Size: a a a

2020 January 09

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Жду в личку
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Бан,
источник
2020 January 10

I

IceCream time 🍧🍧🍧 in AmoCRM Helper
Подскажите, как настроить воронку продаж, чтобы аналитика корректно считала только успешные сделки? Сейчас в воронке Успешный этап стоит после этапа, когда клиент отвалился (передумал) и при перетаскивании сделки в Успешный этап - считается и Успешный и Неуспешный тк они на однй линии..
источник

I

IceCream time 🍧🍧🍧 in AmoCRM Helper
источник

I

IceCream time 🍧🍧🍧 in AmoCRM Helper
источник

AK

Anton Kartsev AlarmCRM.ru in AmoCRM Helper
Правильно настроить воронку. Успешный/неуспешный - это системные конечные этапы - другого не дано
источник

I

IceCream time 🍧🍧🍧 in AmoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Правильно настроить воронку. Успешный/неуспешный - это системные конечные этапы - другого не дано
Несовсеи вас понял.. можно както настроить так как я хочу?
источник

ВФ

Вадим Фридман in AmoCRM Helper
IceCream time 🍧🍧🍧
Подскажите, как настроить воронку продаж, чтобы аналитика корректно считала только успешные сделки? Сейчас в воронке Успешный этап стоит после этапа, когда клиент отвалился (передумал) и при перетаскивании сделки в Успешный этап - считается и Успешный и Неуспешный тк они на однй линии..
Для клиентов которые отказались есть системный этап "Закрыто и не реализовано". Он находится в самом конце воронки продаж после этапа "Успешно реализовано". Если будете пользоваться этими этапами то и статистика будет работать нормально.
источник

I

IceCream time 🍧🍧🍧 in AmoCRM Helper
Вадим Фридман
Для клиентов которые отказались есть системный этап "Закрыто и не реализовано". Он находится в самом конце воронки продаж после этапа "Успешно реализовано". Если будете пользоваться этими этапами то и статистика будет работать нормально.
Спасибо большое, разобрался
источник

ДР

Даниил Рублевский in AmoCRM Helper
Нужно сменить основный email на корпоративном аккаунте, под который также подбиты пользователи. Как реализовать это?
источник

E

Envy in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста приблизительный ценник интеграции битрикс-24 в компанию с 37 сотрудниками?
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Envy
Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста приблизительный ценник интеграции битрикс-24 в компанию с 37 сотрудниками?
Отдать его мне чтобы не просрать переговоры и получить 15% минимум от 350тр гарантированно. Если ты даже для себя не можеш  скалькулировать цену то переговоры 99.98% ты провалишь. Без обид .

А со мной еще поучишься как продавать и как делать на будущее
источник

E

Envy in AmoCRM Helper
Евгений
Отдать его мне чтобы не просрать переговоры и получить 15% минимум от 350тр гарантированно. Если ты даже для себя не можеш  скалькулировать цену то переговоры 99.98% ты провалишь. Без обид .

А со мной еще поучишься как продавать и как делать на будущее
Спасибо за Вашу откровенность, Евгений, но меня не интересуют ни продажи, ни калькуляция цен в общем, мне интересно, сколько в данной конкретной ситуации будет потрачено денег на эту интеграцию и времени
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Я не мону понять вы клиент или партнер?
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Если вы не понимаете что такие проекты нельзя оценить вслепую?
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Хотите каких то цен у мпня они от 280тр до 2.8млн

Могут быть при таком парке сотрудников
источник

DB

Dmitry Bakaev in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый день! Кто-то может поделиться кейсами внедрения amoCRM в нефтесервисных компаниях ?
Или кейсами внедрения amoCRM для автоматизации сервисной службы.
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Есть кейс с нефтянкой можем поучаствовать в пресейле за процент
источник

E

Envy in AmoCRM Helper
Евгений
Хотите каких то цен у мпня они от 280тр до 2.8млн

Могут быть при таком парке сотрудников
Благодарю Вас за помощь
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Envy
Благодарю Вас за помощь
Всегда пожалуйста
источник