Size: a a a

2020 January 22

НМ

Никита Маршумов in AmoCRM Helper
Добрый день!
Может кто помочь настроить интеграции amoCRM с рядом сервисов?
Ниша - недвижимость
Отпишите, пожалуйста, в ЛС
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Евгений
Проблема в том что сообщения всеравно будут сыпаться в закрытую )
сообщения будут видны во всех сделках всегда (и в закрытых, и в незакрытых), т.к. чат к контакту прикрепляется, и это правильно, т.к. продавец сможет историю общения с клиентом посмотреть.
Вопрос только в том, чтобы лишние сделки не создавались
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Юлия Белоножкина
Интроверт, добрый день. транзаптор не загружается, видели?
Первая линия Транзаптора вообще в amoCRM и можно писать в обычную поддержку, но мы сейчас тоже конечно посмотрим. Сервис давно на стороне amoCRM в том числе серверами.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Никита Маршумов
Добрый день!
Может кто помочь настроить интеграции amoCRM с рядом сервисов?
Ниша - недвижимость
Отпишите, пожалуйста, в ЛС
А бюджет и амбиции на проект внедрения или просто технически фичи настроить?
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Alexey b_aalexx
Коллеги привет!
Напомните кто из вас интеграцию с астриском крутил?
Мне бы подсказку получить...

КЦ хотят разделять звонки с разных номеров в разные воронки.
В коннекторе это предусмотрено со слов интеграторов (автора коннектора правда уже не удалось найти)...
Цитирую: там реализован фильтр по номеру телефона который в API АМО отдаёт два значения - идентификатор воронки и идентификатор этапа...
Где мне эту информацию в АМО посмотреть?
вы чей коннектор крутите? тот что родной от амо там вроде бы не было такого.
источник

Ab

Alexey b_aalexx in AmoCRM Helper
вокслинка
источник

РЯ

Роман Язаджи in AmoCRM Helper
Коллеги есть кто практикует с интегроматом?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Роман Язаджи
Коллеги есть кто практикует с интегроматом?
я
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Юлия Белоножкина
Интроверт, добрый день. транзаптор не загружается, видели?
Поднято в 13:35
источник

ЮБ

Юлия Белоножкина in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Поднято в 13:35
да,спасибо) вы молодцы)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Юлия Белоножкина
да,спасибо) вы молодцы)
Мы скорее уронили плохой отгрузкой, а эксплуатация amoCRM всё вернула назад)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
В общем, прощу прощения, не приятно получилось. Ребята разбираются в деталях пока что.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Ребят, скажите, плиз, какой виджет часовой пояс клиента показывает?
время у клиента виджет Local Time, бесплатный
источник

ЮБ

Юлия Белоножкина in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
В общем, прощу прощения, не приятно получилось. Ребята разбираются в деталях пока что.
я без наезда писала, просто уведомить, вдруг не заметили) вы молодцы и совсем не за что просить прощения!
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый день.
Недавно видел у какого-то из сервисов по интеграции whatsApp -  услугу по "хранению" номера, чтобы не следить за подключением телефона к интернету/зарядке.
К сожалению запамятовал, не подскажите?
источник

АГ

Андрей Галкин in AmoCRM Helper
Илья Харитонов
Коллеги, добрый день.
Недавно видел у какого-то из сервисов по интеграции whatsApp -  услугу по "хранению" номера, чтобы не следить за подключением телефона к интернету/зарядке.
К сожалению запамятовал, не подскажите?
Radist.Online 1000р/мес
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Андрей Галкин
Radist.Online 1000р/мес
Спасибо Андрей
источник

ЕВ

Елизавета Васильева in AmoCRM Helper
Подскажите, как грамотнее: в момент события создавать задачу со сроком выполнения 3 дня, или через 3 дня после события создавать задачу со сроком выполнение, скажем, 1 час? И на что это влияет?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Зависит от бизнес процесса)
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
В первом случае у менеджера задача будет показываться в течении 3 дней как актуальная а во втором в день самой задачи только.
источник