Size: a a a

2019 December 06

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Жаль, что не все об этом знают 😸
источник

DM

Dmytro Matviienko in AmoCRM Helper
Виктор, согласитесь, что стоимость разработчиков одного уровня разная, в зависимости от страны их проживания и цен в этой стране. Вы давно заглядывали на фриланс биржи? Там, как и раньше, о глобализации никто не слышал)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
На фриланс бирже конечно одного уровня программист, что и в Яндексе )
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Разница в реальности сейчас минимальная. У аналитиков ещё меньше.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А если вдруг произошла анамалия с одним человеком, так это очень временно. Завтра его переманят. HR не дремлет.
источник

DM

Dmytro Matviienko in AmoCRM Helper
Ну что ж) если бы все было так, как Вы пишете, я был бы рад)
источник

DM

Dmytro Matviienko in AmoCRM Helper
Будем надеяться, что так и будет)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Всё так и есть
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Если вы вдруг не так было, то билет в Москву стоил бы как однушка. И очередь бы стояла.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А так просто в регионах меньше компетенций, меньше крутых людей и поэтому и меньше средние зарплаты.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
При этом какой-нибудь Чулаков в Ростове своём ни копейки не экономит от московских цен на людей. А вот офис дешевле снимать.
источник
2019 December 07

AK

Aleksey Kuznetsov in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый вечер всем. Подскажите решение для диспетчерской компании, которая передаёт номера клиентов водителям, чтобы те не сохраняли их у себя, а например, инициировали вызов клиенту с помощью телефонии по общему номеру, не видя номер клиента.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Aleksey Kuznetsov
Коллеги, добрый вечер всем. Подскажите решение для диспетчерской компании, которая передаёт номера клиентов водителям, чтобы те не сохраняли их у себя, а например, инициировали вызов клиенту с помощью телефонии по общему номеру, не видя номер клиента.
Sipuni
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
Коллеги день добрый. Заявку в успешно реализовано перевели в другой день а не в день оплаты. Из-за этого бывают частенько статистика не точно показывает. Например Успешно реализовано в воскресенье а перевели в статус в понедельник. Сделка уже читается как другая неделя в аналитике. Можно ли время изменения статуса в ручную изменить? в настройках или где то.
источник

МГ

Максим Гаёв in AmoCRM Helper
Семён Фролов
Коллеги день добрый. Заявку в успешно реализовано перевели в другой день а не в день оплаты. Из-за этого бывают частенько статистика не точно показывает. Например Успешно реализовано в воскресенье а перевели в статус в понедельник. Сделка уже читается как другая неделя в аналитике. Можно ли время изменения статуса в ручную изменить? в настройках или где то.
Создайте поле Дата оплаты и фильтруйте по нему
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
тогда не будет правильно отображаться статистика
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
Максим Гаёв
Создайте поле Дата оплаты и фильтруйте по нему
аналитика амо берет данные по дате успешно реализовано.
источник

МГ

Максим Гаёв in AmoCRM Helper
Семён Фролов
аналитика амо берет данные по дате успешно реализовано.
Ну тогда в день оплаты в статус переводите)
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Семён Фролов
аналитика амо берет данные по дате успешно реализовано.
Модуль Платежи от Рокет
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in AmoCRM Helper
Каким образом?
источник