Size: a a a

2019 October 07

НС

Нурлан Салаватов in AmoCRM Helper
Юлия
Основные требования к ТЕЛЕФОНИИ:
1. Разветвленная сеть отделов
-менеджеры (2чел)
-инженеры (3чел)
- отдел качества
-менеджер по работе с партнерами

2. Телефония интегрируется в АМО.
Несколько воронок в АМО (разные города) - схемы приема звонков чуть могут отличаться, поэтому должно быть разделение.

У городов могут быть разные часовые пояса.

+ к одному городу - подключено несколько входящих телефонов (источников), по ктр идет звонок и это будет также через интеграцию в амо настраиваться и отображаться.

3. На пропущенный - создается задача на ответственного по контакту/сделке. Или если новая заявка - на дежурн профиль (по умолчанию)

4. Телефония интегрируется в АМО.
-Звонки новые (нет в базе/новые заявки) идут на менеджеров. + Есть вторая схема, когда сделка уже есть (ест контакт) звонок идет на ответственного человека в контакте/сделке.

-Между менеджерами и между инженерами есть очередность. Например, новый звонок. Должно быть распределение, на какого менеджера попадет (по итогу за день чтоб примерно одинаковое кол-во новых заявок приняли). Если звонок идет на ответсвенного менеджера - напрм его нет в сети (отошел, заболел, отпуск и тд) после ххх сек звонок по очереди переходит на другого По факту - клиент дозвонится, даже если ответственное лицо не в сети.

Аналогично по инженерам. Очередность. Один (отвественный по контакту/сделке) не взял - ушел на другого, если и другой не взял-на третьего Потом сначала. Чтоб все равно до кого-то дозвонился.

5. Удобный интерфейс (если был пропущенный - ОСОБЕННО - если менеджер разговаривал и линия была занята - чтоб значками отображалась трубка или что-то о пропущенном, и был журнал звонков, в ктр отображены исход/входящ/пропущ и не просто телефоны, но и имена контактов если те в базе). Возможность настройки мелодии входящего.

6. При входящем, если ест уже контакт - автоматом открывается карточка сделки, без дополнительный окон.

7. Ест возможность настройки исходящих линий. Для каждой воронки/города выбирается 1 телефон, ктр будет отображаться клиенту при звонке.

Удобная настройка выбора звонков (не голосовое и выбор по тоновому режиму), а просто лучше подставлять спереди какую-то конкретную цифру и будет отображаться конкретный номер.

НА практике уже работали с 2мя телефониями: Онлайн ПБХ и Сипуни. В обоих случаях есть свои нюансы, что мешает работы (или плохо со свзяью и частые сбои, узкий выбор настроек, или проблемы с базовыми элементами - отбражение звонков/карточек, сами входящие, рамка звонка мешает и не убрать ....)
Подключайте астерикс
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Нурлан Салаватов
Подключайте астерикс
Это который с Обеликсом?)))
источник

НС

Нурлан Салаватов in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Это который с Обеликсом?)))
Ну)
100% вариант )
источник

Ю

Юлия in AmoCRM Helper
У сипуни отличный функционал, разветвленный и много возможностей. Но проработав несколько месяцев, накопилось много жалоб именно в каких-то базовых вещах ктр требуют изменений через инженеров/отдел разработок телефонии и то не факт

Например, если пользователь разговаривает, линия занята и кто-то звонит - информацию о пропущенном можно узнать только в упавшей задаче. Но в силу большого потока - задач много и до этого звонка можно добраться не так быстро.

Нет системы опознавательных значков о пропущенном, в журнале тоже не отображается. Это влияет на продуктивность, у нас важно быстро реагировать на звонки клиента.

Были проблемы с рамкой телефонией, но этот момент они устранили уже.

Работа с карточкой клиента во время звонка входящего. Неудобно. Нужно чтоб раскрывалась тут же автоматом для быстрого доступа, а она улетает в отдельное окно и занимает время на доступ.

Есть недочёты с работой журнала звонков. Напр, набираешь номер - если он есть в базе - не отображается имя. И не найти по имени в журнале звонков. В том же пбх этл было - очень удобно и экономит время

Вроде бы базовые какие-то настройки, но они влияют на продуктивность, скорость и автоматизацию. Поэтому сейчас в раздумьях о смене.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Нурлан Салаватов
Ну)
100% вариант )
Ну если только его😂 а так, если речь про астериск, то выйдет очень дорого и не факт что удобно и надежно.
источник

НС

Нурлан Салаватов in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну если только его😂 а так, если речь про астериск, то выйдет очень дорого и не факт что удобно и надежно.
Либо uis
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Юлия
У сипуни отличный функционал, разветвленный и много возможностей. Но проработав несколько месяцев, накопилось много жалоб именно в каких-то базовых вещах ктр требуют изменений через инженеров/отдел разработок телефонии и то не факт

Например, если пользователь разговаривает, линия занята и кто-то звонит - информацию о пропущенном можно узнать только в упавшей задаче. Но в силу большого потока - задач много и до этого звонка можно добраться не так быстро.

