Size: a a a

2019 November 21

AZ

Andrey Zhigalov in AmoCRM Helper
Доброго утра, не подскажите ВАТС Теле2 как подружить с AMO ?
источник

KM

Konstantin Mohov in AmoCRM Helper
Короче, новое обновление можно официально называть «крысиным» )) копаемся по колено в амо, исправляя нововведения...
источник

SG

Sergey Grigorev in AmoCRM Helper
Ребята, привет всем 👋🏻
Скажите, как сделать отправку смс всем аккаунтам после закрытия задачи?
источник

E

Eduard Leadfactor in AmoCRM Helper
Привет всем. Кто-нибудь отправлял ссылку на бота в вайбер не используя qr код так, чтобы можно было с телефона переходить? Формат "viber://pa?chatURI=MyBotURI" работает только с ПК
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
Всем привет. У кого был виджет получения данных с амо в гугл таблицу. но без ежемесячных платежей.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Семён Фролов
Всем привет. У кого был виджет получения данных с амо в гугл таблицу. но без ежемесячных платежей.
У нас есть, выгружает на постоянной основе контакты, сделки, компании, задачи, примечания в гугл таблицы @arystan_alishev
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Семён Фролов
Всем привет. У кого был виджет получения данных с амо в гугл таблицу. но без ежемесячных платежей.
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
или может амо сама умеет данные с аналитики преобразовывать в эксель
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Всем доброе утро. Решил скопировать пост Михаила Токовинина сюда в чат:

Итак, полный список новинок сегодняшнего релиза:
Рабочий стол (новые виджеты):
- Входящие сообщения по источнику
- Исходящие сообщения по источнику
- Исходящие сообщения по менеджерам (количество сообщений по людям)
- Обработанные чаты
- Группировка по статусу, в которой перешла сделка, по значению после
- Группировка по кастомным полям список, мультисписок по значению после
- Виджет группировка по времени из списка событий
- Виджет среднего времени ответа
- Фильтр по дате на рабочем столе
- Фильтр по источникам в сделках. Фильтр работает по добавленным сделкам после релиза.
Центр нотификаций
- Фильтр по источникам работает по уведомлениям, добавленным после обновления
- Фильтр по времени
- Фильтр по статусу: прочитанные, непрочитанные, избранные
- Пресеты: предустановленные пресеты (непрочитанные, за сегодня, избранные), возможность сохранять собственные пресеты и устанавливать их по умолчанию
- Массовые действия: прочтение сообщений, удалений сообщений из центра нотификаций
- Избранное в центре нотификации
Разделение имени и фамилии:
- Добавлены новые параметры в запросы добавления/обновления контактов через API, теперь можно вместо параметра name передать first_name и last_name (документация будет обновлена до конца недели), если передавать name, то будет будет пытаться распарсить имя/фамилию парсером
- Автоматическое разделение имени и фамилии при сохранении
- Добавлены соответствующие маркеры в шаблоны почты, коммуникаций, salesbot
Встроенный онлайн-чат
Интеграция с Avito
Подключение Вконтакте
- Изменился интерфейс работы с формами vk, теперь блок форм vk отображается в разделе интеграций в блоке VK
- При первом входе в новый аккаунт, появилась возможность подключить все сервисы vk
- Также мы разделили подключение форм и рекламы, и теперь их можно подключить с разных аккаутов vk (ранее они через один аккаунт vk подключались)
Кнопка обратной связи
- Добавить виджеты в кнопку, т.е. возможность указать список мессенджеров, которые поддерживает интеграция и которые могут быть добавлены в кнопку обратной связи, если виджет установлен как источник заявок в воронке.
- API добавления виджетов в кнопку (документация будет опубликована до конца недели)
- Настроить автоматическое приветственное сообщение
- Настройка условий показа сообщений: каждое посещение, раз в сессию, раз в день в зависимости от времени, проведенном на сайте или количества проведенных страниц или переходе на определенную страницу
- При первом обращении через кнопку обратной связи в карточке появляется примечание с информацией о посещенных страницах на сайте, странице, с которой написали, времени проведенном на сайте, количество кликов и с какого сайта перешли на сайт с кнопкой.
- Добавляется метод, в который партнеры смогут передать информацию о посетителе, в примечании сделки или контакта, либо в поля сделки или контакта (документация будет опубликована до конца недели)
Сайт-визитка
- Возможность сделать простой сайт-визитку внутри функционала amoCRM
- Для оформления можно выбрать цвет фона, добавить фоновое изображение, логотип, задать цвет шрифта и и кегль заголовка.
- Можно задать заголовок визитки и подпись с указанием ответственного менеджера и его фотографии.
- Визитка формируется для каждой сделки, соответственно ответственный менеджер берется из сделки.
- В карточке ссылку на смс-визитку можно получить в трех точках
Salesbot
- Возможность отправить изображение через salesbot
Автозакрытие беседы
- Настройка автозакрытия беседы в разделе Настройки - Коммуникации
- В карточке, в переписке с клиентами запускается автоматический отсчет времени до закрытия беседы.
Написать первым из карточки
- Возможность писать первым из карточки
- Возможность настраивать написать первым через salesbot
- API написать первым документация будет до конца недели
Статус прочитанности
- При переписке с клиентом через мессенджер Facebook или встроенный онлайн-чат (доступно в кнопке обратной связи) есть возможность увидеть статус “прочитано”, если клиент прочитал сообщение.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
- API статуса прочитанности
- Документация по статусу прочитанности до конца недели
Список событий
- API для списка событий
Документация будет опубликовано до конца недели
Расклейка дублей
- Можно расклеить ранее объединенные сделки/ контакты/ компании.
- В итоговой карточке после объединения добавляется примечание, где можно отменить склейку. восстановить с помощью системного примечания, которое будет в итоговой сделке. Расклейку может сделать только администратор аккаунта.
- Расклейку можно сделать, если после объединения было меньше 5 событий в карточке: и события добавленные после склейки перенесутся в обе карточки. Если событий было более 5, то кнопка “отмена” будет некликабельна.
BigData
- Склейка данных из неразобранного, существующей карточки и новых чатов
Воронка
- настройка формы быстрого добавления сделки (откроют на днях)
источник

