Size: a a a

2019 November 07

L

Liza in AmoCRM Helper
Необходимость
источник

SA

Sanzhar Aytken in AmoCRM Helper
Roman Kazban
Добрый день!

Можно подробнее, кто там и что говорит?)
Get8 говорит)
источник

RK

Roman Kazban in AmoCRM Helper
Sanzhar Aytken
Get8 говорит)
Кто конкретно из сотрудников Get8 и что Вам сказал, можете объяснить?

Если вы о работе виджета GetDouble, то после объединения Контактов оставшийся не отвязывается от Сделки.
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Андрей Чертовских
Подскажите 26 ноября апдейт амы будет?
Уже 20-го должен быть после питерской конференции
источник

RK

Roman Kolosov in AmoCRM Helper
Добрый день, подскажите пожалуйста. Подключили sipuni телефонию, всё работает, но есть одно но, почему то голос  клиента при звонке еле еле слышно, хотя в настройках микшера на виндовс 10 выкручено на максимум. Сип работает через плагин в chrome. Может кто знает в чём проблема?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
может у клиента слабый микрофон
источник

RK

Roman Kolosov in AmoCRM Helper
да нет, на любые номера звонишь, еле еле слышно человека, менджера же очень хорошо слышно
источник

АБ

Алексей Балякин in AmoCRM Helper
А с чего звоните?
источник

СД

Сергей Денисов in AmoCRM Helper
Коллеги, кто может сделать простейшую сводную панель для отдела продаж с обновлением в реальном времени? Напишите в личные.

Параметры для панели: Имя сотрудника,  вх. звонки (шт.), исх. звонки (шт.), всего (мин.), Количество переводов на этап "Контрольный звонок" (шт.)
источник

АК

Александр Команда F5 in AmoCRM Helper
Liza
Добрый день!

Клиенту необходимо отслеживать изменения даты выполнения задачи (какой менеджер какую задачу не выполнил, а просто перетащил на завтра). С функционалом Списка событий ознакомлены, но данного функционала недостаточно.

Необходимо фиксировать все изменения в виде системного поля прямо в карточке сущности.  Кто-то сталкивался с таким запросом? Что можете посоветовать?
Добрый вечер, Лиза.
1. Для начала нужно настроить запрет переноса задач для выбранных менеджеров
2. Далее на рабочий стол вывести отчёт по переносу сотрудниками задач
3. Если этого вам не достаточно - то можем доработать запись события по изменению задачи в  ваше доп. поле
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Подскажите кто делал Интеграцию с 1С, возможно сделать так ?

Интеграция с 1С - , добавить  перенос базы клиентов из 1С в АМО СРМ и их синхронизации, настройка фильтров по переносимым клиентам (переносим только Покупателей), настройка интеграции и синхронизации  "Заказа покупателя", "Выставленных счетов", "Полученной оплаты", "Отсрочки платежа (сроков оплаты)"
источник

АТ

Алексей Тюхлов in AmoCRM Helper
Roman Kolosov
да нет, на любые номера звонишь, еле еле слышно человека, менджера же очень хорошо слышно
Если у клиента хороший интернет и такая проблема с любой гарнитурой, значит проблема в модеме. Проверить можно: регаете учётку у себя на ноут буке, где мобильный интернет подключен и громкость меняется в лучшую сторону. Проблема решается Mikrotik за 5-6 тыс.  (Ну это для маленьких клиентов)
источник

RK

Roman Kolosov in AmoCRM Helper
Проблема оказалась гораздо проще, в настройках самой телефонии какого-то лешего был выкручен звук клиента на минимум)
источник

АТ

Алексей Тюхлов in AmoCRM Helper
В настройках софтфона?:)
источник

АТ

Алексей Тюхлов in AmoCRM Helper
Ну в общем процентах в 10 случаев бывает дело в модеме ещё:) но это чаще у клиентов в 7-8 и более сотрудников
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Sergey
Подскажите кто делал Интеграцию с 1С, возможно сделать так ?

Интеграция с 1С - , добавить  перенос базы клиентов из 1С в АМО СРМ и их синхронизации, настройка фильтров по переносимым клиентам (переносим только Покупателей), настройка интеграции и синхронизации  "Заказа покупателя", "Выставленных счетов", "Полученной оплаты", "Отсрочки платежа (сроков оплаты)"
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Roman Kolosov
Проблема оказалась гораздо проще, в настройках самой телефонии какого-то лешего был выкручен звук клиента на минимум)
Да, подскажите: где в настройках?
источник

RK

Roman Kolosov in AmoCRM Helper
Добавил громкость звонка https://prnt.sc/ptra70
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Sergey
Подскажите кто делал Интеграцию с 1С, возможно сделать так ?

Интеграция с 1С - , добавить  перенос базы клиентов из 1С в АМО СРМ и их синхронизации, настройка фильтров по переносимым клиентам (переносим только Покупателей), настройка интеграции и синхронизации  "Заказа покупателя", "Выставленных счетов", "Полученной оплаты", "Отсрочки платежа (сроков оплаты)"
Все можно)
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Viktor
Да, подскажите: где в настройках?
Спасибо))
источник