Size: a a a

2019 October 25

V

Viktor in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Ребята, вопрос,

яндекс.мэйл. присоединил к амосрм почту, создал шаблон письма и сделал триггер при попадании  в статус "отправить письмо".

и письмо не отправляется, как понять почему?
Чтобы понять, надо посмотреть
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Кто-то сталкивался с тем что при принятии неразобранного хук на создание сделки не отрабатывает?
источник

ДC

Дамир Хайров CRM, внедрение и автоматизация продаж in AmoCRM Helper
А шаблон отправляется вручную? Не из ДП.
Может у ответственного за сделку нет доступа к почте..
Наверняка мелочь какая-то..
Ну или что-то из виджетов мешает корректной работе ДП (у нас в СРМ периодически такое бывало)
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Вручную отпроавляются а из дп нет
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Вручную отпроавляются а из дп нет
В ТП писали?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Viktor
В ТП писали?
Я обычно сюда пишу сначала)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Я обычно сюда пишу сначала)
Не, обычно надо в ТП, если что-то не так
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Попробуем
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Viktor
Не, обычно надо в ТП, если что-то не так
Спасибо
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
Кто-то сталкивался с тем что при принятии неразобранного хук на создание сделки не отрабатывает?
Там скорее изменение прилетает, как изменение статуса
источник
2019 October 26

RA

Roman Aleshkin in AmoCRM Helper
Добрый день! Кто-нибудь связывал sip МГТС и amoCRM? Через что лучше делать связку? Как работает?
источник

A

Aleksey in AmoCRM Helper
Коллеги, подскажите, где можно посмотреть логи или журнал какой - почему-то Почта не отправляется
источник

A

Aleksey in AmoCRM Helper
Из карточки. Настройки smtp сервера прописаны, единственное не нашёл где указывать авторизацию при отправке
источник

N

Nikacrm / Павел in AmoCRM Helper
Добрый день, хотелось бы услышать мнение коллег по такому вопросу. В документации написано про 7 запросов в секунду к API https://qsnapnet.com/snaps/eg7vpkdflxr и не написано, суммарно это или к конкретному методу. А в лицезионном соглашении - 1 запрос суммарно в секунду https://qsnapnet.com/snaps/8wqb2sug7a4 . Нужно или в документации исправить или в соглашении. По какому количеству банят аккаунт?
И второй вопрос - если клиент не успел оплатить тариф, что будет с его аккаунтом? В соглашении написано, что в течении 15 дней он сохраняется, а далее на усмотрении амо https://qsnapnet.com/snaps/bd0144ow68k. А какие ограничения появляются? API работает? После 15 дней аккаунт удаляется без возможности восстановления? Спасибо.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Всем привет!
Кто использует коннектор ОАТС Билайн+амо, подскажите, многоканальный номер, на который звонок поступил он в поле пробрасывает?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Nikacrm / Павел
Добрый день, хотелось бы услышать мнение коллег по такому вопросу. В документации написано про 7 запросов в секунду к API https://qsnapnet.com/snaps/eg7vpkdflxr и не написано, суммарно это или к конкретному методу. А в лицезионном соглашении - 1 запрос суммарно в секунду https://qsnapnet.com/snaps/8wqb2sug7a4 . Нужно или в документации исправить или в соглашении. По какому количеству банят аккаунт?
И второй вопрос - если клиент не успел оплатить тариф, что будет с его аккаунтом? В соглашении написано, что в течении 15 дней он сохраняется, а далее на усмотрении амо https://qsnapnet.com/snaps/bd0144ow68k. А какие ограничения появляются? API работает? После 15 дней аккаунт удаляется без возможности восстановления? Спасибо.
1 запрос в секунду было раньше, примерно год назад сделали 7. Это кол-во запросов в секунду на пользователя
источник

N

Nikacrm / Павел in AmoCRM Helper
Ок, спасибо, в амо написал про разную цифру и в документации и соглашении, пока не ответили. А насчет просроченной оплаты - какие ограничения появляются?
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
Nikacrm / Павел
Ок, спасибо, в амо написал про разную цифру и в документации и соглашении, пока не ответили. А насчет просроченной оплаты - какие ограничения появляются?
да оплатите вы уже и не майтесь
источник

N

Nikacrm / Павел in AmoCRM Helper
Константин, вопрос в не в том, маяться или нет, а в том, какие есть ограничения. В соглашении про это не написано.
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
Nikacrm / Павел
Константин, вопрос в не в том, маяться или нет, а в том, какие есть ограничения. В соглашении про это не написано.
да пофиг что там написано. ежику понятно - не будете платить за платный сервис - ничего работать не будет.
источник