НС
1. Разветвленная сеть отделов
-менеджеры (2чел)
-инженеры (3чел)
- отдел качества
-менеджер по работе с партнерами
2. Телефония интегрируется в АМО.
Несколько воронок в АМО (разные города) - схемы приема звонков чуть могут отличаться, поэтому должно быть разделение.
У городов могут быть разные часовые пояса.
+ к одному городу - подключено несколько входящих телефонов (источников), по ктр идет звонок и это будет также через интеграцию в амо настраиваться и отображаться.
3. На пропущенный - создается задача на ответственного по контакту/сделке. Или если новая заявка - на дежурн профиль (по умолчанию)
4. Телефония интегрируется в АМО.
-Звонки новые (нет в базе/новые заявки) идут на менеджеров. + Есть вторая схема, когда сделка уже есть (ест контакт) звонок идет на ответственного человека в контакте/сделке.
-Между менеджерами и между инженерами есть очередность. Например, новый звонок. Должно быть распределение, на какого менеджера попадет (по итогу за день чтоб примерно одинаковое кол-во новых заявок приняли). Если звонок идет на ответсвенного менеджера - напрм его нет в сети (отошел, заболел, отпуск и тд) после ххх сек звонок по очереди переходит на другого По факту - клиент дозвонится, даже если ответственное лицо не в сети.
Аналогично по инженерам. Очередность. Один (отвественный по контакту/сделке) не взял - ушел на другого, если и другой не взял-на третьего Потом сначала. Чтоб все равно до кого-то дозвонился.
5. Удобный интерфейс (если был пропущенный - ОСОБЕННО - если менеджер разговаривал и линия была занята - чтоб значками отображалась трубка или что-то о пропущенном, и был журнал звонков, в ктр отображены исход/входящ/пропущ и не просто телефоны, но и имена контактов если те в базе). Возможность настройки мелодии входящего.
6. При входящем, если ест уже контакт - автоматом открывается карточка сделки, без дополнительный окон.
7. Ест возможность настройки исходящих линий. Для каждой воронки/города выбирается 1 телефон, ктр будет отображаться клиенту при звонке.
Удобная настройка выбора звонков (не голосовое и выбор по тоновому режиму), а просто лучше подставлять спереди какую-то конкретную цифру и будет отображаться конкретный номер.
НА практике уже работали с 2мя телефониями: Онлайн ПБХ и Сипуни. В обоих случаях есть свои нюансы, что мешает работы (или плохо со свзяью и частые сбои, узкий выбор настроек, или проблемы с базовыми элементами - отбражение звонков/карточек, сами входящие, рамка звонка мешает и не убрать ....)