Проблема в том что сообщения всеравно будут сыпаться в закрытую )
сообщения будут видны во всех сделках всегда (и в закрытых, и в незакрытых), т.к. чат к контакту прикрепляется, и это правильно, т.к. продавец сможет историю общения с клиентом посмотреть. Вопрос только в том, чтобы лишние сделки не создавались
Интроверт, добрый день. транзаптор не загружается, видели?
Первая линия Транзаптора вообще в amoCRM и можно писать в обычную поддержку, но мы сейчас тоже конечно посмотрим. Сервис давно на стороне amoCRM в том числе серверами.
Коллеги привет! Напомните кто из вас интеграцию с астриском крутил? Мне бы подсказку получить...
КЦ хотят разделять звонки с разных номеров в разные воронки. В коннекторе это предусмотрено со слов интеграторов (автора коннектора правда уже не удалось найти)... Цитирую: там реализован фильтр по номеру телефона который в API АМО отдаёт два значения - идентификатор воронки и идентификатор этапа... Где мне эту информацию в АМО посмотреть?
вы чей коннектор крутите? тот что родной от амо там вроде бы не было такого.
Коллеги, добрый день. Недавно видел у какого-то из сервисов по интеграции whatsApp - услугу по "хранению" номера, чтобы не следить за подключением телефона к интернету/зарядке. К сожалению запамятовал, не подскажите?
Коллеги, добрый день. Недавно видел у какого-то из сервисов по интеграции whatsApp - услугу по "хранению" номера, чтобы не следить за подключением телефона к интернету/зарядке. К сожалению запамятовал, не подскажите?
Подскажите, как грамотнее: в момент события создавать задачу со сроком выполнения 3 дня, или через 3 дня после события создавать задачу со сроком выполнение, скажем, 1 час? И на что это влияет?