Нет системы опознавательных значков о пропущенном, в журнале тоже не отображается. Это влияет на продуктивность, у нас важно быстро реагировать на звонки клиента.

Были проблемы с рамкой телефонией, но этот момент они устранили уже.

Работа с карточкой клиента во время звонка входящего. Неудобно. Нужно чтоб раскрывалась тут же автоматом для быстрого доступа, а она улетает в отдельное окно и занимает время на доступ.

Есть недочёты с работой журнала звонков. Напр, набираешь номер - если он есть в базе - не отображается имя. И не найти по имени в журнале звонков. В том же пбх этл было - очень удобно и экономит время

Вроде бы базовые какие-то настройки, но они влияют на продуктивность, скорость и автоматизацию. Поэтому сейчас в раздумьях о смене.
Практически все ваши претензии лежат в разрезе капризов и кривых процессов. Остальное можно решить доработками. Ну или вам вообще не в амо с вашими объемами. Смотрите на решения для колл-центров. Октелл — самое бюджетное из того что есть на рынке
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Чем конкретно юис перекрывает сипуни? Я пока не вижу принципиальных преимуществ
источник

НС

Нурлан Салаватов in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Чем конкретно юис перекрывает сипуни? Я пока не вижу принципиальных преимуществ
Мне лень расписывать )
Спросили какую телефонию, а не почему
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Хм) а вы рекомендуете по принципу «я ещё этих знаю» что-ли? :)
источник

Ю

Юлия in AmoCRM Helper
Нурлан Салаватов
Мне лень расписывать )
Спросили какую телефонию, а не почему
Нурлан, благодарю за обратную связь 🙏 посмотрим про телефонию.
источник

НС

Нурлан Салаватов in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Хм) а вы рекомендуете по принципу «я ещё этих знаю» что-ли? :)
Нет)
источник

ЮБ

Юлия Белоножкина in AmoCRM Helper
Поддержу Максима с вариантом Октелл, но про бюджетное решение вы конечно чуть хватанули) Октелл стал дорогим..
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Юлия Белоножкина
Поддержу Максима с вариантом Октелл, но про бюджетное решение вы конечно чуть хватанули) Октелл стал дорогим..
Он дешевле аналогичных решений того же класса чуть ли не на порядок  😁 но ценник там бодрый все равно, это да))
источник

ЮБ

Юлия Белоножкина in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Он дешевле аналогичных решений того же класса чуть ли не на порядок  😁 но ценник там бодрый все равно, это да))
Да, именно так)))
источник

AS

Anuar Sharipov in AmoCRM Helper
Коллеги, у нас в Казахстане, как вы знаете, национальная валюта - тенге, которая примерно в ~6 раз дешевле рубля.
Ползуемся amoCRM менее 1 мес, очень неудобно, что есть предел в данных типа сумма или бюджет.
Например, хотим в KPI(Цели) заложить сумму, исчисляемую в млрд тг, но в amoCRM предел в 4.3 млрд (если быть точнее 4294967294). Скорее всего, это с расчётом рублей заложен такой предел. А хотелось бы установить цель продаж побольше.
Вы заметили, что 4294967294 написано слитно - так это другая проблема, также связанная с тенге. У тенге нет разделителей порядков. Если сменить валюту на рубли, то всё красиво, разлечимо и читабельно, а с тенге без перекрывания части суммы сложно сразу на глаз определить там в миллионах или в миллиардах.
источник

AS

Anuar Sharipov in AmoCRM Helper
это в тенге
источник

AS

Anuar Sharipov in AmoCRM Helper
сменил валюту на рубли
источник

🚀

🚀Василий in AmoCRM Helper
Anuar Sharipov
Коллеги, у нас в Казахстане, как вы знаете, национальная валюта - тенге, которая примерно в ~6 раз дешевле рубля.
Ползуемся amoCRM менее 1 мес, очень неудобно, что есть предел в данных типа сумма или бюджет.
Например, хотим в KPI(Цели) заложить сумму, исчисляемую в млрд тг, но в amoCRM предел в 4.3 млрд (если быть точнее 4294967294). Скорее всего, это с расчётом рублей заложен такой предел. А хотелось бы установить цель продаж побольше.
Вы заметили, что 4294967294 написано слитно - так это другая проблема, также связанная с тенге. У тенге нет разделителей порядков. Если сменить валюту на рубли, то всё красиво, разлечимо и читабельно, а с тенге без перекрывания части суммы сложно сразу на глаз определить там в миллионах или в миллиардах.
если такие суммы, можно использовать вариант тыс.kzt
источник

AS

Anuar Sharipov in AmoCRM Helper
🚀Василий
если такие суммы, можно использовать вариант тыс.kzt
Ок, спасибо, это костыль.
Хотелось бы получить офиц. ответ от команды amoCRM, стоит ли ждать этих минорных исправлений.
источник