AK

Aibol Kussain in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
- API статуса прочитанности
- Документация по статусу прочитанности до конца недели
Список событий
- API для списка событий
Документация будет опубликовано до конца недели
Расклейка дублей
- Можно расклеить ранее объединенные сделки/ контакты/ компании.
- В итоговой карточке после объединения добавляется примечание, где можно отменить склейку. восстановить с помощью системного примечания, которое будет в итоговой сделке. Расклейку может сделать только администратор аккаунта.
- Расклейку можно сделать, если после объединения было меньше 5 событий в карточке: и события добавленные после склейки перенесутся в обе карточки. Если событий было более 5, то кнопка “отмена” будет некликабельна.
BigData
- Склейка данных из неразобранного, существующей карточки и новых чатов
Воронка
- настройка формы быстрого добавления сделки (откроют на днях)
📌?)
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
да не надо
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
еще и телега на два поста разбила
источник

НС

Нурлан Салаватов in AmoCRM Helper
Всем привет
Был у кого опыт Настройки Амо в мед центры ?
источник

S

Serj in AmoCRM Helper
у кого отвалилась возможность изменять поля через value? типа, у нас виджеты самописные, которые считают процент в зависимости от введенных значений и в value другого поля вставляется значение. после сегодняшнего говнообновления после изменения value js"ом у поля, после сохранения, значения не сохраняются.
ну, и конечно же, у кого окно сохранения изменений отвалилось нахрен?
источник

ДC

Дамир Хайров CRM, внедрение и автоматизация продаж in AmoCRM Helper
Нурлан Салаватов
Всем привет
Был у кого опыт Настройки Амо в мед центры ?
Есть такой опыт
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
🚀 Обмен опытом и фишками для партнеров AmoCRM!

🚀 На связи студия автоматизации и за 2 года наша компания вошла в ТОП-10 интеграторов РФ

🚀 Во вторник 26.11 мы проведем обновленный партнерский вебинар для обмена опытом

🚀 Мы расскажем пошаговый алгоритм для заработка 100 000 рублей в этой нише, а для ребят побольше- дадим секреты на выход 300+

🚀 Регистрируйся по ссылке ниже и приходи, если ты хочешь зарабатывать в этой нише, и ты понимаешь, что потенциал есть, но не понимаешь, где он ⬇️⬇️⬇️

https://crm-day.ru/
#реклама
источник

АБ

Александра Балушина in AmoCRM Helper
Приветствую! Кому интересна база компаний, использующих amoCRM? в лс.
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
кто-то понимает, что значит это график?
источник

E

Eduard Leadfactor in AmoCRM Helper
Время ответа по мессенджерам
источник