобильных) записывались и отображались в ЦРМ. Спасибо!

PS. Казалось бы, подойдет любая известная телефония. Но. Как в похожей ситуации решаете такую проблему вы: все сотрудники пользуются только моб телефонами и только мобильным приложением амоЦРМ. При попытке позвонить из приложения АМО, телефон набирается как есть, а не через СИП-клиент, разумеется. Как вы решаете эту проблему?
источник